![]() |
о ДТП
Если кто попадал... может поделитесь опытом? =)
потому как, думаю, может быть полезен некоторый FAQ - по действиям после ДТП, во время осмотра, при общении со стаховой и ГИБДД могу сказать определенно, что правильное поведение поможет вам в будущем сэкономить свои деньги и время.. |
Немного из своего печального опыта.
1. Сразу же ограничить место аварии (включенной аварийкой, знаками и подальше, на универсале и хэтче можно задрать вверх багажник для лучшей видимости "хвоста" аварии. 2 Ни в коем случае нельзя находиться между побитыми авто, разглядывая повреждения. Желательно вообще отойти от авто на тротуар (при аварии за городом желательно находиться на обочине и метров на 20 от аварии навстречу основному потоку, т.е. до места аварии) Все это складывается из того, что в случае дополнительного "влетания" других авто в столкнувшиеся есть возможность разбрасывания автомобилей и их частей в бок и по ходу движения вперед. 3 При подозрении на повреждение проводки, акб, топливо- и газопроводов рекомендуется максимально быстро отсоединить клемму акб и по возможности предотвратить попадание топлива на горячие части двигателя. 4 При "тяжелых" авариях и подозрении на причинение вреда здоровью участников, желательно вызвать скорую (т.к. человек может быть под "шоком" и говорить, что с ним все нормально) |
Перед вызовом ГАИ нужно определить ваше точное место находждения :улица номер дома, пересечение улиц. На трассе придётся прогуляться до километражного столбика. У меня были проблемы с этим. в москве на угрешской ул. Гулял искал номер дома в промзоне. Без адреса отказывались фиксировать звонок.
И ,если получаете деньгами, в страховой предварительно прикинуть по ценам оф диллера стоимость ремонта. Мне предложили одну сумму, я сказал что в РТДСе это будет стоить дороже, мне пересчитали. |
какая-та добрая тебе страховая попалась... ;)
главное - все зафиксировать максимально подробно, даже мелочи... особенно в части повреждений... ну и не лохануть на экспертизе... - если что просто отказываться подписывать - пока этот ( как правило урод от страховой ) эксперт не впишет ВСЕ что только можно |
Я где то тут писал о казусах со страховой. Пересчитать-то они пересчитали на большую сумму, но потом на основании того, что новая сумма больше 5% от стоимости авто, а справку из гаи я не делал радостно отказали. В конечном итоге сумма выплаченая страховой была примерной, оговореной устно. Не по ценам оф диллера, но достаточной на ремонт.
|
Сегодня попал не сильно. Из повреждений у меня треснут корпус зеркала, у него дверь царапана . Виновник не очевиден, на 12.12. назначена группа разбора. У меня машина застрахована только ОСАГО. Дальнейший ход разберательств опишу по мере поступления новостей..
|
Он это жип что ли???
|
туарега поймал
|
опа на...
1 - лучше приезжай не один - мало ли что... 2 - не подписывай до ознакомления... 3 - вполне возможно на тебя будут все старательно вешать... если есть возможность - приводи свидетелей... если ты об этом сразу позаботился... цена вопроса в твоем случае - не менее 700$ =( |
Вобщем я остался виноват, получил предупреждение. Т.к. был между рядами. В протоколе всё равно написал что не согласен. Можно обжаловать в течение 10 дней, но не буду т.к. время жалко и смысла особого не вижу.
|
Смысл только в стоимости зеркала, ИМХО! А что оно правое было?
|
Нет, левое, но при двух рядах в попутном направлениилиния линия разметки была у меня под машиной. И почему было, оно и сейчас есть, просто немного раскрылось, крашеная часть от чёрной, в выходные изучу проблему и на тёплую попробую обратно защёлкнуть.
|
Не, я не в плане, что его сейчас нет, а что оно и сейчас есть, но им зацепил:wacko2: Просто, я думал, что было одновременное перестроение, поэтому и спросил. А получается, что туарег ехал по своей полосе, и кто-то какого зацепил, причем он ехал ровно, а ты перестраивался на левую полосу. Хотя это догадки мои, конечно, не зная ситуации, сложно что-либо советовать:dntknw:
Ну, если повреждения минимальны, и время своего жалко, то может и нет смысла возиться. Лучше, конечно, было бы все на месте решить, наверняка у него КАСКО. |
С точки зрения правил именно так и определили, что я перестраивался. Но с человеческой всё-же он, т.к. в этом месте с трех улиц сливается поток в одну и рядов движущихся получается 4-5 и я остановился а он по пытаясь выжать не расчитал с габаритами. А ГАИ вызвали из принцыпа, т.к. после столкновения мат стоял такой, что снегили с веток попадали и больше не разговаривали. Более того я проехал вперед и вправо. т.к. ругаться ему в заднюю дверь не прикольно да ещё и с низу. На схеме ДТП наши машины стоят параллельно и расстояние от моего зеркала, уже разложенного, до его машины сантиметров 10.
|
в принципе можно было сказать, что он тебя выталкивал, что в принципе отражает истину...)))
PS сочувствую... |
Георгий, так тебе только предупреждение? Без штрафа? Как они это квалифицировали то?
|
не соблюдение рядности наверно
но то как они посмотрели - не уступил дорогу... а предупреждение скорее всего потому, что он все-таки стоял... а туарег уже ему сбил зеркало... |
это вроде нарушение правил расположения ТС на проезжей части от 100 до 200 рэ....
|
В протоколе" не уступил дорогу при перестроении".
Для туарега не выгодно быть виноватым, т.к. его каска на след год подорожает оч. сильно. Никто не виноват быть не может. Соответственно самый мирный способ - я виноват, но наказан предупреждением. Это вообще второе предупреждение запротоколированное в моей жизни. Первый раз на новом арбате выписывали за поворот с левого ряда при трёх полосах направо. |
а если обоюдку записать???
|
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub