Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Подскажите правильно ли это: (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22845)

Андрей58 22.07.2010 09:36

Подскажите правильно ли это:
 
Всем доброго времени.
Вчера КЛИПил машину и возникли вопросы по правильности показаний
1) Датчик температуры всасываемого воздуха при включенном зажигании показал +80, запустил мотор и немного прогазовал температура упала до +78. Рядом стоял Клио у него температура на заглушенном +75 была, а после прогазовки упала до +74
2) Верхняя лямда показывает напряжение от 97 до 750 скачет достаточно быстро. А нижняя висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний.
Кто может прокомментируйте плиз насколько правильные эти показания.

МедВедЪ 22.07.2010 09:37

если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.

Андрей58 22.07.2010 09:45

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 383972)
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.

Не думаю что они должны быть одинаковые, ведь вторая стоит за катализатором.
ЗЫ ошибок никаких не выдает.

Oxy 22.07.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от Андрей58 (Сообщение 383978)
Не думаю что они должны быть одинаковые, ведь вторая стоит за катализатором.
ЗЫ ошибок никаких не выдает.

Вроде норма, хотя я редко бензинки диагностирую.
Нуна у Мишани спросить, он бензинки чаще читает...

Андрей58 22.07.2010 12:48

Мишаня АААААААУУУУУУ:clapping:

Mishania 22.07.2010 18:09

А вот и я :)
Саня, кто тебе сказал, что я бензинки чаще читаю??? Не поверите, но ко мне НИРАЗУ не приезжала Лагуна-бензинка. ТОЛЬКО дизеля, 100%.
Вот и задумайтесь теперь о надёжности дизеля и бензинки...
ИМХО по показаниям:
1. Температура всасываемого высоковата. Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. Тока что был Пыжик 206 бензинка, у него темп. всасываемого воздуха была 74 градуса. Но у нас на улице +34 и без ветра.
2. Верхняя лямбда так и должна скакать (если не ошибаюсь идеал 0,1...0,9, умирающаю 0,2-0,8). График лямбды должен быть похож на пилу. Вечером выложу фотки работающей лямбды. А вот по нижней что у себя смотрел, что на Клио (2 штуки), напряжение ведёт себя именно так: "висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний". Поэтому полагаю, что так и должно быть. Хотя тоже думал, что показания должны меняться. Хотя по логике: первая лямбда регулирует топливную смесь, а вторая всего лишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, поэтому "прыгать" она не должна. Повторюсь всё ИМХО.

SergPU 22.07.2010 19:51

Вложений: 1
Вот что по поводу сигнала второй лямбды говорит Реношный самоучитель

SergPU 22.07.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 383972)
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.

Судя по картинке выше -если сигналы 1 и 2-й лямбды одинаковые, то катализатор пора менять.

Андрей58 23.07.2010 10:48

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 384294)
Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. .

На улице температура была +37.
Выходит у меня датчик завышает на 5-7 градусов, соответственно комп дает на 6-7% меньше топлива - получается мотору не хватает этого топлива и соответственно тупеж на разгоне.

mio 23.07.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 384294)
А вот и я :)
Саня, кто тебе сказал, что я бензинки чаще читаю??? Не поверите, но ко мне НИРАЗУ не приезжала Лагуна-бензинка. ТОЛЬКО дизеля, 100%.
Вот и задумайтесь теперь о надёжности дизеля и бензинки...
ИМХО по показаниям:
1. Температура всасываемого высоковата. Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. Тока что был Пыжик 206 бензинка, у него темп. всасываемого воздуха была 74 градуса. Но у нас на улице +34 и без ветра.
2. Верхняя лямбда так и должна скакать (если не ошибаюсь идеал 0,1...0,9, умирающаю 0,2-0,8). График лямбды должен быть похож на пилу. Вечером выложу фотки работающей лямбды. А вот по нижней что у себя смотрел, что на Клио (2 штуки), напряжение ведёт себя именно так: "висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний". Поэтому полагаю, что так и должно быть. Хотя тоже думал, что показания должны меняться. Хотя по логике: первая лямбда регулирует топливную смесь, а вторая всего лишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, поэтому "прыгать" она не должна. Повторюсь всё ИМХО.

просто дизелей намного больше.

Mishania 23.07.2010 11:49

Цитата:

Сообщение от Андрей58 (Сообщение 384782)
На улице температура была +37.
Выходит у меня датчик завышает на 5-7 градусов, соответственно комп дает на 6-7% меньше топлива - получается мотору не хватает этого топлива и соответственно тупеж на разгоне.

C чего ты взял, что тупёж при разгоне из-за этого? Обрати внимание: как только машина простояла ночь и ты первый раз завёл её, сел и поехал, то она разгоняется нормально, будь на улице +20 или +35. По мере езда начинается тупёж. Могу объяснить это следующим: как только ты первый раз поехал, под капотом температура невысокая, следовательно температура всасываемого воздуха невилика. По мере продолжения езды двигатель нагревается и в подкапотном простарнстве становится ох как горячо, следовательно возрастает температура всасываемого воздуха. А из курса физики мы все прекрасно знаем закон: в одинаковом объёме того газа больше, чья температура ниже. А чтобы получить бОльшую можность надо спалить больше топлива, чтобы спалить больше топлива надо подать больше воздуха... Всё ИМХО.

Oxy 23.07.2010 12:03

Соглашусь с Мишаней....

Андрей, всё у тебя хорошо!

Андрей58 23.07.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 384832)
Соглашусь с Мишаней....

Андрей, всё у тебя хорошо!

А почему тупит тогда?
Насос недавно сменен, сеточка почищена, фильтра все сменены и 10 тыс не проехал.

Mishania 23.07.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от Андрей58 (Сообщение 384861)
А почему тупит тогда?
Насос недавно сменен, сеточка почищена, фильтра все сменены и 10 тыс не проехал.

Андрей, тупит по сравнению с кем/чем???

Андрей58 23.07.2010 14:48

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 384867)
Андрей, тупит по сравнению с кем/чем???

Тупит по отношению температуры воздуха +20 едет хорошо, +35 тупит. Была такая байда на ауди, но тама все просто (в смысле того что у нас по ним мастеров много) почистили расходомер и разность стала почти не заметна.


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub