![]() |
1600 и всё!!!
начиналось всё с лопнувшего патрубка охлаждающей жидкости под датчиком охложд. жидк., дальше залило провода которые по счастливой случайности были оголены и каратнули (после крапотливой разборки) выяснили, что предохранитель капут (на 30А), далее завожу, неприятный бело-сизый дым, обороты медленно набираются (походу турбина не работает), после неоднократных заводок была одна не удачная, двигло затрищало, зашумело думал накрылось, плюнул и пошел дамой на утро завожу всё ок, на холостых работает нармуль. Дальше нажимаю газ даходит до 1600 и всё не падымается стрелка и не тянет, педаль дальше... ничего, валит бело-сизый дым и двигло бурчит, как бурбулятор, типо задыхается но не глохнет. выяснили что с электроникой проблем нет, кроме не рабочего датчика охлождающей жидкости. чё это ???:cray:
|
это на КамАЗе?
|
И вам здрасьте. Двигатель то какой? ракетный поди?))
|
Цитата:
|
как вариант: соскочил на 1-2 зуба ремень грм поэтому может белый дым и обороты не набирает ............уже с таким сталкивался)))))))))))
|
может расходометр влздуха здох
отключить его нафиг |
Что-то какая-то непруха пошла у Лагун. За неделю с небольшим 4 случая проблем с ГРМ: 2 подтвердились, 2 в ожидании вскрыти.
Подключали с Ваней (топикстартер) Клип. По впрыску выбивает только ДТОЖ. Наддува естественно нету, что видно из показаний. Форсунки работают. Насос качает. На холостом вроде ничего работает, но как только нажимаешь газ, начинается троение и белый дым начинает так валить, как будто на военных учениях. Дышать вообще невозможно. Подозреваю, что проблемы чисто механические, т.е с датчиками вроде всё норм. А вот с механикой двигателя походу проблемы. Добавлено через 1 минуту 8 секунд Расходомер на холостом показывает 30, на педали в пол, т.е на 1600-1800 об. - 90-100кг. |
а если была сильная утечка , не могло фильтр воздушный сильно намочить?..просто не знаю где он в дизелях находицца..
|
Вложений: 1
Вот фотка с каплями масла. Справа моё масло (синтетика, прошла 9000км, бензинка), слева капля масла Ваниной машины (дизель, пробег 10000км). Разница видна всем я думаю. Я понимаю, что есть разница между дизелем и бензинкой, но не до такой же степени!
Ваня сказал, что менял масло на сервисе и чёта возникла мысля а поменяли ли его вообще? Т.к. то. что было на щупе ну совсем на масло не тянет. |
Цитата:
|
неа, залить антифриз воздухан не мог. Тут и провда надо железо да ризину проверить, займусь. Или есть еще какие идеи?:derisive:
|
Турбину в ремонт
|
Дима, в том-то и дело, что турбина недавно из ремонта.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд Хотя как вариант: Ваня делал турбину и менял масло и фильтр на одной конторе. Турбину ему сделали, а вот поменяли ли масло? Если нет, то неисключён вариант, что турбине на этом "масле" пришёл кирдык второй раз. |
я тож думаю турбину в рамонт, хотя из ремонта. ну прошла она 10000 тыщ и тож помойму навернулась. пока буду делать вскрытие всего и проверять.:wacko2: А че за дым валит из трубы?
|
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub