![]() |
течь масла в районе гура
Исчезло масло из бачка гура, шланг весь в масле, явной течи не обнаружил. Грешу на датчик который прикручен к трубке, иду шей на рейку. Из под проводков сочится масло. Неужели он? Подскажите Какой у него каталожный номер? Или я ошибаюсь, он течь не может?
|
Не торопись. У знакомого тоже жидкость уходила без явной течи, оказался шланг потрескался. В шланге трещины могут быть и они расходятся только под давлением, а явной течи и не будет.
|
Цитата:
на разборках стоит 1000 руб. новый значительно дороже. ищи течь в другом месте. |
На счет датчика ГУРа
Сосватал знакомому на Clio II ТАКОЙ датчик. Поставить он его не успел -укатил в отпуск. Нужно будет выточить переходник (в качестве его основы думаю можно использовать старый датчик) и закрутить крутилку на новом датчике до упора. На заводе он настроен на 6.8атм, а закрученный до конца будет срабатывать при 10.2атм -на родном датчике написано 151ps, что примерно равно 10,2 атм. Хотя в пороге срабатывания могу и ошибаться. PS Датчик по ссылке стоит чуть больше 1000р и применяется в гидросистемах спецтехники(трактора, комбайны и проч), где надежность узлов не в пример выше гражданского автопрома. |
Цитата:
|
Цитата:
но я думаю что это не основная течь. либо жидкости в бачке совсем мало было. рейку посмотри. |
В датчике, где выходят провода, вылезла резинка наружу. Поставил назад, всё сухо. Подтёков за 300км не замечено.
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub