![]() |
Неориг. клапан АКПП, зад. сальник коленвала - стоит ли?
Так получилось, что стал обладателем запчастей - задний сальник коленвала CORTECO и клапан АКПП. Клапан в пакетике с защелкой, пакетик чуть ниже середины запян, этот пакетик в другом пакетике с надписью 112955 Solenoid DP0, AL4. На клапане выбито 09115/H/C-0694 BW
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0704...ba4ca5534.jpeghttp://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0704...181ae44ec.jpeg http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0704...abb43b1ea.jpeg http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0704...cce170682.jpeg Вот теперь думаю, стоит ли это пускать в дело или купить оригинал а эти отложить в сторонку. Буду признателен за советы. Как какое место лучше ставить этот клапан, т.к. он у меня один, второй будет оригинальный? |
клапан- гуд!
а сальник- я бы не рискнул.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оригинал это PSA (Пежо-Ситроен) или Рено Цитата:
|
Цитата:
А клапан BW- точно такой же в ориг. коробках. |
Цитата:
PS Вот не знал что Borg Warner делает оригинальные соленоиды для DP0. Хотя для AD4 клапан модуляции Люцифер делает, пытался у них его найти - не нашел :blush: |
Цитата:
|
Хорошо, спасибо. Попробуем клапан в работе :crazy:
|
А не направите в Москве куда лучше обратиться с коробкой? По идее модулирующие клапана поменять нужно, и жидкость в АКПП поменять хочу, но хорошо бы к профи попасть, чтобы лажи какой не вышло... Ещё насколько понимаю нужно перепрошивать АКПП после смены клапанов? Может за одно ещё и всю плиту промыть?
Никак не могу сервис выбрать, либо денег дерут как официалы, либо в паре с сальником гидротрансформатора рекомендуют вал АКПП менять :wacko2: Эх, был бы в Питере... |
Цитата:
|
Так получилось, что клапан один купил "по случаю", 3500 так что сэкономить вряд ли получится.
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub