![]() |
Очередной развод?
Какие мысли? http://avtosilaspb.ru/
|
Я думаю однозначно развод, ну или временное улучшение а потом .....*****..
|
Идея древняя. Лет 25-30 назад умельцы-рационализаторы устанавливали завихрители воздуха в виде лепестков из нержавеющей стали на жигулёвские карбюраторы в целях увеличения мощности и снижения расхода топлива. А через некоторое время снимали и выбрасывали по причине бестолковости.
"Модификация состоит в следующем: в дроссельном узле, делаются определённого размера каналы и под определённым точным углом, которые при открывании /закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха, еще до впускных клапанов где и происходит размешивание с топливом. " (с) Таким образом, предлагаемая модификация будет создавать дополнительное сопротивление воздушного потока, которое никак не прибавит мощности. Ещё более сомнительны показатели снижения расхода топлива до 25%. Бред какой-то! |
в этот перл отдельно надо вникать :nice::
"ЭКОНОМИЧНОСТЬ - достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%.":suicide: |
Красивые слова, чтобы люди купились...
Если это так дешево, че же на заводах-то такие дураки, блин...:crazy: |
Непонятно. В дроссельном узле создается завихрение. Потом воздух проходит замысловатый путь по впускному коллектору, и только потом, перед клапанами смешивается с бензином. Как можно достичь какого-то улучшения смеси при таком раскладе... Фигня...
|
если уж хочется добавить мощности (и убить движок), то присадки в топливо берите :crazy:
А если честно, то просто купите машину помощнее и поэкономичнее :rtfm: |
а тема про чиптюнинг не одно и тоже? вроди это оно и есть.
|
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub