Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Почему котлы считаются именно так? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21575)

Черная кошка 24.05.2010 14:47

Почему котлы считаются именно так?
 
Решила не загаживать оффтопиком тех. разделы... но вот какой у меня вопрос:
Почему в Рено котлы считаются от коробки? Может дело в коленвале, в его строении? в движении поршней?

Oxy 24.05.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от Черная кошка (Сообщение 344474)
Решила не загаживать оффтопиком тех. разделы... но вот какой у меня вопрос:
Почему в Рено котлы считаются от коробки? Может дело в коленвале, в его строении? в движении поршней?

А где написано, что котлы от коробки считаются?

Mishania 24.05.2010 15:50

В технотах написано.
Поправочка: не от коробки, а от маховика.

Oxy 24.05.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 344513)
В технотах написано.
Поправочка: не от коробки, а от маховика.

На всех двигателях?

Mishania 24.05.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 344516)
На всех двигателях?

По-моему да.
Щас попробую найти где читал и процетирую.

Черная кошка 24.05.2010 16:03

пральна - от маховика.. а маховик расположен возле коробки... так что по смыслу одно и тоже в принципе...
Oxy на сколько я знаю - да, для всех.
Mishania меня интересует ПОЧЕМУ считается от маховика.

ЗЫ: вот сидят счас мужики, которые читают эту тему и думают... вот и зачем ей это знать? :alcoholic: Предупреждая вопрос - отвечаю - просто ИНТЕРЕСНО...:blush: для общего развития.:blum2:

Nuker 24.05.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Черная кошка (Сообщение 344535)
пральна - от маховика.. а маховик расположен возле коробки... так что по смыслу одно и тоже в принципе...
Oxy на сколько я знаю - да, для всех.
Mishania меня интересует ПОЧЕМУ считается от маховика.

ЗЫ: вот сидят счас мужики, которые читают эту тему и думают... вот и зачем ей это знать? :alcoholic: Предупреждая вопрос - отвечаю - просто ИНТЕРЕСНО...:blush: для общего развития.:blum2:

Ответ:
ФРАНЦУЗЫ.

Mishania 24.05.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от Черная кошка (Сообщение 344535)
пральна - от маховика.. а маховик расположен возле коробки... так что по смыслу одно и тоже в принципе...
Oxy на сколько я знаю - да, для всех.
Mishania меня интересует ПОЧЕМУ считается от маховика.

ЗЫ: вот сидят счас мужики, которые читают эту тему и думают... вот и зачем ей это знать? :alcoholic: Предупреждая вопрос - отвечаю - просто ИНТЕРЕСНО...:blush: для общего развития.:blum2:

Наташ, я ж не спорю, что "от коробки" и "от маховика" по смыслу одно и тоже. Просто в техноте было написано "от маховика". Запомнил, поэтому так и сказал.
А вот найти где было написано не могу :(

Черная кошка 24.05.2010 16:25

Вот и терзает меня вопрос: ПОЧЕМУ? Чем обусловлено?
Ответ "Потому что ФРАНЦУЗЫ" - не катит.

Igor81 24.05.2010 16:50

Цитата:

Первый цилиндр находится, как правило, со стороны, противоположной стороне, с которой снимается крутящий момент (сторона, к которой пристыковывается коробка передач). Т.е. со стороны носка коленчатого вала. Примечание: По устоявшимся традициям двигатели французских производителей (например, концерна PSA) нумеруются со стороны коробки передач. Нумерация цилиндров двигателей с двумя рядами цилиндров (V-образных двигателей) начинается с правого полублока (если смотреть со стороны, с которой снимается крутящий момент).У американских производителей правая сторона нечетная (1, 3, 5)
http://jap-parts.ru/General_device_o...-konstruction/

Антон 24.05.2010 16:53

В принципе всё равно откуда считать. 1 и 4 цилиндры (на 4-х цилиндровых моторах) находятся в одно и том же положении.
Прошивка написана таким образом, что 1-й цилиндр считается от маховика, на него первым и подаётся топливо, а так же фазы открытия клапанов соответственно считаются от него.
Почему??? Да просто инженерам так захотелось. Или исторически сложилось. А может быть что кто-то по пьяной лавочки посчитал справа налево... и сказали что так лучше. Так и повелось у автомобилестроителей РЕНО. А менять потом не зачем. На работу ДВС не влияет.
Других мыслей у меня если честно нет.

Черная кошка 24.05.2010 17:02

Вот. Именно это и хотелось услышать. Великое мерси.:drinks:

god1941 24.05.2010 17:04

Наташ, а зачем тебе это?)))

Добавлено через 29 секунд
Цитата:

Сообщение от Черная кошка (Сообщение 344535)
ЗЫ: вот сидят счас мужики, которые читают эту тему и думают... вот и зачем ей это знать? :alcoholic: Предупреждая вопрос - отвечаю - просто ИНТЕРЕСНО...:blush: для общего развития.:blum2:

ааа...:grin:

Mishania 24.05.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 344585)
В принципе всё равно откуда считать. 1 и 4 цилиндры (на 4-х цилиндровых моторах) находятся в одно и том же положении.
Прошивка написана таким образом, что 1-й цилиндр считается от маховика, на него первым и подаётся топливо, а так же фазы открытия клапанов соответственно считаются от него.
Почему??? Да просто инженерам так захотелось. Или исторически сложилось. А может быть что кто-то по пьяной лавочки посчитал справа налево... и сказали что так лучше. Так и повелось у автомобилестроителей РЕНО. А менять потом не зачем. На работу ДВС не влияет.
Других мыслей у меня если честно нет.

Это понятно. Просто иногда возникает вопрос о снятии форсунки (например первой или четвёртой) и тут же опять возникает вопрос а с какой стороны считается первая.

Антон 24.05.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 344625)
Это понятно. Просто иногда возникает вопрос о снятии форсунки (например первой или четвёртой) и тут же опять возникает вопрос а с какой стороны считается первая.

По номеру цилиндра КМК.

Mishania 24.05.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 344635)
По номеру цилиндра КМК.

:)) Дак это само собой разумеется.
Но как было замечено, у всех автопроизводителей цилиндры считаются не от коробки передач. И если скажем у Ауди первый цилиндр (и первая форсунка) будет с самой левой стороны, то у Рено она будет с самой правой стороны.

Черная кошка 24.05.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 344625)
Это понятно. Просто иногда возникает вопрос о снятии форсунки (например первой или четвёртой) и тут же опять возникает вопрос а с какой стороны считается первая.

Во-во-во... надо форсунку снять... четвертую... вспомнила что в Рено все наоборот и стало интересно почему.:dntknw:

Андрей58 26.05.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 344691)
:)) Дак это само собой разумеется.
Но как было замечено, у всех автопроизводителей цилиндры считаются не от коробки передач. И если скажем у Ауди первый цилиндр (и первая форсунка) будет с самой левой стороны, то у Рено она будет с самой правой стороны.

У Ауди двигатели продольные

Mishania 26.05.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от Андрей58 (Сообщение 347068)
У Ауди двигатели продольные

Ну я к примеру сказал. Что первое пришло на ум.

Антон 26.05.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от Андрей58 (Сообщение 347068)
У Ауди двигатели продольные

Да хоть диагональный пусть будет. Смысл в том, что по логике 1-й цилиндр должен считаться от передней части двигателя, а не от задней. Ой, извините, от маховика.


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub