![]() |
Подскажите правильно ли это:
Всем доброго времени.
Вчера КЛИПил машину и возникли вопросы по правильности показаний 1) Датчик температуры всасываемого воздуха при включенном зажигании показал +80, запустил мотор и немного прогазовал температура упала до +78. Рядом стоял Клио у него температура на заглушенном +75 была, а после прогазовки упала до +74 2) Верхняя лямда показывает напряжение от 97 до 750 скачет достаточно быстро. А нижняя висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний. Кто может прокомментируйте плиз насколько правильные эти показания. |
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.
|
Цитата:
ЗЫ ошибок никаких не выдает. |
Цитата:
Нуна у Мишани спросить, он бензинки чаще читает... |
Мишаня АААААААУУУУУУ:clapping:
|
А вот и я :)
Саня, кто тебе сказал, что я бензинки чаще читаю??? Не поверите, но ко мне НИРАЗУ не приезжала Лагуна-бензинка. ТОЛЬКО дизеля, 100%. Вот и задумайтесь теперь о надёжности дизеля и бензинки... ИМХО по показаниям: 1. Температура всасываемого высоковата. Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. Тока что был Пыжик 206 бензинка, у него темп. всасываемого воздуха была 74 градуса. Но у нас на улице +34 и без ветра. 2. Верхняя лямбда так и должна скакать (если не ошибаюсь идеал 0,1...0,9, умирающаю 0,2-0,8). График лямбды должен быть похож на пилу. Вечером выложу фотки работающей лямбды. А вот по нижней что у себя смотрел, что на Клио (2 штуки), напряжение ведёт себя именно так: "висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний". Поэтому полагаю, что так и должно быть. Хотя тоже думал, что показания должны меняться. Хотя по логике: первая лямбда регулирует топливную смесь, а вторая всего лишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, поэтому "прыгать" она не должна. Повторюсь всё ИМХО. |
Вложений: 1
Вот что по поводу сигнала второй лямбды говорит Реношный самоучитель
|
Цитата:
|
Цитата:
Выходит у меня датчик завышает на 5-7 градусов, соответственно комп дает на 6-7% меньше топлива - получается мотору не хватает этого топлива и соответственно тупеж на разгоне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Соглашусь с Мишаней....
Андрей, всё у тебя хорошо! |
Цитата:
Насос недавно сменен, сеточка почищена, фильтра все сменены и 10 тыс не проехал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub