Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Сцепление - аналоги (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22673)

MarioGT 13.07.2010 13:29

Сцепление - аналоги
 
Товарисчи клубни, А кто ставил на F4P(JR5) не Валео?
Моя сцепа доживает крайние деньки, пытаюсь через знакомых в америкосии найти SPECовский аналог, ибу у нас со спеками туго.
Вот собсна интересны отзывы о других производителях.

Didenko36 21.08.2010 18:10

Пока я даже в Москве ничего не нашел. Поставил валео. Может плохо искал.

MarioGT 27.08.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от Didenko36 (Сообщение 404056)
Пока я даже в Москве ничего не нашел. Поставил валео. Может плохо искал.

Выбор, действительно, не богатый. Лучшее, что предлагают каталоги наших поставщиков - SACHS. Работает жестче, чем Валео, но износостойкость одинаковая, к сожалению.
Единственный адекватный вариант - снимать полный обмер со стокового Валео, чертежи и фотки скидывать в клиентские службы непосредственно производителей (как я и поступил со СПЕКом), просить пробить по параметрам. СПЕковцы кобенились, типа чо мешает посмотреть по совместимости, но потом пробили (скорее сделали вид) и дали отрицательный ответ.

Alexey 27.08.2010 13:59

Luk и SACHS дороже чем валео.

Renault 387 27.08.2010 14:13

По отзывам, валео говорят понадежнее будет

Oxy 27.08.2010 14:38

А в оригинале на этот мотор разве не LuK идёт?

На 1.9 dci и 2.0 dci точно LuK в оригинале!

Alexey 27.08.2010 14:41

на 1.8 и 2.0 точно валео в оригинале

MarioGT 31.08.2010 11:01

Oxy
Цитата:

А в оригинале на этот мотор разве не LuK идёт?
На F4P в стоке Валео, Алексей прав.

Renault 387
Цитата:

По отзывам, валео говорят понадежнее будет
Понадежнее ВАЗовского - однозначно да. А так... средней паршивости это Валео.

Помимо спека пытался пробить XTREME CLUTCH, JUN, EXEDY, CUSCO. Плюнул, взял Валео. На выходных буду менять.

Renault 387 31.08.2010 11:48

[Ну мне кажется с качеством Валео ты погорячился. Надежность его хорошая. Насколько я знаю некоторые форумчане на нем не 1 сотню проезжали... Да и у меня 123000 км родное сцепление, нормально работает

MarioGT 31.08.2010 13:10

Renault 387
Цитата:

Ну мне кажется с качеством Валео ты погорячился. Надежность его хорошая. Насколько я знаю некоторые форумчане на нем не 1 сотню проезжали... Да и у меня 123000 км родное сцепление, нормально работает
Это нифига не показатель надежности сцепы. Просто ты, как и многие другие клубни, не напрягаешь сцепу, стиль вождения у тебя такой. Оттого она у тебя еще столько же проходит. При таком раскладе кроме Валео ничего и не нужно.

Alexey 09.10.2010 02:37

http://www.k-tecracing.com/show_prod...d=2135&appid=2

пошарься здесь.
http://www.k-tecracing.com/images/pr...paddle_172.jpg

MarioGT 09.10.2010 10:23

Алексей, пасиб за сцыль...

Alexey 09.10.2010 10:41

Пожалуйста. мне кажется что-то подойдет. потому как на клио спорт ведь стоит в том числе F4R.

Подскажи что именно у тебя со сцепой. буксовать начинает?

Renault 387 09.10.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 410639)
Renault 387


Это нифига не показатель надежности сцепы. Просто ты, как и многие другие клубни, не напрягаешь сцепу, стиль вождения у тебя такой. Оттого она у тебя еще столько же проходит. При таком раскладе кроме Валео ничего и не нужно.

Насчет стиля, сдуру можно и лом сломать. Нормальный у меня стиль не пенсионерский. Люблю порой поотжигать, и со светофоров со шлифом и т.д.

MarioGT 11.10.2010 08:36

Alexey
Цитата:

Подскажи что именно у тебя со сцепой. буксовать начинает?
Валео - неплохое "гражданское" сцепление, т.е. у него не особо большое прижимное усилие корзины и достаточно неплохое зацепление накладок, но качественно отжечь на нем не выходит, потому как при переключении с перегазовкой вместо рывка дрыгатель 1-2 секунды прокручивает сцепу, только после этого схватывает как положено, за это время полка момента дрыгателем почти пройдена, результат - вялый разгон и аромат горелой фрикционки на пол города...
Сцепы хватает на 20-30 таких переключений, диск просто дохнет, его аж выгибает от перегрева. Так что жосткого переключения не выходит, для быстрого разгона нужно при переключении давать оборотам падать, а они падать не торопятся, дюже тяжелый маховичок... кароч для того, чтоб лагунка показала разгон, нужно переключаться овощевато, что не радует, отличный реношный дрыгатель просто не может показать себя во всей красе.
Вот и решил я заморочиться с тюнингом сцепы...

Renault 387
Цитата:

Нормальный у меня стиль не пенсионерский
Не обижайся ))) фройндшафт :drinks:

MarioGT 11.10.2010 09:03

Вложений: 1
Ребята, кто-нить может прочитать маркировку на этой сцепе?
Это сток на клио 172 и 182, если мне подойдет сток - значит и К-тековские аналоги встанут...

MarioGT 11.10.2010 22:30

Alexey
Кстати, там сцепы под нагрузку 200 и 300, твоей инитиальке - самое то... :drinks:

Alexey 11.10.2010 23:03

а у меня итак дизелевое стоит походу, расчитанное бОльший момент.
ща самый большой вопрос, где чипануть...
и вроде отжигал на 1,8 и 2,0 с резкими переключениями - нормально все..

PS: куда смотришь, продаешь же :D

pomka 11.10.2010 23:05

Вы самое дешевое сцепление нашли?:crazy:

MarioGT 11.10.2010 23:13

Alexey
Цитата:

ща самый большой вопрос, где чипануть...
Дык тебя вроде Ярик сводил с настройщиком?

Цитата:

и вроде отжигал на 1,8 и 2,0 с резкими переключениями - нормально все
Кстати, эта проблема решается установкой резины Мишлен - нихрена не держит )))

Цитата:

уда смотришь, продаешь же :D
Дык я это, за идею... мне не пригодится, так можа кто другой...


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub