![]() |
иммобилайзер?
Всем доброго времени суток! Сегодня сталкнулся с такой проблемой: машину закрывал чип ключом, потом открыл ключом который в карточке, втавляю ее в кардридер, жму СТАРТ, двигатель сначала завелся и сразу заглох. При следующих нажатиях на СТАРТ двигатель вообще не заводился, моргала аварийка. Если я правильно понял это сробатывает иммобилайзер. Сразу возник вопрос: если в карточке села батарейка или сломалась кнопка открытия, как завести двигатель???
|
никто с таким не сталкивался???
|
Глюканул у меня как иммо
Но когда он не принимает карточку лампочка его горит постоянно Машина при этом не заводится вообще, 5 секунд стартером маслает, потом перестает Появляется ошибка пропуска зажигания, и при стандартной диагностике светится буква 't' Проблема решалась снятием клеммы на минут 10, а сейчас вообще самоликвидировалась после долгой разъяснительной беседы и уговоров. К чему и что это было - не знаю. По поводу карточки тут все по другому на сколько я знаю. Батарейка нужно только для того чтоб открыть закрыть машину дистанционно. Если она сдохла или сломалась кнопка у тебя есть ключ которым ты можешь открыть машину. Кардридеру батарейка в карточке не нужна. Тут реношные инженеры постарались лучше чем на "цитромонах". Может конечно это у меня так. |
Цитата:
м.б. светодиод красненький на панели? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 50 секунд ключом то я открыл, но чтобы отключить иммо нужно нажать на кнопку открытия. можно ли как-то подругому отключить иммо? |
Ничего не понял, при чем тут аварийка?
Лагуне 2 строго по барабану чем ты дверь открываешь, хоть монтировкой, все равно при вставке карты все должно работать. Как ведет себя красный диод на панеле при вставке карточки? Зажигание включается? |
карту определяет, зажигание включается, стартер крутит, но чтобы завести двигатель нужно вытощить карту и нажать на кнопку открытия
|
Ерунда какая-то, кнопку какую нажать?
Кнопка на центральной консоли, в ней только ЦЗ, никукого отношения к иммо она не имеет. |
открываю машину ключом (металическим, не картой). вставляю карту, завожу - не заводится. вынимаю карту, нажимаю кнопку открытия на карте, вставляю карту, завожу - заводится. я так понял что это такой принцип работы иммо. разве нет?
|
Всем привет , и сразу сос . Беда произошла с моей Лагуной . Начну сначала . Проблема была со стартером , заводилась машина раз через два , на включеной передаче раскачивал и тогда запускалась . В один прекрасный день и этот способ не помог , двигатель даже на буксире не проворачивался, и при нажатии СТАРТ все лампочки на приборах гасли . Транспортировали в сервис ( хочу добавить что я нахожусь в Англии ) ...заменили стартер (сказали на новый ) . отездил пару дней , и снова при заводе такой глюк как будто акуммулятор сел , с талкоча завели , до дома доехал и всё, снова цик - цик и всё тухнет. . званю англикам , оттащили в гараж, проверили, сказали снова стартер, вроде не такой поставили. Заменили. Дня 3 всё ОК, потом нажимаю СТАРТ...цик - цик где то в реле и лампочки тухнут. И капут . Встовляю карту всё загораетца, нажимаю старт - ничего , только цик. Незнаю поймёт ли кто нибудь что я тут накаломбурил и поможет ли каким нибудь советом , но мне тут они сказали что главному компьютеру хана, а заменить очень не дёшево . Я конечно английский не знаю в идеале, но мне кажетца тупые они . Короче помогите люди добрые, отзавитесь .
|
была такая же фигня. гдето на форуме есть такая тема. ну дак вот: машиной не пользовался пару недель, прихожу в гараж, открываю машину, сразу заметил, что лампочки на дверях както тускло гарят, стекло еле опустилось. вставляю карту, жму старт, и что-то тоже цык-цык, бжж и все погасло. взял аккум у соседа и все заработало как надо. кстати мой аккум больше не зарядился, напряжение 9 вольт, сказали банки замкнуло. купил новый, 2 недели простоя и тоже самое. теперь есле не планирую пользоваться, скидываю клему
Добавлено через 38 минут 22 секунды если это действительно сел аккум, то по советам форума искать причину быстрой разрядки нужно так: в разрыв минусовой клемы аккума и массы измирть утечку с помощью тестора. при этом зажигание далжно быть выключино, двери закрыты, вобщем чтоб ничего небыло включено. ток утечки не должен превашать 50 mA. Но это все не в эту тему. Как быть с иммо? бала бы вторая карта я бы не парился. а так... Добавлено через 2 минуты 53 секунды да, кстати, у меня ток утечки был аж под 300 mA! Добавлено через 6 минут 50 секунд хм... приблизительно в одно время с проблемой с разрядкой перестал работать кондиционер. защиты под двигателем нет, контакты на фишке окислились, вот оно наверное подкорачивает и сасет с аккума. Точно, надо проверить.. Добавлено через 11 минут 30 секунд блин, поганим тему, она про иммобилайзер.... да, и если не сложно, проверьте у себя это: находясь в авто, нажмите на кнопку закрытия на карте, ни на консоли и ни где нибудь, а именно на карте, затем вставьте карту и попробуйте завести. неужели только у меня такая фигня?... или у меня что-то с ЦЗ? |
Проверю сегодня, но на сколько я помню, у меня так заводилась.
|
Цитата:
Расскажи про состояние своей лампочки иммо - это такая красненькая кругленькая миллиметров 5 в диаметре, без рисунка и подписей , у меня возле уровня топлива температура находится. Когда ты садишься в машину она с постоянной периодичностью должна мигать - это значит иммо работает. Когда вставляешь карточку она должна загорется и гореть некоторое время, за которое мозги проверяют, хороший ты человек или плохой. Потом должна погаснуть - значит хороший и можешь тискать старт, если нет то значит машина тебя не признала (богатым будешь). Все, на этом работа иммо заканчивается. Дальше это уже не иммо. Если у тебя при вставлении карточки включается аварийка, то как в классике - либо контакт есть где не должен быть , либо нету там где должен ЗЫ. кстати по поводу "цык цык, тухнут лампочки, не работает кондей, две недели стояла" - та же сама история только на первой лагуне, буду на выходных разбираться |
про красную лампочку иммо я знаю. сажусь в машину, моргает с постоянной периодичностью, вставляю карту - гаснет, зажигание включается - карта распознона. завожу, двигатель поработал 3-5 секунд, включилась аварийка, постепенно теряет обороты и глохнет, вынимаю карту, жму на ней ОТКРЫТЬ, аварийка гаснет, вставляю карту, завожу - все нормально. может бывший владелец чето нахимичил? к примеру ревун входит в коплектацию? просто на нем написано "сделано в италии" вот я и подумал может он не родной?
|
Цитата:
Возможно, проблема в ней. Если с предыдущим хозяином можешь связаться, спроси, может есть нюансы... |
т.е. как я понял в стандартной комплектации ревуна нет? да, еще вспомнил, у меня установлен светодиод (помоему не по заводскому, слева от лобового стекла) который мигает после закрытия машины. ни у кого такого не видел. если это вторая сигналка, можно ли как-то подобрать к ней новый брелок? что для этого нужно знать, конкретную модель, частоту? можно ли просто купить брелок и подстроить его под частоту авто?
|
вот это случайно не относится к незаводской сигналке?
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=3739 http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=3740 |
Это самопальная сигнализация. Судя по симптомам, эта штука отключает питание от бензинового электронасоса. Лучше всего убрать эту фигню и не мучиться.
|
тупо выдернуть фишку? Надо проверить... Но я думаю что это не вся сигналка. Или она как-то связана с иммо? Провода от этой хрени идут на светодиод возле лобового и куда-то в сторону кардридера..
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub