Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   машина б\у. что менять после покупки? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22475)

dmitry_cx 04.07.2010 21:07

машина б\у. что менять после покупки?
 
1 купил и поменял фильтры(масляный, воздушный), масло поменял. на неделе хочу ГРМ с роликами(вычитал в нете что для некоторых машин при замене ГРМ желательно менять и некий водяной насос. для лагуны это актуально?)+тросики ручника(он слабовато держит) + салонный фильтр(вроде есть такое). что еще надо конкретно по лагуне2?
3 поменял левый рулевой наконечник => надо делать развал-схождение
3 на СТО не нашли где топливный фильтр. а я купил на замену :crazy: . Я тупанул что не почитал инет вначале, или на СТО не нашли? :)) если на СТО подскажите где искать.

Подскажите, потому что полный новичок в авто :) спасибо.

МедВедЪ 04.07.2010 21:11

топливный фильтр, если он есть у тебя, находится на днище, слева от бака.

colobus 04.07.2010 21:34

если машина европейка, то фильтр встроен в бензонасос и расчитан на весь срок службы авто. "водяной насос" это помпа. в принципе, если не течёт из под него и не видно накипи в местах стыка, то он походит, но желательно поменять (стоит не особо дорого прим. 2 тысячи)

Вовеус 04.07.2010 21:42

Я бы купил помпу, предварительно договорившись о возможности возврата, если не пригодится. А там уже по состоянию. :crazy:

dmitry_cx 04.07.2010 21:47

европейка.. то есть топливного фильтра как такового нет?
а помпа - какой у нее срок службы? если я щас поменяю чрез сколько км менять снова?
а что-нибудь еще кроме грм+помпа+ролики и салонного фильтра посоветуете?

МедВедЪ 04.07.2010 21:50

фазик...а какой пробег?

dmitry_cx 04.07.2010 21:52

Вложений: 1
пробег якобы 90к машина 02года. конечно маловероятен такой пробег, однако в теме про вин дали вот что
Цитата:

29.03.2007 64 632 ПЕРЕД. И ЗАД. ПОДВ., КР. АМОР. И ПОДШ. СТУПИЦ КОЛЕС 0AMJ
10.11.2003 20 401 7P СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
08.10.2003 19 375 4G СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ТЕРМОСТАТ
02.10.2003 19 980 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0AC2
14.07.2003 13 415 4A АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ 0A7U
05.03.2003 11 774 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0A76
26.02.2003 1 200 6D ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ФОНАРИ
26.02.2003 1 200 6D АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ
+ на двери наклейка о следующем ТО в декабре 2010 года или при пробеге 103000
так что кто его знает.. но масло на всякий случай полусинтетику взял.

Вовеус 04.07.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от dmitry_cx (Сообщение 372644)
а помпа - какой у нее срок службы? если я щас поменяю чрез сколько км менять снова?

По технотам помпу вместе с ремнями вроде надо менять, то есть, каждые 60 тык)

colobus 04.07.2010 21:56

Может не заморачиваться и до 120 тыс. доездить?

dmitry_cx 04.07.2010 22:05

а если пробег потом был скручен?
есть разница сделать ТО на 120 и потом через 60 на 180. или сделать щас на 90 и потом на 150? годовой предположительный пробег 15-20.

colobus 04.07.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от dmitry_cx (Сообщение 372676)
а если пробег потом был скручен?
есть разница сделать ТО на 120 и потом через 60 на 180. или сделать щас на 90 и потом на 150? годовой предположительный пробег 15-20.

Согласен. Будешь спать спокойней! Тогда меняй всё, включая фазорегулятор (стоит прим 250 бакинских рублей)

dmitry_cx 04.07.2010 22:15

ясно. спасибо большое

Karabas 05.07.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от Вовеус (Сообщение 372657)
По технотам помпу вместе с ремнями вроде надо менять, то есть, каждые 60 тык)

Я, когда этим вопросом заморачивался, звонил оффам, получил ответ, что замена помпы не регламентируется тех. нотами, просто на нее смотреть нужно при замене грм и решать. Сам менял на 120000 на всякий случай, но по состоянию и старая нормальная была.

div2003 05.07.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 372616)
топливный фильтр, если он есть у тебя, находится на днище, слева от бака.

Не факт у меня он находиться возле бачка омывателя , 5 роговый такой черный пластмассовый, стоит40-50 зеленый расчитан вроде на 50-60 тысяч, менять рекомендую бо если забьются форсунки....выдет гораздо дороже

ckopn 05.07.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от div2003 (Сообщение 373261)
Не факт у меня он находиться возле бачка омывателя , 5 роговый такой черный пластмассовый, стоит40-50 зеленый расчитан вроде на 50-60 тысяч, менять рекомендую бо если забьются форсунки....выдет гораздо дороже

у тебя дизель, а у топик-стартера - бензинка ;)

sergei i 05.07.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 373242)
Я, когда этим вопросом заморачивался, звонил оффам, получил ответ, что замена помпы не регламентируется тех. нотами, просто на нее смотреть нужно при замене грм и решать. Сам менял на 120000 на всякий случай, но по состоянию и старая нормальная была.

Получил такой же ответ у офов при замене ГРМ на 120 ткм.

Alter 05.07.2010 15:55

Если машина для себя, а не покататься-продать, то я для себя решил заменить и помпу. Если она потечёт на сервисе её замена будет стоить столько же как и замена ГРМ. 35-55$ расходов на помпу - копейки. Да и не знаю, мой старый ремень ГРМ и обводной ролик в отличном состоянии были, у натяжного - небольшой осевой люфт. Пробег типа "90 тыс", но все ролики и помпа - оригинал. И состояние ремня гены было намного хуже, чем ремня ГРМ - трещинки резины с обратной стороны. Вот его не мешало бы менять чаще.

dmitry_cx 05.07.2010 16:07

Машина для себя. После этой темы решил заменить грм+ролики+помпа+фазорегул тор.
Цитата:

мой старый ремень ГРМ и обводной ролик в отличном состоянии были, у натяжного - небольшой осевой люфт. Пробег типа "90 тыс", но все ролики и помпа - оригинал. И состояние ремня гены было намного хуже, чем ремня ГРМ - трещинки резины с обратной стороны. Вот его не мешало бы менять чаще
:) а эти обводные и натяжные ролики в ходят в понятие грм+ролики?
а ремень генератора это отдельная штука? то есть его тоже надо заменить? тогда получается
фазорегулятор, ремень грм+ролики, помпа, ремень генератора. так?
а можно это заказать через экзист?(в плане я не знаю что из вышеперечисленного большого размера. с этим проблем не будет?) если да, может кто подсказать номера?
если эта информация важна, то
Цитата:

VF1BG0B0526351481 BG0B / S154842 LAGUNA II DY 1,8 19.02.2002 10 000
спасибо

Да вот еще. меняли мне левый рулевой наконечник. Сказали теперь надо пройти развал-схождение. Мне после вышеуказанных замен ничего такого не понадобится? А то щас пройду, а потом какой нить фазорегулятор поменяю и снова надо. Я просто не в курсе :)

Alter 05.07.2010 16:14

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ght=TOL2L3.xls

dmitry_cx 05.07.2010 17:09

Спасибо за ссылку
1 То есть мне желательно то что на листах К_120 и замена ГРМ 120. так?
2 если напротив моей модели авто чего то нету значит мне это и не надо(прокладка коллектора, воздушный фильтр), или не известны были на момент составления номера?
3 там есть топливный фильтр, это только для адаптированных для стран СНГ? а если нет фильтра, то нормально ли это, все же фильтр не спроста прдумали.


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub