![]() |
Помогите советом
Рено Лагуна 2, двигатель F4P 2.0л, МКПП. Ехал далеко за городом, вдруг почувствовал то ли небольшой щелчок, то ли небольшой толчок, двигатель заглох и больше не заводился. машину оттащили до места стоянки.:drinks::alcoholic: Вообщем, ситуация такая... Стартером двигатель крутиться очень легко, даже слишком легко. Ремень привода генератора, гидрача и всего остального стал в два раза уже, а его составные части намотались на валы генератора и гидрача, но я их размотал. Ремень ГРМ нормальный и валы крутятся. Подскажите, возможно ли такое, что ремень Грм проскочил на несколько зубов? Чем это грозит двигателю? Гнет ли клапана этот движок? На днях притащу машину в гараж, выставлю ГРМ, если ниче не изменится буду снимать ГБЦ и смотреть по ситуации... Кстати, подскажите, есть ли у кого толковый "кулибин" который сможет отремонтировать ГБЦ?
|
Могло быть что ремень проскочил на несколько зубцов при попадание туда ошмётков другого ремня. Грозит загибом клапанов. Ну всё как пологается в общем.
|
клапана загнуло у тя. Все 16 штук. Вывод - надо менять ремни вовремя
Добавлено через 36 секунд и двиг у тя или 1.8, или F4R |
Вот, еще один с ремнем допика влип...
Два часа назад мой товарищ на мегане встрял, тоже обрыв. Провернул колено от шкива - тоже подозрительно легко, при дергании туда-сюда стучит в любом положении. Видимо, теперь он счастливый обладатель двух маленьких коленвальцев :) |
ели на пару зубьев перескачил ремень то клапана не загибает проверено лично
|
Цитата:
Хоть бы уточнил про какой движок гутаришь... Это ж не ТАЗик какой, все таки. |
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub