![]() |
Форсунки
Последнее время задался вопросом надо ли чистить/менять форсунки, всё таки машине 12 лет. В России она с 2004 года, пробег на момент ввоза в РФ 145000, сейчас пробег 192000. Год стояла в гараже (не эксплуатировалась вообще).
Предыдущий хозяин заправлялся в основном на лукойле, я заправляюсь на Киришах (кто из Питера тот поймёт.... бензин качественный... полагаю) Каким образом продиагностировать форсунки (механически). PS пару дней назад делал комп. диагностику, она показала что все форсунки работают... идеально! Но комп. диагн. не показывает механические неисправности (загрязнения, подтеки и т.д.) ВАШИ МНЕНИЯ !!! ps Модераторам просьба тему не удалять, даже если она не первая! |
Если едет нормально - то не трогай , а то можно о проблем себе принести.
|
Цитата:
кажется, что едет нормально, но всегда хочется лучшего.... :) |
Но на 1.8 8кл. наверное сложно улучшить динамику. Если хочется лучше, то тогда не менее 2.0 16кл. Или 3.0. А лучше турбу.
А вообще по тех. нотам РЕНО форсунки ультразвуком категорически запрещено чистить. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 37 секунд Цитата:
а менять их (форсунки) рекомендуется? ps Динамики вроде хватает... во всяком случае при желании, если первый на светофоре, то можно прилично уйти вперед от основного потока! (не берем в счет "мощных" соседей по потоку)... вообщем жигули и средненькие иномарки чуток позади! понятно что это ещё от стиля вождения зависит, но факт есть факт! :i-m_so_happy: |
Я бы тоже форсунки проверил, только доверить некому. Для 2 литров едет слабо, совсем слабо. И ест по городу (без кондера) литров 11 - 11.5.
|
Подниму тему...Хочу узнать, насколько громко должны работать форсунки на движках F3P and F3R. У меня работают настолько громко, что создают эффект неотрегулированых клапанов. Есть задумка поменять их на новые. Думаю, что за 16 лет эксплуатации, выработка в них просто огромная, но и побаиваюсь, что замена не даст желаемого результата. Кто что думает по этому поводу? На своей Лагуне собираюсь ездить еще 1.5-2 года, пока не завершу строительство дома до конца. Только после этого появятся свободные средства не замену машины.
|
Сергей, может стоить найти москвичеводов в Уфе? у них есть тусовка, и там есть святогоры с моторами рено. они уже все вдоль и поперек изучили :)
|
Цитата:
|
Похоже надо менять, т.к. наверное у всех работают настолько тихо, что даже и не знают где стоят и как работают. Я бы тоже не знал и не заморачивался, если бы не доставали своим цок-цок-цок...:wink3: :bye:
|
Шумно работают у всех. Цокотят от души. Есть возможность - лучше поменять. Думаю, резвее будет и экономичнее. Я не потянул - была куча других забот. За 5 лет эксплуатационных проблем не было, в минус 30 пуск легкий и с первого раза всегда, даже не мыл ни разу. Так что если забить - тоже ничего страшного. Думаю, новый хозяин помоет или, быть может, даже поменяет - он в отличие от меня, купил авто уже в приличном состоянии )
|
Цитата:
Возникла идея - так как в работе форсунок напрягает только громкость, по функционалу вроде как нормально, попробовать их звукоизолировать. Ну, наверное колпаки звукоизолирующие придумать. Думаю на работе форсунок не скажется. Я имею в виду, в плане перегрева... Но сначала в выходные мы их помоем. Не ультразвуком!!! |
Жаль, людей таких мало. В основном на вторичке сплошь и рядом ворье. Сейчас вот себе машину подыскиваю - даже на тематическом форуме и то не все гладко, а уж сколько битья посмотре - ужас. И врут в глаза, что не знали-не ведали.
Форсунки, имхо, лучше на новые поменять. А шум - не знаю, насколько громко звучат у вас. У меня тоже громко было, но в целом из грубоватого звука двигателя нашенского F3х не выбивалось, как-то само собой разумеющийся звук был. |
Ну насчет грубого шума наших движков можно поспорить. Недавно встал возле маркета рядом с ''Реногором'', движка у него вроде F3R 272, так я ошалел от того как у него шепчет мотор. Свой я тоже весь прослушивал фонендоскопом. Замечу, что все шумы у меня от гбц (люфт распредвала) и форсунок. В остальных местах тихо. Голову буду менять.
|
Любопытно. Читал у кого-то из здешних гуру об износе именно головы. Что разбивается? Надо полагать, шумность на работы на высоких оборотах - тоже от распр.вала?
|
Цитата:
|
Ч.т.д. Самому себе. Собственно, лечится только заменой головы?
|
Цитата:
|
Зазоры-то нечем выбирать. На моей плоскими шайбами выставляться должны были - так я и не осилил процедуру. Нашел кучу номеров-шайб в экзисте, но не купил. Может, выложить куда и попробует кто-нибудь? Вдруг сгодится кому.
|
Цитата:
А на счет регулировки я лично не заморачивался. Взял два типа фольги из нержавейки - 0.05 мм и 0.1 мм, настриг кругляков из неё и подкладывал под шайбы ( у меня грибковые ). Прекрасно все регулируется и никак их не расплющивает. Скоро год будет как ставил, недавно опять смотрел зазоры, все как и было. Под обычные шайбы тоже можно... Добавлю вот что... При изготовлении шайб они должны быть без заусенцев и не мятые, т.е. идеально ровные. Чтоб приклеивались, за счет масляной пленки, к стаканам и грибкам. |
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub