![]() |
горит stop и моргает значок двигателя
при резком ускорении заглохла, остановился, завелась сразу, но на панели горят символы- stop и моргает значок двигателя? :shok: .мотор работает нормально, турбинка тож, температура - норма (не не 36,6:wink3: ) смотрел предохранители вентилятора охлаждения f9 и f15-целые..? на диагностику смогу попасть не скоро :suicide:... может кто знает решение??? :help: заранее спасибо (1.9dci)
|
Двигатель, то хоть какой?
|
Может воздуха сосанула вот и заглохла, а теперь сообщает о проблеме впрыска топлива. Попробуй включить самодиагностику и проверь на наличие ошибок, если таковы имеются-сбросить. Режим самодиагностики включается на заглушеном авто:
1 нажать и удерживать кнопку переключения бортовика (находится с торца переключателя дворников) 2 вставить ключ-карту во второе фиксированное положение(режим зажигание. 3 отпустить кнопку, нажатием той самой кнопки переключаем "страницы" меню. Срос ошибки- нажать кнопку сброса текущего пробега, которая находится на приборке под спидометром. НЕ ФАКТ, ЧТО ПОМОЖЕТ, НО И НЕ НАВРЕДИТ. |
Насос подкачки электрический есть?
|
...скорее всего нехватило соляры и давление упало в системе...от етого и выскочила ошибка. Если по давлению снимается она только Clip-ом при комп диагностике
|
да но прежде чем снимать надо найти проблему или течь воздуха, иначе смысл через некоторое время опять появится
|
а банально могет забит заборник в баке
|
Цитата:
|
Низкое давление в топливной системе, ошибка снимается клипом.
|
от чего может быть низкое? фильтру тыс.5... или это привет от насоса:suicide:
|
да посмотри мо воздуха хватанула....
|
Если хавала воздух, то вероятно, что сначала мотор начал-бы работать не равномерно-рывками, если-же двигло заглохло без предпосылок, то проблема может быть и в другом. Возможная проблема- жаба в баке, а именно в отстойнике, жаба-желеобразная масса с мусором, который накапливается в отстойнике за время эксплуатации авто, и как следствие забивает сеточку грубой очистки.
Добавлено через 12 минут 7 секунд Но лезть в отстойник самостоятельно, я не рекомендовал-бы ибо без наличия спец ключа для пробки гарантировано многочасовые приплясывания с бубном в перерывах между попытками сначала наживить а затем докрутить до метки эту треклятую пробку.:crazy: |
да достаточно было небольшого количества чтоб ошибка загорелась, а работал бы возможно и нормально, просто надо на диагностике посмотреть что именно не так и от этого плясать с бубном
|
Цитата:
|
с воздухом понятно, но где и как его искать, а потом и убирать? и вообще откуда взялся если подсос то постоянный а так всё ок, скорей всего засада в баке не знаю насчёт жабы, а головастик может быть:wink3: после клипа полезу: расскажу. а за поддержку огромное спасибо:drinks:
|
Цитата:
|
Саша, когда заглохла, сколько литров топлива было в баке? А то может там на красной зоне было, а мы тут пытаемся найти где воздух подсасывает.
|
нет бак почти полный 50л. было
|
Что менял перед тем как заглохла? Может фильтр топливный?
|
На 750 двигателе картридж в фильтре меняется и груша стоит. Прокачает и будет видно, если груша плохо разжимается то забита сетка, да и воздух будет виден по трубкам. Посмотри трубки на обратке на причину подсоса воздуха.
|
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub