![]() |
Один или два лямбда-зонда
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Рено Лагуна 1.6 16 кл. 2000 год. После приобретения данной машины обратил внимание, что после катализатора нет второго лямбда-зонда. Стоит только один сверху в выпускном коллекторе. После поиска и беседы с предыдущим владельцем установлено, что он заменил кат. на пламегаситель, и по поводу второго датчика ничего не зове, возможно, его просто тупо выкинули. Смотрел я всю проводку, никаких разъемов под зонд не нашел. Двигатель неплохо кушает бензин, поэтому мне и сказали, что это из-за выкинутого второго датчика. Вопрос- вообще должен он быть, если да, то где начинается проводка к нему? Спасибо.
|
У меня нету второго. Думаю что и у тебя не должно быть. Сделай диагностику, там покажет из-за чего расход большой. И если должен быть второй датчик, то покажет обрыв.
|
есть второй, 8л по городу
правда недавно менял выпускной вместе с катализатором старый был треснут - ожидаю уменьшения |
тоже Лагуна1 К4М?
|
Да, она самая , вторая фаза, конец 1998 года.
В подписи только одна машина выбирается ЗЫ: хотя тут можно отдельно подпись сделать , пожалуй так и надо , чтоб людей не вводить в заблуждение |
в подписи у тебя ни одной.
|
Ну не в подписи а в инфо, или как эта колонка сбоку называется
Сейчас уже должны быть Кстати, вместе с выпускным и катализатором (у нас это одна деталька) мне продали первую лямбду родную , своя уже была заменена на универсальную БОСЧ и похоже что родная работает, ибо машина воздух портить не стала и расход не провалился как было с моей раньше Вот собственно вопрос сколько они служат то? Нагар на ней был, слегка тряпочкой протер и поставил. |
Если есть второй зонд, то как мне найти провода, предназначенные для него? Я обыскал весь двигатель- глухо.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд читал ноту, там 1 лямбда, но у меня ф4п |
Да просто проверить. Позвонить оффам и спросить. Они по ВИНу точно скажут ЕСТЬ или НЕТ.
|
перечитал твой первый пост ещё раз и немного смутила фраза "он заменил кат. на пламегаситель".
На к4м выпускной коллектор и катализатор это неразборная деталь (у меня так), хотя при поиске себе замены натыкался на фразу "без катализатора, который подходит", так же мне сказали что там другая система крепления к выхлопной системе и нужно переделывать - решил не брать То есть (возможно от другого мотора или может модификации) подключение к самому движку одинаковое, далее съемный катализатор, который у тебя заменен на пламегаситель, дальше какие то хитрости при переходе на выхлопную Для начала попробуй поискать есть ли вообще место куда вкрутить вторую лямбду, у меня это в районе торпедо под защитами со стороны днища а потом будем искать откуда идут провода. Я не помню как у меня, но как будет возможность посмотрю blooder2003 - пропускаешь сообщения, первая лагуна у меня тоже Антон - и действительно отличный вариант |
Цитата:
Добавлено через 19 минут 10 секунд Цитата:
|
Меня оффы ни разу не посылали. Если что-то непонятно по тех. нотам, заморочки там с модификациями. Звоню и всё рассказывают. И даже говорят (если спросить) каталожные номера.
|
ты про резонатор чтоли ? что за второй катализатор :shok:
там коллектор-гофра с катализатором, далее резонатор потом банка глушителя |
вот смотрю на картинки
http://app.autoxp.ru/axp/EU2004/renault/341C13b.gif и http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=25600005 а как точно у меня - не помню но суть в том что на первой №1 на второй 13 - лямбда, в обоих случаях вторые |
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub