![]() |
Нестабильный холостой ход на моторе K4MF720D
Всем привет, принимайте новичка! Машинку купил 04.08.10 утром, всё было ок, но когда поехал переоформлять в ГАИ-начались фокусы: при движении в пробке обороты стали то подниматься сами собой до 1500-2000, то падать до 400-500, аж лампа давления масла загоралась, а то и вовсе мотор глох, правда, заводился без проблем, но с холостым ходом ничего не менялось. Прежний хозяин естественно впервые услышал про проблему и ничего подсказать не смог(или спецом молчит), хотя когда я смотрел машину-она минут 40 стояла работала с включенным климатом, прокатился на ней-никаких косяков не было. Братцы, помогите, плиз, что может быть? Поиск юзал, по моему мотору ничего подобного не нашел. Хочется верить, что это всё таки загрязнён дроссельный узел, хотя разобрать его не так просто, нужны спец.ключики. Кстати, проблема не систематическая, иногда всё в порядке, а иногда начинает дурить. Заранее спасибо за помощь!
|
Я не спец, но возможно шаговый мотор - почистить или поменять.
|
катушки посмотри
|
РХХ помыл - стало получше, но недозашибись, обороты всё равно скачут, но глохнуть перестала, дроссель пока не помыл-разобрать не могу, нужно головки специальные купить, катушки смотрел-следов пробоя нет, да и пропусков зажигания не ощущается. Короче, куплю набор звёздочек, промою дроссель-дальше посмотрим, не похоже, чтобы проблема была в ЭБУ или впрыске, т.к. в других режимах мотор работает без нареканий, да и расход не очень большой, 12-13 л. по пробкам с климатом. Да и если дело в электронике было бы-на панели приборов должна загореться лампа какая-нибудь, типа чек или сервис-ничего не загорается. Промою дроссель-отпишусь.
|
Цитата:
Всем у кого такая проблема - знайте , дело в дросселе!:good::rofl::rofl::rofl: |
Есть и другая промблема было сталкивался именно на к4м 720 резинки под впускным колектором они высохли и подсасывает воздух! мучелся полтора года с оборотами всё поменял и на станции был пока сам не нашел . На гермет посадил колектор и всё стало в "огнях" супер!
|
Цитата:
|
и плюс резинки на дросельной заслонке тоже. Дросельная заслонка должна плотно ставиться в впускной колектор!
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub