![]() |
очистка радиаторов
решил поделиться опытом, как я чистил радиаторы. к сожалению фотик забыл, но от фоток особо пользы нет.
Что было куплено до сей процедуры: 1) пенный очиститель двигателя 2шт 2) очиститель двигателя брызкалка стоит рублей 60, кнсистенция как кисель 3) кисточка 4) распылитель садовый "жук" Т.к. у меня был сломан вентилятор, то соотв. его рама демонтирорвана, этот шаг не обязателен. Снял я обличовку и черную центральную облицовку, между фарами. и вот радиатор кондея передо мной. начал я с того, что обработал пенным очистителем весь радиатор кондея. затем через 5 минут начал смывать из распылители, струей, потекла грязь, далее вымывал пока не переставала идти грязная вода, и обрабатывал снова, проходил кисточкой, повторил так ровно до тех пор, пока радиатор не начал просвечиваться., далее повторил все с радиатором двигателя, но он оказался чистым, лишь немного пуха смыл. как результат кондиционер перестал выключаться:yahoo: |
Пошёл мыть... лето не за горами...:yahoo:
|
Я на своей проверил наличие мусора между радиатором ДВС и конденсором, мусора и загрязнений нет. Если у вас обнаружится ватинообразная плотная прослойка из грязи и пыли, то обратите внимание на правильность установки боковых пластиковых дефлекторов, при верной установке они обеспечивают продувку и препятствуют тем самым засорение.
При очистке рекомендую снять "бутерброд" редиатор-конденсор с крепления, и разъединив, произвести продувку и очистку |
Цитата:
|
да не заметил что тема то про первую) На ней с низу действительно много недочетов, и грязь лезет куда не попади. Но на второй мне понравилось как сделали, даже на меганах 2 хуже! Там тоже шапки пыли копятся...
|
Цитата:
|
А у меня вот какая беда: Машина начала грется... Поменял: Помпу,Радиатор Основной + Залил антиыриз и избавился от воздушной пробки,НО когда машина нагревается до тепературы,необходимой для включения датчика вентилятора,то вентилятор включается и продолжает работать на первой скорости,а когда машина чуть ли не кипит,то врубается и вторая скорость.
Проблема в том,что воздух,засасываемый вентилятором с улицы,не поступает в подкапотное пространство двигателя.Вообще не дует. (Основной радиатор Новый,а вот радиатор кондея,который стоит первым-старый и,как я предполагаю сильно загрязен! Подскажите,что делать? Как его почистить аккуратно! Если мыть сильной струей,то вся грязь пойдет на новый основной радиатор и загрязнит его... Уж очень не хочу менять радиатор кондея(денег надо много на сам радиатор,на замену и заправку) |
обсуждалось мульен раз. Радиаторы моют со снятием их с машины.
|
Это понятно,но надо его снимать,а потом заправлять.... Денег надо за заправку отдавать... Так скоро Куделя с Лорантом будут процветать:drinks::drinks:
|
ну другого пути нет)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на мойке за сто рублей промывают без снятия и делают это не плохо я промыл и доволен
|
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub