![]() |
Зарядное АКБ
Добрый день решил создать эту тему потому как отдельной не нашел. Да я вообще как то по этой теме мало.
У меня проблема. Машина эксплуатируется ежедневно. Вчера не выключил ближний на 5 минут при заглушенном двигателе и вентиляторы на радиаторе сработали. Короче сел АКБ. Причем практически в ноль. Сняли поставили другой, завелась нормально. При заведенном двигателе сняли действующий и поставили севший АКБ. После этого машина примерно час отработала как на холостых так и в режиме езды по городу. На стоянке заглушил и попробовал завести - результата никакого! АКБ зарядку либо не взял, либо проблема с системой зарядки. Щас в тех ноту электрооборудование для л1 заглянул ниче про систему зарядки не нашел. По аналогии с другими авто знаю что должна быть релюха и обратка с гены на зарядку АКБ. Прошу помощи в поиске электросхемы, а так же если кто наглядне фото даст мест расположения так ваще тому респект и уважуха. PS в электричестве волоку слабо прошу объяснять как тупому. Админы если похожая тема существует - значит не нашел прошу эту снести и меня носом ткнуть (пожалуйста). |
Может аккум уже мертвый, зарядку не берет, т.к. если бы были проблемы по гене, то она КМК заглохла бы при перестановки аккума.
|
Вы немножко не поняли суть. Я не исключаю что АКБ умер (это я еще не проверял). Вариант с геной исключаю потому как машина без АКБ работала. Меня интересует сама система зарядки АКБ на авто из чего она состоит на моем F3R, B 56 HKC. Потому как смерть АКБ в двух случаях рассматриваю
1. наисправность зарядки 2. пришло время. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub