Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   После ремонта АКПП машина не тянет. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23088)

Stepan 1 03.08.2010 22:26

После ремонта АКПП машина не тянет.
 
РЕНО ЛАГУНА 2Ф1 2002 ДВ-F4P АКПП-DP0
Ремонт был большим, но дело не в нем а в замене клапанов с старых на новые. После чего была прошита АКПП на новую модификацию. А также была обновлена прошивка двигателя. И начались а точнее продолжились мои приключения, машина разгоняется тупо, передачи длинные, начинает ехать только после 3000 оборотов, поехал к мастерам подключили КЛИП и долго лазили в настройках после чего был вынесен вердикт что все хорошо. В самом конце диагностики мастер заметил строку с надписью - Зимний режим --- не активно : Экономный режим --- АКТИВНО. Как он включился они не знают, сталкиваются с таким в первый раз, и точно так же они не знают как его выключить. Может не туда запостил тему не ругайтесь. По ощущениям экономный режим очень напоминает зимний, машины очень плавная обороты набирает вальяжно, не спеша, в пробуксовку не уходит.


Кто сталкивался с таким геморроем отзовитесь, как его лечили.

kenny14 03.08.2010 23:28

слушай а попробуй отключить дачкик находится на трубке воздухазаборника (сразу открывешь капот он виден на большой толстой трубке) проедся с отключенным им а потом включи, может поможет

Stepan 1 03.08.2010 23:43

Что за датчик? за что отвечает?

Oleg 03.08.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от Stepan 1 (Сообщение 391626)
РЕНО ЛАГУНА 2Ф1 2002 ДВ-F4P АКПП-DP0
Ремонт был большим, но дело не в нем а в замене клапанов с старых на новые. После чего была прошита АКПП на новую модификацию. А также была обновлена прошивка двигателя. И начались а точнее продолжились мои приключения, машина разгоняется тупо, передачи длинные, начинает ехать только после 3000 оборотов, поехал к мастерам подключили КЛИП и долго лазили в настройках после чего был вынесен вердикт что все хорошо. В самом конце диагностики мастер заметил строку с надписью - Зимний режим --- не активно : Экономный режим --- АКТИВНО. Как он включился они не знают, сталкиваются с таким в первый раз, и точно так же они не знают как его выключить. Может не туда запостил тему не ругайтесь. По ощущениям экономный режим очень напоминает зимний, машины очень плавная обороты набирает вальяжно, не спеша, в пробуксовку не уходит.


Кто сталкивался с таким геморроем отзовитесь, как его лечили.

к Володе обратись

kenny14 04.08.2010 00:00

сфоткаю покажу на нем к ниму еще 3 провада идут

Stepan 1 04.08.2010 00:02

Спасибо! обратился в личку.

superbiker 04.08.2010 02:45

Похоже, что неисправность нужно искать не в акпп, а в двигателе. Скорее всего, недостаток мощности.

Slava.Vrn 04.08.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от Stepan 1 (Сообщение 391626)
В самом конце диагностики мастер заметил строку с надписью - Зимний режим --- не активно : Экономный режим --- АКТИВНО. Как он включился они не знают, сталкиваются с таким в первый раз, и точно так же они не знают как его выключить.

Надо слать мастеров учить матчасть :)
Флаги "Зимний режим" и "Экономный режим" - это просто индикаторы режима работы АКПП, выбранного мозгом АКПП в данный момент времени в результе анализа входных параметров (обороты двигателя, передаваемый крутящий момент, скорость, ускорение и т.д.). Т.е. их никак не включишь и не выключишь :) Еще есть режимы "движение с горы", "движение в гору" и т.д. :)
Но если в двиг не лазили - то с чего бы вдруг проблема взялась в двиге? Скорее всего, что-то недопрограммировали либо в самой АКПП, либо ненормально настроили связь между мозгами АКПП и двигателя.

AHTOH79 04.08.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 392598)
Но если в двиг не лазили - то с чего бы вдруг проблема взялась в двиге?

Слав, а как же это?

Цитата:

Сообщение от Stepan 1 (Сообщение 391626)
... А также была обновлена прошивка двигателя...

:dntknw:

superbiker 04.08.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 392598)
Но если в двиг не лазили - то с чего бы вдруг проблема взялась в двиге?

Просто "с неба упасть" не может?:bye:

AHTOH79 04.08.2010 19:35

:censored:

superbiker 04.08.2010 19:39

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 392598)
Скорее всего, что-то недопрограммировали либо в самой АКПП, либо ненормально настроили связь между мозгами АКПП и двигателя.

"Недопрагроммировав" ЭБУ АКПП- получаем мёртвый компьютер.
"Не нормально настроенная связь"- это что? Обрыв КАН?- будет ошибка..

Stepan 1 04.08.2010 21:54

Спасибо всем кто отозвался, но решить проблему в ближайшую неделю не смогу т.к. уезжаю на отдых в Крым на семь дней. Посмотрю в движении как себя поведет АКПП.


Мой режим езды после ремонта АКПП был очень щадящий может поэтому она и стала в "экономный режим"? Попробую дать дусту по трассе посмотрю что получится.

Slava.Vrn 05.08.2010 00:41

Сорри, не обратил внимания на фразу про программирование мозгов инжектора... А нафига туда надо было лезть, если проблема была в АКПП? Т.е. с какой целью полезли в инжектор и что именно там "напрограммировали"? Насколько я понимаю, инжектор можно программировать либо на предмет взаимодействия с другими устройствами (в т.ч. и с АКПП), либо банально заменить таблицу впрыска (чип-тюнинг). Что именно там делалось?

"недопрограммировали АКПП" - я не имел ввиду, что только 1/2 прошивки залили :) Я хотел сказать, что не все параметры настроили правильно :)
"не нормально настроенная связь" - я не имел ввиду обрыв КАН. Обрыв КАН - это пепец работе всех мозгов автомобиля и гирлянда ошибок на приборке :) Я имел ввиду, что, возможно, какие-то настройки АКПП зависят от конкретного ЭБУ инжектора. Хотя, честно говоря, таких настроек в ЭБУ АКПП я не видел (такие настройки я видел только в ЭБУ АБС). Может, ЭБУ АКПП на самоом деле не требует настройки на конкретый тип двигателя, а оперирует только мгновенными данными передаваемыми по КАН-шине от ЭБУ инжектора и в этом смысле абсолютно независима от двигателя. Однако, ЭБУ АКПП чаще всего выступает главной в паре "инжектор - АКПП". И то, что я в своей ДДТ2000 не видел настроек на тип двигателя еще ничего не обозначает :)
Простите за мой несколько дилетантский подход :) Мне очень не хватает нормальных знаний :) Так, один логические измышлизмы :)

superbiker 05.08.2010 03:24

Слав, нет никаких настроек\конфигураций связи АКПП-ДВС в л2.
Может значения аддитивной и мультипликативной топливных корреций прояснят ситуацию? А также показания MAP на хх и прогретой..


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub