Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Ремонт датчика поперечного ускорения (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21735)

saleich 31.05.2010 20:35

Вложений: 12
Моему датчику вердикт был уже вынесен и терять нам было нечего.

PHoneR 31.05.2010 22:13

Ты что! Правда микруха полностью оторвалась? Н-да...Французские электронщики падают в моих глазах...
Правильным путем идете, товарищщщщ,:good: ждем подробностей тестирования.

SergPU 01.06.2010 07:57

Так оторваться могла "пайка" токопроводящим клеем, но не думаю что его там использовали.
С выбором герметика для заливки аккуратнее -простой силиконовый не стоит использовать, он только усугубит...
Надо специальный гермет искать или в крайнем случае -покрыть плату лаком.

Антон 01.06.2010 09:57

Достаточно просто лаком покрыть и не эксперементировать с герметиками.

_eagle_ 01.06.2010 11:10

проблема не в французких паяльщиках, а в поставщиках на конвеер, а ето именитые фирмы которые поставляют и на другие европейские марки, просто есть одно НО. По европейским и мировым нормам пайку проводят БЕЗсвинцовыми припоями, экология типа. А у етого припоя есть один самый немаловажный дефект - со временем пайка отваливается и проявляется эффект холодной пайки. Есть масса ешо дефектов но про них не будем.

Salton 01.06.2010 16:57

Где же вы раньше были? Пришлось в свое время покупать новый датчик )).
А на новом датчике кстати написано было "made in finland", и установлен он не только на лагунах, но как уже писалось ранее и на гольфах например. Так что правда дело тут не во французах.

SergPU 01.06.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 350929)
проблема не в французких паяльщиках, а в поставщиках на конвеер, а ето именитые фирмы которые поставляют и на другие европейские марки, просто есть одно НО. По европейским и мировым нормам пайку проводят БЕЗсвинцовыми припоями, экология типа. А у етого припоя есть один самый немаловажный дефект - со временем пайка отваливается и проявляется эффект холодной пайки. Есть масса ешо дефектов но про них не будем.

Авто 2001г, а переход на PBF произошел позжее.
Цитата:

Европейский союз в феврале 2003 г. узаконил программу полного перехода на бессвинцовую технологию, начиная с июня 2006 г.
Так что причина явно не в этом.

saleich 01.06.2010 18:19

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 350889)
Достаточно просто лаком покрыть и не эксперементировать с герметиками.

Да тоже к этому склоняюсь, залью цапон-лаком, благо этого добра на работе хватает.

SergPU 01.06.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 351392)
Да тоже к этому склоняюсь, залью цапон-лаком, благо этого добра на работе хватает.

Я на Клио блок управления кондеем покрыл несколькими слоями цапонлака, вместо полной заливки герметиком-год уже продержалось.

CSV 18.06.2010 02:00

Проделал сейчас процедуру ремонта датчика,
шел тем же путем.

Плату достать было не просто, пришлось выломать заднюю стенку датчика чтобы под платой вычистить герметик (зато потом силиконить удобнее будет)
http://photofile.ru/photo/csv934-_/9.../118296724.jpg

После изъятия платы микруха осталась в герметике по тому же сценарию.
на фото она видна снизу платы.

Ошибка у меня постоянно не горела, а выскакивала иногда..........
бывало раз в 2 недели а бывало раз 5 в день.

После установки ошибки нет, посмотрим что будет дальше.

k_fil 23.08.2010 13:43

saleich спасибо за отчёт , проделал со своим датчиком , только микруха вроде не отвалилась и визуально всё было гут , я ноги пропаял поконкретнее , но заливать не стал так катаюсь . месяц уже без ошибки ESP

Slava12reg 11.11.2010 00:39

Вложений: 3
странно.. а у меня датчик совсем не такой :dntknw: что это за зверь ?

PHoneR 11.11.2010 02:39

Вячеслав, поосторожнее. :shok: Это Мозг (ЭБУ) то ли АБС, то ли только ЕСП.... Короче - поклодь где взял. :))

Slava12reg 11.11.2010 14:54

взял там же где и должен стоять датчик)))

olga 14.11.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от k_fil (Сообщение 404709)
saleich спасибо за отчёт , проделал со своим датчиком , только микруха вроде не отвалилась и визуально всё было гут , я ноги пропаял поконкретнее , но заливать не стал так катаюсь . месяц уже без ошибки ESP

Извините, а как вы узнали, что это именно датчик поперечного ускорения

k_fil 14.11.2010 23:30

была проблема , в диалогусе пробивался как комбинированный датчик , пробивал по экзисту и другим каталогам и смотрел описания вот и выяснил

olga 14.11.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от k_fil (Сообщение 462136)
была проблема , в диалогусе пробивался как комбинированный датчик , пробивал по экзисту и другим каталогам и смотрел описания вот и выяснил

Ага, а мне на диагностике определили датчик ускорения(какой правда не сказали). Но всё таки надо попробывать вышеописанный способ. Завтра этим и займусь!

saleich 15.11.2010 00:37

Цитата:

Сообщение от olga (Сообщение 462140)
Ага, а мне на диагностике определили датчик ускорения(какой правда не сказали). Но всё таки надо попробывать вышеописанный способ. Завтра этим и займусь!

С 2003го вроде стали комбинированный ставить (т.е. продольного и поперечного в одном корпусе) хотя могу и ошибаться

olga 15.11.2010 14:29

Интересно, а после ремонта датчика ошибку (клипом)нужно удалять или всё произойдёт автоматически?

Slava12reg 16.11.2010 00:59

у меня это походу комбинированный датчик и стоит а машинка 2001 года:dntknw:


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub