![]() |
уплотнитель заднего стекла на Л1Ф2
Собственно столкнулся с проблемкой...
Когда купил машину, стояло родное стекло бутылочного цвета. На тот момент техосмотр с таким пройти было нельзя. Путем долгих прений было принято решение заменить на более светлое китайское. (Если бы знал, что через пол года внесут изменения в закон, ни за что бы этого не делал... :( ) Установка и покупка была произведена, но есть одно "но": по периметру китайского стекла нет резинового уплотнителя. Из-за этого в салон попадает пыль, влага и скапливается мусор в щелях между кузовом и задней дверью. В связи с этим - вопрос. Можно ли найти отдельно такой уплотнитель или где либо его установить, не снимая заднего стекла. Может, есть еще какие-нибудь варианты решения этой проблемы? Старое стекло по моей неопытности и глупости было продано на разборки вместе с родным уплотнителем. |
Я так понял, что никто ни с чем подобным не сталкивался... Ладно, значит, буду первопроходцем...)))
|
Герметиков куча, иии куда продал --там и купи. :wink3:
|
Цитата:
|
У меня почти похожая ситуация! Стекло AS3 снял, и поставил AS2, но с хреновым высохшим и разломавшимся молдингом. Стекло AS 2 ездил покупать из Баранович в Молодечно. Поэтому, т.к. дорога длинная, да и цена в 150$(тогда в 2008г не дорого, в среднем по Минску было 230-270$), пришлось брать с дефектами, да и сроки регистрации поджимали. В автомастерской поставили стекло, навесили куски другого молдинга( вернее уплотнительной резины). Если честно, то получилось хреново! С краев молдинг был родной, а снизу и сверху добавляли. Решил я, снять родной молдинг с прежнего стекла. Торопился, нож был не очень острый и длинный (лучше покороче, типа сапожного)...... Порвался молдинг в двух местах по диагонали: справа вверху-слева внизу! Взял я кузовной герметик и аккуратно все приклеил,заполнив разрывы герметиком, потом шлифонул! Получилось нормально-из далека не заметно! Во всяком случае лучше чем у стекольщика!
В общем если не спешить, то все получится нормально. Снимается молдинг тяжело, с приложением силы. Его не то, чтобы срезаешь, а как бы отслаиваешь от стекла. Он приклеен на что-то на подобие эластичного суперклея, но по лучше. Одевать молдинг нужно будет предварительно его нагрев. Пытался я искать и заказывать молдинг через интернет! Но отовсюду ответ, что такого не продают. Бывают посещают меня мысли купить стекло нормальное с разборки и поставить, хотя не знаю сколько сейчас оно стоит. Раньше до изменения закона стекло AS3 стоило 30-40$(смешно вспоминать)! |
У меня резинка снимается легко... Только один угол зимой пучить начало - выпирать т.е. Я ее приклеил к стеклу и к кузову с помощью клея для автостекол. Стоит 500 р.
|
есть спец герметик для проклейки стекол... у меня такой есть, скомуниздили с МТЗ, там на новых тракторах стекла клеют, герметик индийский хороший клеил комуто бачок омывателя уже много ездит и никапли не протекло
|
Цитата:
|
да не вопрос как ты говорил соберусь с мыслями так вод собирайся с мыслями и приезжай буду делится опытом да и не только
|
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub