![]() |
Потеря мощности на горячюю
Нужно наверное рассказать всю историю, может я не один такой и есть уже готовые ответы на вопросы.
Купил недавно лагуну 2 2001 года выпуска дизельный вариант. На данный момент имеются несколько непонятностей: 1. Мощность упала, расход при наборе скорости 11/15 литров на сотню по показаниям компа. 2. Комп постоянно ругается на немецком (ельфендрук контроллер ескофайн). Предполагаю что это датчик расходомер воздуха. 3. Вчера в лесу ночью поехал на речку и вдруг машина просто вырубилась. Погасла вся электроника, вставляю ключ и никакой реакции. Открыл капот, начал снимать кожух аккумулятора - все включилось, я не стал лазить и поехал пока машинка не передумала. Разумеется сбилась магнитолла и я не знаю код. Задал вопрос в соответствующей тебе тут на форуме, может помогут с кодом. 4. После этой ночной штуки стеклоподъемник правой передней двери начал глючить. При нажатии на кнопку стекло опускается на несколько см и замерает, потом отпускаю кнопку и нажимаю еще раз - те же самые несколько см и все. И так до самого конца при опускании и подъеме. Вот и думаю связано ли это с клюком аккумулятора или эе механический провал. По поводу потери мощности хочу поехать посмотреть что покажет CLIP Ездил сегодня на компьютер. Ничего по двигателя не показал, только что то не значительное с температурой выпуска, при повторном подключении прибора и это пропало. Но осталась потеря мощности когда проеду 20 км примерно. Потом постоит и опять едет. Потеря заключается в том что машина не тянет на 6 передаче. (включал примерно на 120 и более). При этом на 5 передаче показывает расход под 10 литров. На СТО сказали что надо проверить правильность установки ГРМ, но я думаю тогда на холостых бы плавала и потеря мощности была бы и на холодной. Еще турбина немного сопливит (по словам механника на СТО где 2 недели назад менял ГРМ) но ездить еще можно долго. Вот я и думаю с чего начинать поиск причины потери мощности. Отдавать на проверку установки ГРМ дороговато, а толку может оказаться мало |
4. Eto normaalno ,ti poopuskaj vniz ivverh . On najdet mesto ostanovki , i vsio budet o.k .
Sletevsaja klema eto nehoroso . Prover . |
клема на самом деле не слетела. Вобще не понимаю чем было вызвано такое отключение систем. Все клемы зажаты плотно и налета на них нет. На всякий случай применил WD40 на контактах. Наверное стоит ждать следующего отключения и тогда уже бить тревогу
|
Стеклоподъемник надо инициировать-вверх рывками, держать 10-15 секунд и все заработает.
|
если включен кондей, то потеря мощности неизбежна, плюс ко всему этому жара, дизеля почему то так реагируют ,по поводу остального- смотри наличие контакта на клеммах АКБ , массу(на соединении с кузовом),при снятии клеммы стеклоподъемники надо инициализировать- подержать на закрытие 10 сек
|
стеклоподъемники сами заработали )
но наверное все-таки я там нажимал 10 секунд, только потом надо было заглушить двигатель. или мне показалось |
Что-то я не могу понять: тётка ругалась на немецком, а комп ошибку не показал? Даже в запомненных неисправностях?
|
ошибку показала на датчики давления в шинах, там батарейки сели наверное. А вот от чего потеря мощности комп не сказал :(
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub