Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Один или два лямбда-зонда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22210)

brest1978 22.06.2010 09:11

Один или два лямбда-зонда
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Рено Лагуна 1.6 16 кл. 2000 год. После приобретения данной машины обратил внимание, что после катализатора нет второго лямбда-зонда. Стоит только один сверху в выпускном коллекторе. После поиска и беседы с предыдущим владельцем установлено, что он заменил кат. на пламегаситель, и по поводу второго датчика ничего не зове, возможно, его просто тупо выкинули. Смотрел я всю проводку, никаких разъемов под зонд не нашел. Двигатель неплохо кушает бензин, поэтому мне и сказали, что это из-за выкинутого второго датчика. Вопрос- вообще должен он быть, если да, то где начинается проводка к нему? Спасибо.

Антон 22.06.2010 09:24

У меня нету второго. Думаю что и у тебя не должно быть. Сделай диагностику, там покажет из-за чего расход большой. И если должен быть второй датчик, то покажет обрыв.

whitenoise 22.06.2010 13:05

есть второй, 8л по городу
правда недавно менял
выпускной вместе с катализатором
старый был треснут - ожидаю уменьшения

Тёмка 22.06.2010 13:10

тоже Лагуна1 К4М?

whitenoise 22.06.2010 13:15

Да, она самая , вторая фаза, конец 1998 года.
В подписи только одна машина выбирается

ЗЫ: хотя тут можно отдельно подпись сделать , пожалуй так и надо , чтоб людей не вводить в заблуждение

Тёмка 22.06.2010 13:16

в подписи у тебя ни одной.

whitenoise 22.06.2010 13:28

Ну не в подписи а в инфо, или как эта колонка сбоку называется

Сейчас уже должны быть
Кстати, вместе с выпускным и катализатором (у нас это одна деталька) мне продали первую лямбду родную , своя уже была заменена на универсальную БОСЧ и похоже что родная работает, ибо машина воздух портить не стала и расход не провалился как было с моей раньше
Вот собственно вопрос сколько они служат то?
Нагар на ней был, слегка тряпочкой протер и поставил.

brest1978 22.06.2010 14:20

Если есть второй зонд, то как мне найти провода, предназначенные для него? Я обыскал весь двигатель- глухо.

blooder2003 22.06.2010 15:10

Цитата:

Сообщение от whitenoise (Сообщение 364665)
есть второй, 8л по городу
правда недавно менял
выпускной вместе с катализатором
старый был треснут - ожидаю уменьшения

нет второго, у него 1я лагуна

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
читал ноту, там 1 лямбда, но у меня ф4п

Антон 22.06.2010 15:14

Да просто проверить. Позвонить оффам и спросить. Они по ВИНу точно скажут ЕСТЬ или НЕТ.

whitenoise 22.06.2010 15:25

перечитал твой первый пост ещё раз и немного смутила фраза "он заменил кат. на пламегаситель".
На к4м выпускной коллектор и катализатор это неразборная деталь (у меня так), хотя при поиске себе замены натыкался
на фразу "без катализатора, который подходит", так же мне сказали что там другая система крепления к выхлопной системе и нужно переделывать - решил не брать
То есть (возможно от другого мотора или может модификации) подключение к самому движку одинаковое, далее съемный катализатор,
который у тебя заменен на пламегаситель, дальше какие то хитрости при переходе на выхлопную
Для начала попробуй поискать есть ли вообще место куда вкрутить вторую лямбду, у меня это в районе торпедо под защитами со стороны днища
а потом будем искать откуда идут провода. Я не помню как у меня, но как будет возможность посмотрю

blooder2003 - пропускаешь сообщения, первая лагуна у меня тоже
Антон - и действительно отличный вариант

brest1978 22.06.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от whitenoise (Сообщение 364789)
перечитал твой первый пост ещё раз и немного смутила фраза "он заменил кат. на пламегаситель".
На к4м выпускной коллектор и катализатор это неразборная деталь (у меня так), хотя при поиске себе замены натыкался
на фразу "без катализатора, который подходит", так же мне сказали что там другая система крепления к выхлопной системе и нужно переделывать - решил не брать
То есть (возможно от другого мотора или может модификации) подключение к самому движку одинаковое, далее съемный катализатор,
который у тебя заменен на пламегаситель, дальше какие то хитрости при переходе на выхлопную
Для начала попробуй поискать есть ли вообще место куда вкрутить вторую лямбду, у меня это в районе торпедо под защитами со стороны днища
а потом будем искать откуда идут провода. Я не помню как у меня, но как будет возможность посмотрю

blooder2003 - пропускаешь сообщения, первая лагуна у меня тоже
Антон - и действительно отличный вариант

Коллектор с меня с катализатором. Но далее, за штанами шел второй кат., который и заменили. Соответственно отверстия нет.

Добавлено через 19 минут 10 секунд
Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 364781)
Да просто проверить. Позвонить оффам и спросить. Они по ВИНу точно скажут ЕСТЬ или НЕТ.

Я живу в Беларуси, в колхозе. Куда звонить, да и если позвоню в Минск, 100% пошлют.

Антон 22.06.2010 16:20

Меня оффы ни разу не посылали. Если что-то непонятно по тех. нотам, заморочки там с модификациями. Звоню и всё рассказывают. И даже говорят (если спросить) каталожные номера.

blooder2003 22.06.2010 16:20

ты про резонатор чтоли ? что за второй катализатор :shok:
там коллектор-гофра с катализатором, далее резонатор потом банка глушителя

whitenoise 22.06.2010 17:00

вот смотрю на картинки
http://app.autoxp.ru/axp/EU2004/renault/341C13b.gif
и
http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=25600005
а как точно у меня - не помню но суть в том что на первой №1 на второй 13 - лямбда, в обоих случаях вторые


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub