![]() |
Нужна консультация по DP0
Всем добрый.
Так как город не большой и спциалистов по DP0 нет, прошу консультации у форумчан. История такова. Коробка DP0, 004 двигатель F3R, пробег 215к После появления светящегося значка и женского сообщения об аварийном режиме коробки - загнал Лагуну на диагностику (Благо хоть Клип в городе есть) - диагностировали только коробку Выдало ошибку 4g - регулировка давления масла. Коробочники сказали клапана 2 шт под замену (вскрытие в последствии показало что стояли с красными фишками). Диагностика показывала 3,9 бар Клапана поменяли, доехал до места перепрограммирования - с горем попалам получили какой-то код и перепрограммировали (опять же только коробку) Данные диагностики после сей операции давление масла 11,05 Тяги нет при попытке разгона удар и выход в аварийный режим. Ну и как на конец вопрос. Что сие может быть? |
Цитата:
Цитата:
Как бе 11 бар достигаются только в движении. Стоя на тормозе на "D" - 5.5бар должно быть при оборотах 2200. Цитата:
|
Давление 11 бар - заведенная машина положение Р обороты 768 тем. коробки 64 градуса, тем. ож - 68 град.
|
Что то мне подсказывает, что на ХХ и (Р) давление в системе должно быть около 3бар.
|
Да, явная лажа в показаниях. Что-то напортачили при программировании. Ну или повредили датчик давления при ремонте коробки.
|
Я за умного не сойду. Но Тёма выкладывал предписание Диллерам.
Клапана два и иногда меняют не тот или не на тот. |
Цитата:
Либо измеряли не правильно, либо накосячили, либо не в клапанах дело... |
Клапана менялись оба.
Вопрос в другом что могло дать такое повышение давления. Суть ясна что коробку на вскрытия и дефектовку - просто запчасти ждать порядка 3 недель и хочется заранее заказать. При чем на старых клапанах давление то же было повышено 3,9 при норме 2,7. Но просто клапана были в наличии в магазане по этому с них и начал)). Коробка не снималась при замене клапанов. Масло только на доливку пошло - со слов мастеров на СТО. По поводу измерения - при проверке клипом параметров то же можно накосячить? по моему вряд ли |
Цитата:
Клипом можно не правильно измерить. PS Слушай, а может у тебя датчик давления того -пиз...ит (врет)? Если на DP0 есть возможность прицепить простой манометр, то думаю стоит перемерить им. |
Цитата:
На DP0 есть возможность измерять давление обычным манометром, именно так и рекомендуют делать для получения реального давления. Как это сделать - курите мануалы, они выложены в соотв разделе. Имхо, стоя на месте НЕ МОЖЕТ быть давления 11бар просто ФИЗИЧЕСКИ - на ХХ маслонасос тупо не сможет дать такого потока масла. Так что начните с проверки сопротивления датчика давления и прозвонки проводов. |
Переборка коробки с заменой гидротрансформатора решила все проблемы)).
Тема закрыта |
скока денег?
|
в пересчете 1300 убитых енотов
|
Мне ремонт вышел в 1600$ :shok:
|
а мне хватило примерно 600$ что бы поменять 90% начинки коробки :welcome:
Правда коробка была AD4, но сути это не меняет :blush: |
Тема нираскрыта.
Что в итоге заменили, помимо гидротрансформатора? И почему-таки такое бешеное давление показывали датчики? |
И зачем вообще меняли ГТ? Может развод?
|
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub