![]() |
нужна схема разъёма на прицепное устройство
Стоит импортный фаркоп, хотел поставить российскую розетку, у ней всего 5-6 проводов, вскрыл которая стоит, проводов штук 15, и ещё в добавок тумблер ( срабатывает при подсоеденении штепселя) ну просто очумели французы, зачем столько проводов для прицепа???
1 нужна схема подключения 2когда буду переделывать на российский штекер, тумблер придётся убрать, это не на чём не отобразится? |
А просто прозвонить провода тестером или контролькой? Их всего-то: масса, габариты, стопаки, левый поворот, правый поворот, задний ход, противотуманки (может не быть, зависит от фонарей на прицепе). Лишнее выкинуть, делов на час.
|
фаркоп
в импортной розетке стоит датчик, при подключении штепселя от прицепа он нажимается, и комп видит что прицеп подсоединён. Если во время движения штепсель отсоединяется, комп говорит что прицеп оторвался. Если тупо подключить провода к нашей розетке не будет ли комп доставать разговорами о неправильной работе осв. приборов, Этот датчик придётся ликвидировать?
:dntknw: |
Может можно вырубить эту фичу клипом?
Как в разъёме провода подсоединены могу посмотреть у себя, я с пол-года назад разбирался с этим делом, где-то записано в багажнике. Просто я сейчас в отпуске, напомни через денёк-другой. |
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub