![]() |
Как вы защищаете VIN кузова в моторном отсеке?
Не секрет, что VIN кузова необходимо защищать от коррозийного воздействия, так как ржавый вин может создать определённые проблемы при регистрационных действиях и при прохождении ГТО.
Мой вин сохранился хорошо, машина 98 г.. благодаря неклеенной на вин клейкой ленте, а вот гаец при сверке номеров беспордонно мою ленту содрал, придётся переклеить, а как вы защищаете свой VIN? |
Никак, он в лагуне находится в довольно безопасном месте и ржи нет.
|
На моей 94г и следа ржи нет в этом месте и плёнки ни какой нет.
|
а мне это уже не актуально... номера на движке нет... гонял в видное на экспертизу и все ок))))
|
А у меня 2002 год - с ВИНом проблем нет, а вот с номером двигателя - да. Он на Al табличке и приклепан к двигателю где-то внизу, под турбиной... Слышал про коррозию и окисление - заМовилил, а когда высохло - обильно замазал смазкой. Один раз, только при растаможке этот номер смотрели - ни при регистрации, ни при экспертизе, ни при ТО... как скажу, что поддон снимать, на эстакаду подниматься, вниз лезть... а еще коронная фраза: "У меня там коробка масло гонит..." - срабатывает сразу - все такие понятливые и доверчивые становятся!!! :grin:
|
Кстати, Юр, если сильно замасленен поддон ДВС, то ГТО можешь не пройти, удивительно, что отмазка твоя срабатывает.
|
никак
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub