![]() |
Косяк F4P, может помпа...
Пару недель назад заметил, что у двигателя появился новый звук.
Легкое поцокивание, которое слышно только на холостых, на ходу, видимо, двиг глушит. Звук на клапана не похож, инжектор чистый, фильтр тоже, свечи сменил - кароч дело не в топливе. И вот во время вчерашней поездочки на тыщу верст остановился под кустиком, сажусь, втыкаю карточку, после проверки загорается "SERV" и на дисплее компа мигает "OIL". Делать нечего - еду дальше, никаких проблем. Торможу на заправке - процедура повторяется, но на панельке все ОК. Кароч второй день мозги клепает, то потухнет, то погаснет... Масло менял 3тыщи назад, уровень на месте. Где-то в старых темах писали об износе цепи помпы, но чет я сумневаюсь... |
Цитата:
|
Похоже, что датчик. В книжке для чайников написано, что так мозги сигналят о низком уровне масла. Но уровень был точно на норме. На всякий случай долил до макса. Один фиг пишет...
Интересно, связано ли это с упомянутым звуком... |
Цитата:
|
А не рассматривали как версию износ гидрокомпенсаторов?
|
Цитата:
Сейчас поперся в гараж за машынкой, на всякий случай еще раз проверил масло. На щупе чуть выше мина!!! Чо за гуано? До этого промеривал 3 раза, на абсолютно холодном, отстоявшемся двиге - была норма. Доливал поллитру - был макс. Куда масло делось? Или откель оно бралось? Стою гадаю, реально ощущаю себя дебилом. Долил еще литр - гидрокомпенсаторы заткнулись вместе с датчиком. Но я весь в расстроенных чуйствах, как же так, меня, племенного муравья... Ну и докопался до сути. Резиночка гуляет по щупу, в результате он тупо входил глубже, чем положено. Отсюда и гуляния. Долил еще поллитру по датчику и злой поехал на работу. |
а какая цепь в помпе?? цепь же в масляном насосе
|
Цитата:
|
Владимир947
Цитата:
Bullet Цитата:
Лягушка демонстративно оказалась умнее меня. Рисую ей очко :) |
Цитата:
|
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub