![]() |
заводиться и держит 4200 оборотов
Столкнулся с такой проблемой после продолжительной езды и кратковременной остановки около 5 минут завожу машину ( педаль газа не трогаю) заводиться и держит 4200 оборотов и это на холостых! в аварийный режим не переходит. Снятие клемы не помогает. Помогает только длительная остановка около 3 часов глюк уходит и можно ездить еще около 2-х недель спокойно. Глюк первый раз появился около месяца назад после природы температура была +45 около часа лазил по пескам машина засаживалась и несколько раз глохла при большой нагрузке ( не всегда успевал отключить ESP) заводилась держала 1-2 секунды около 4000 и обороты падали до холостых. За месяц было 2 раза что может быть?
Да педаль разбирал , дроссель тоже. Кто может сталкивался? |
Была такая фигня, когда шланг отбора разряжения присоединить забыл... но тогда б не возвращались...
|
Сегодня заезжая в гараж опять 4000 об и все. Решил поколдовать с зазлонкой. Снял трубку на вакумный обороты поднялись еще понял что подсоса воздуха нет и меня поситила идея. С обратной стороны серводвигателя заслонки выходит вал этой заслонки с пружиной для полного закрытия заслонки при торможении двигателем я переместив вал на 0.5-1мм в сторону закрытия заслонки выровнял обороты на холостой ход! отпуская заслонку она возвращалась в исходное и обороты опять подскакивали.Но я немного заигрался с заслонкой и двигатель перешел в аварийный режим. Снял клему на минуту и оп 4000 об. У кого какие есть идеи?
В моем понимании вариантов два либо опять что то с пропайкой мозгов либо при нагреве заслонка сама или весь корпус из-за расширения поворачивают заслонку на 1 мм. Педаль откидываю сразу т.к. заслонка находится в своем нижнем положении (проверял открыв заслонку по максимуму и отпустив ее слышен характерный лязг об ограничитель) |
Перезагрузку дросселя делал?
|
Это как?
На холодную все работает нормально ! |
КОПИРУЮ:
недавно лечил точно такую проблему - вот по этой схеме помогла 100% - попробуй (только не забудь код от магнитолы попросить на форуме - супербайкер помогает!) (что-то не выкладывается пишет файл большой странно качал от сюда - выложу текстом) 1. Итак! Завершение истории.... Умные люди говорят следующее ... Из за сбоя в электропитании могла возникнуть рассинхронизация педали газа и блока дросселя. Востанавливали следующим образом. 1.Снимаем клемму акума на 10 минут 2.Надеваем клемму, включаем зажигание, даем постоять 5 минут. 3.Выключаем зажигание 4.Включаем зажигание заводим машину 5.5 минут на холостых .... выключаем. 5.Снова заводим...делаем резкое нажатие на педаль газа держим до 5000 оборотов пару секунд, отпускаем. Повторяем операцию 4-5 раз. 6.Даем еще минуту поработать на холостых .... глушим. Знаю что всё это похоже на пляски с бубном но мне помогло. P.S. Не гарантия конечно, но всё-таки. Лично я у себя почувствовал разницу. |
Проблему похоже решил. Методом проб и ошибок выяснил что дело было в контактах которые находяться внутри заслонки на катушке серводвигателя. При заводке на обмотку подается питание и оно полностью закрывает заслонку преодалев пружину и на холостом ходу заслонка полностью закрыта! А у меня отваливалось питание на серводвигателе пружина поворачивала заслонку на небольшой угол и мотор ревел . Что самое интересное двигатель не переходил в аварийный режим, а мозг думал что движок работает на холостом ходу т.к контакт с резисторов не пропадал. Что самое интересное что проблема появлялась только на горячую после непродолжительной остановки.
Всем удачи! |
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub