![]() |
Когда в АКПП DP0 начали ставить клапана модуляции давления нового образца?
Сабж.
Есть Лагуна 2004гв, куплена в Мск в салоне. Ошибка у нее по АКПП такая же как у меня - "Diagnostic pression de ligne". АКПП вываливается в аварийный режим при попытке поехать в горку. Есть подозрение, что надо почистить гидроблок, только вот не пойму, надо ли менять гидроклапана и перепрограммировать ЭБУ АКПП. Подскажите, плз, в АКПП 2004года уже клапана нового образца стоят или таки старого? |
Там уже нового образца. Года с 2003 пошли BW.
|
Понятно, спасибо!
Значит, скорее всего надо будет только почистить гидроблок? Или клапана нового образца тоже могут износится? Просто у меня такая же ошибка по АКПП, а клапан EVM мне меняли 2,5 года назад, пробег за это время 30 тыс км. Неужели новый клапан так быстро мог придти в негодность? |
У меня 2007 год и сейчас меняют по гарантии данных клапан))
Добавлено через 28 секунд у меня пробег 26000 |
Цитата:
У меня 4й год, клапан меняли ещё по гарантии. Больше 100000км работает уже. Подёргивает немного на переключениях и подвисает иногда но ошибок не даёт, пару раз по зиме не в счёт. |
у меня 3й год был, меняли за деньги
|
2004 год, 0 км: машина сошла с конвейера, информация об установленном клапане EVM отсутствует (видимо старого образца был);
2007 год, 52200 км: замена на клапан EVM нового образца + программирование ЭБУ АКПП; 2009 год, 82900 км: замена клапана EVM. Так было у меня, периодичность замены составляет 30-50 тысяч км. |
Цитата:
|
Сервисы разные. По поводу перепрограммирования согласен, но достоверной информации нет, так как являюсь третьим владельцем машины начиная с 2009 года. Узнать полную историю машины я думаю поможет расшифровка VIN кода.
Цитата:
Меняют клапана часто, я склонен считать что не только у меня так. Получается что-то вроде расходного материала к АКПП. |
Перечитал практически все возможные темы по поводу клапанов, но почему-то везде ремонт сводится к банальной замене без какой-либо диагностики параметров. Неужели никто не пробовал их промыть, или хотя бы замерить сопротивление перед вынесением приговора (без диагностики CLIPом)? В чём причина выхода клапана из строя: повреждается обмотка внутри клапана, или он забивается грязью и поршенёк перестаёт двигаться? Какое сопротивление обмотки исправного клапана и сломанного? Можно ли выполнить диагностику клапана (без CLIPа) через модульный разъём АКПП, замерив сопротивление?
Было бы интересно посмотреть устройство клапана, чертёж с разрезом, хотя принцип работы и так понятен - электромагнит. Какие будут предложения и идеи? |
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub