![]() |
машина б\у. что менять после покупки?
1 купил и поменял фильтры(масляный, воздушный), масло поменял. на неделе хочу ГРМ с роликами(вычитал в нете что для некоторых машин при замене ГРМ желательно менять и некий водяной насос. для лагуны это актуально?)+тросики ручника(он слабовато держит) + салонный фильтр(вроде есть такое). что еще надо конкретно по лагуне2?
3 поменял левый рулевой наконечник => надо делать развал-схождение 3 на СТО не нашли где топливный фильтр. а я купил на замену :crazy: . Я тупанул что не почитал инет вначале, или на СТО не нашли? :)) если на СТО подскажите где искать. Подскажите, потому что полный новичок в авто :) спасибо. |
топливный фильтр, если он есть у тебя, находится на днище, слева от бака.
|
если машина европейка, то фильтр встроен в бензонасос и расчитан на весь срок службы авто. "водяной насос" это помпа. в принципе, если не течёт из под него и не видно накипи в местах стыка, то он походит, но желательно поменять (стоит не особо дорого прим. 2 тысячи)
|
Я бы купил помпу, предварительно договорившись о возможности возврата, если не пригодится. А там уже по состоянию. :crazy:
|
европейка.. то есть топливного фильтра как такового нет?
а помпа - какой у нее срок службы? если я щас поменяю чрез сколько км менять снова? а что-нибудь еще кроме грм+помпа+ролики и салонного фильтра посоветуете? |
фазик...а какой пробег?
|
Вложений: 1
пробег якобы 90к машина 02года. конечно маловероятен такой пробег, однако в теме про вин дали вот что
Цитата:
так что кто его знает.. но масло на всякий случай полусинтетику взял. |
Цитата:
|
Может не заморачиваться и до 120 тыс. доездить?
|
а если пробег потом был скручен?
есть разница сделать ТО на 120 и потом через 60 на 180. или сделать щас на 90 и потом на 150? годовой предположительный пробег 15-20. |
Цитата:
|
ясно. спасибо большое
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если машина для себя, а не покататься-продать, то я для себя решил заменить и помпу. Если она потечёт на сервисе её замена будет стоить столько же как и замена ГРМ. 35-55$ расходов на помпу - копейки. Да и не знаю, мой старый ремень ГРМ и обводной ролик в отличном состоянии были, у натяжного - небольшой осевой люфт. Пробег типа "90 тыс", но все ролики и помпа - оригинал. И состояние ремня гены было намного хуже, чем ремня ГРМ - трещинки резины с обратной стороны. Вот его не мешало бы менять чаще.
|
Машина для себя. После этой темы решил заменить грм+ролики+помпа+фазорегул тор.
Цитата:
а ремень генератора это отдельная штука? то есть его тоже надо заменить? тогда получается фазорегулятор, ремень грм+ролики, помпа, ремень генератора. так? а можно это заказать через экзист?(в плане я не знаю что из вышеперечисленного большого размера. с этим проблем не будет?) если да, может кто подсказать номера? если эта информация важна, то Цитата:
Да вот еще. меняли мне левый рулевой наконечник. Сказали теперь надо пройти развал-схождение. Мне после вышеуказанных замен ничего такого не понадобится? А то щас пройду, а потом какой нить фазорегулятор поменяю и снова надо. Я просто не в курсе :) |
|
Спасибо за ссылку
1 То есть мне желательно то что на листах К_120 и замена ГРМ 120. так? 2 если напротив моей модели авто чего то нету значит мне это и не надо(прокладка коллектора, воздушный фильтр), или не известны были на момент составления номера? 3 там есть топливный фильтр, это только для адаптированных для стран СНГ? а если нет фильтра, то нормально ли это, все же фильтр не спроста прдумали. |
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub