Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Неприятный звук после замены ГРМ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22281)

AntonAnikin 24.06.2010 23:22

Неприятный звук после замены ГРМ
 
Нужен совет...

Ситуация такая. Пару дней назад заменил комплект ГРМ (Scan Tech) и ремень доп. оборудования.
В процессе замены ГРМ выяснилось, что надо менять не два, а три ролика. :suicide:
Третий ролик (зубчатый) при первичном осмотре (кручении, верчении) издавал звук (не писк) похожий на шуршание и как мне сказали в сервисе, при прокрутке "он перекатывается неприятно"!
Но за неимением нового ролика оставили старый! :cray:

Когда всё собрали и завели движок, по ушам стал бить неприятный писк-скрежет похожий на звук разбитого подшипника, после того как движок поработал звук пропал! Теперь он появляется при горячем движке и что особенно интересно, только на 800-900 оборотах, даёшь чуть газу и звук пропадает, когда обороты падают звук снова появляется! :sad:

При попытке выявить источник звука, я понял что это точно из области ГРМ, примерно в верхней или центральной части "системы роликов".
В сервисе сказали, что большая вероятность, что это шумит тот самый старый зубчатый ролик, но у меня есть опасение, что это один из новых роликов (ролики скан тек, шведские. в оригинале ставятся на вольво и сааб, как меня заверил продавец, по качеству лучше чем ина).

ПС
Ремень ГРМ натянут достаточно туго, может стоит его немного ослабить?
Ну и конечно зубчатый ролик надо поменять! Но в чем ещё может быть причина неприятного звука??? Спасибо

kenny14 24.06.2010 23:39

да если писк идет 2 варианта слабо натянут ролик доп оборудования следовательно он и пищит ну и скорее всего слишком сильно натянули грм и он со всей своей силой давит на ролик и его подшипник а если подшипник плохой могло просто муфту перекосаеб....

AntonAnikin 24.06.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от kenny14 (Сообщение 366673)
да если писк идет 2 варианта слабо натянут ролик доп оборудования следовательно он и пищит ну и скорее всего слишком сильно натянули грм и он со всей своей силой давит на ролик и его подшипник а если подшипник плохой могло просто муфту перекосаеб....

ремень доп оборудования не пищит (тьфу тьфу тьфу) !!!!
Звук из ГРМ

jbrevnov 24.06.2010 23:42

Какой третий ролик зубчатый? Там Квал, Рвал и два роля.

AntonAnikin 24.06.2010 23:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 366677)
Какой третий ролик зубчатый? Там Квал, Рвал и два роля.

Вложение 12493

kenny14 24.06.2010 23:46

он скорее имеет ввиду не ролик натяжения а зубчатую муфту что на коленвал

AntonAnikin 24.06.2010 23:48

Как он правильно называется???

jbrevnov 24.06.2010 23:53

ИИИ в этой шестерёнке есть потшипник? Laguna I Phase I, 1998г. 8v 1,8 (F3PB674) 5МКПП

AntonAnikin 24.06.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 366692)
ИИИ в этой шестерёнке есть потшипник? Laguna I Phase I, 1998г. 8v 1,8 (F3PB674) 5МКПП

В сервисе сказали ДА !

jbrevnov 24.06.2010 23:56

попроси, пусть покажут.

AntonAnikin 24.06.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 366696)
попроси, пусть покажут.

Этим ты хочешь сказать что там нет подшипника?! Так что может издавать звук на 800 - 900 оборотах ?

jbrevnov 25.06.2010 00:05

шестерня шкива Квала, на шпонке, как она может издавать звуки? там шуметь не чему, крепко на валу сидит. мож ролик ремня допоборудования, его менял?

AntonAnikin 25.06.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 366708)
шестерня шкива Квала, на шпонке, как она может издавать звуки? там шуметь не чему, крепко на валу сидит.

что значит на шпонке? я не совсем разбираюсь!!!

kenny14 25.06.2010 00:08

на этой шестерне есть прорезь говорим прямо если прорезь есть там и шпонка

jbrevnov 25.06.2010 00:09

можно снять съёмником, вдоль вала, а зачем?

AntonAnikin 25.06.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 366718)
можно снять съёмником, вдоль вала, а зачем?

зачем?))

ckopn 25.06.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от AntonAnikin (Сообщение 366666)
Когда всё собрали и завели движок, по ушам стал бить неприятный писк-скрежет похожий на звук разбитого подшипника, после того как движок поработал звук пропал! Теперь он появляется при горячем движке и что особенно интересно, только на 800-900 оборотах, даёшь чуть газу и звук пропадает, когда обороты падают звук снова появляется! :sad:

Симптомы один в один, но у меня это компрессор кондея.

AntonAnikin 25.06.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 366718)
можно снять съёмником, вдоль вала, а зачем?

а тогда вообще есть смысл менять эту шестеренку???

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 366728)
Симптомы один в один, но у меня это компрессор кондея.

как ты справился с этой проблемой?

jbrevnov 25.06.2010 00:24

а ты ослабь ремень допоборудования и заведи. Звук будет или нет. поработает и без генератора и помпы, 1 минуту. шкив компрессора может тоже.

AntonAnikin 25.06.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 366734)
а ты ослабь ремень допоборудования и заведи. Звук будет или нет. поработает и без генератора и помпы, 1 минуту. шкив компрессора может тоже.

хорошо! попробую! но ещё раз оговорюсь, источник звука ближе к грм!
доп оборудование не издает звуков (вроде)


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub