![]() |
Мои нерешенные неисправности
Собственно несколько накопилось... и стало ясно что по отдельности рассматривать уже нельзя
в режиме диагностики выдало EJ_h разберем по пунктам: а) Движок 1) Троит при запуске на холодную - при отрицательной тем-ре или около того попытки решения: - замена свечей (безуспешно) - промывка инжектора (показалось что помогло, но может просто потеплело) - проверка свечей в сервисе (показало что они в порядке ВСЕ) - все возможные диагностики (ничего не показали - вроде как все в порядке) 2) Немного хавает масло - хотя возможно датчик глючит (мои домыслы) был поменян бензонасос - это отдельная тема) б) Электрика 1) при нажатии на стоп загорается поворотник, а при поворотнике немного стоп проверка предварительная показала что что-то приходит не то на саму фару, а она в порядке 2) наводки - при включении обогрева заднего, иногда вообще кондиционера, наводки на радио... помехи, выключаешь кондей - сразу чистый эфир =) в) Салон 1) сломался валик поясничной поддержки в кресле - давно, но денег пока жаль, думал починиться в другом месте, пока в поиске 2) Скрипы впереди при выжимке сцепления или просто(конкретной закономерности не найдено)... ощущение - толи по стеклу что-то бьет (есть сторонний вариант что это датчик дождя об стекло стучит) или где-то впереди чуть ниже(по ощущениям) что-нибудь еще припомню... напишу) |
Цитата:
|
да, совсем вылетело из головы...
глохла просто когда стояла... и на холостых... но все-таки видимо дело в сигналке :( хотя не уверен... |
а) п. 1 посмотри мой пост о проверках здесь
б) п 1: А пробовал массу чистить на этот фонарь (место крепления минусового провода к кузову) |
а) я его читал... из этого многое делалось... =(
Проводились ли следующие проверки перед заменой: 1 Состояние свечей и катушек - делали 2 Диагностика электроники по мотору - делали полную диагностику движка 3 Загрязненность блока дроссельной заслонки. - как понимаю проверялась во время диагностики 4 Компрессия - аналогично, хотя опять же не факт 5 Состояние уплотнительных колец дросселя и датчиков абсолютного давления и температуры смеси во впускном коллекторе. они по умолчанию одноразовые - врядли 6 Рабочее давление топлива. - бензонасос менялся - давление было в норме - проверялось ранее 7 "Чистоту" датчика коленвала - врядли проверяли 8 Состояние форсунок, а именно форму распыла топлива - почти точно не проверяли б) и где эта масса сидит (в каком месте)? на фару приходят 4 проводка... судя по всему - масса потерялась... вечерком с тестером... в обед не вышло... и весь жгут уходит вовнутрь, проследить сам понимаешь - нет возможности |
Цитата:
п 4: не мешало бы б) смотри с фишки самый темный провод (скорей всего черный) куда он идет. Должен быть недалеко от фонаря прикручен к кузову |
по поводу дроссельного блока и датчика колен-вала - надо будет проверить - занесу в список дел на ТО, а точнее при обращении)
по поводу земли - какой провод - по схеме ясно, но вот только жгут(увы) уходит в глубину, местных закорачиваний на корпус попросту нет( - точнее есть, но где - бог его знает... ЗЫ могу сфоткать) только смысла вижу мало |
В общем после проверки тестером мои предположения подтвердились...
масса ушла, где, не ясно, тк без схемы магистраль проверить нельзя( после закорачивания массы на багажник - соответственно все приходит в норму... итого: в сервис ехать - пусть смотрят эту магистраль, либо при наличии места куда она приходит, я бы проверил массу там - и тогда уже стало бы еще яснее... *** на счет неожиданного отключения движка пока что не ясно :( сигналка это или нет - определенно сказать все-таки нельзя( в гараже во время проверок заднего фонаря - проблем не было... |
Прикрути массу к кузову сам
|
некрасиво получится... ( мысль была... если бы была машина попроще да постарше - то да...
но - у меня предположение что из-за этого может и сигналка подглюкивать и все что угодно... :( как временно решить проблему- тут ты прав, но надо искоренять причину ;) а не бороться со следствием... да и нужно было звездочку открутить - чтобы нормально посадить... а у меня такой отверточки не было :( |
С задним фонарем разобрался...
как правило все-таки дело в контактной группе... у меня в ней и было... но до этого я разобрал весь багажник, еще раз выяснил что собирали его не добросовестно... в итоге кинул лишнюю массу... ну и наладил контакты =) теперь все работает как в аптеке... ну и естественно поаккуратней собрал все... из потерь - один пистон, но это мелочь... так сказать первый блин =) кстати, у всех ли на антенну наводка идет при работе климата? ну и сильные наводки при включении обогрева заднего стекла PS аккум как водится подсел малек, но как ни странно завелась как надо =) PPS следующий этап моих вмешательств - замена лампы головного(ближнего) света |
При включении кондея включаются вентили. Их вкл. реле. Обогрев стекла тож вкл. реле. Возможно неполное включение реле(слабый контакт)- будет треск в магнитоле.
|
предположение хорошее, теперь конкретней где смотреть =)
как я понимаю - просто электро-наводки на цепь антенны... вообще проводка в лагуне меня не порадовала... я запасся более серьезными проводами - там они не экранированы, не посеребренные, но медные. |
У моей реле вентияторов находятся в коробке справа от них,внизу, если встать лицом к авто.В решётке вентиляторов.А реле вкл. обогрева в салоне рядом с другими.Но у меня Л1 ф1 -может отличаться.
|
ок... попробую поперетыкивать все =)
|
Найди по книге или на форуме-где-что. Наугад не стоит.Если реле хорошо работает -слышен отчётливый щелчёк при включении.На винты стоит три реле.1-общая и 2-на каждый в отдельности.
|
да ты знаешь, все включается четко.. я почти уверен что все наводки по проводке - тк глянул я... фиговенько сделано :-\ и проводка не особо...
а то тонкие провода, не экранированные, не серебреные, со не особой изоляцией, на морозе дубеют и хрустят... а прихвачены изолентой это конечно сугубо мое мнение... но есть с чем сравнивать... |
А если "землю" на магнитоле проверить, хотя бы провод толстый кинуть и посмотреть, у меня такой способ помог, правда, магнитола уже не штатная была, стоял усилок и куча проводов нештатных, а что наводки давало я не потом не искал!
|
Немного о достигнутых результатах...
поменяно реле зажигания - вроде как помогло сегодня завелась сразу... правда сел аккум... поэтому пришлось заряжать... скоро проверим уже наверняка... (сейчас стоит на улице... ждет) |
в итоге.. реле действительно помогло(как бы не сглазить)... в -5 после 4 - 4,5 часовой стоянки завелась без вопросов... с одного тыка.
теперь надо доразобраться с сигналкой... чуть не тормознула меня в движении :(( вжикнула замком(или релюшкой)... на педаль не реагирует и как будто притормаживает чуть сильнее чем двигателем... потом вжикнула назад и все как ни в чем не бывало... описываю на всякий случай - может реновская какая сигналка глючит... или еще чего... |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub