![]() |
Почему горячие колесные диски (стоят оригинальные штамповки)???
Всем привет!:bye:
Нужен совет или ответ, на глуповатый вопрос! :blush: После 1.5 часовой поездки случайно дотронулся до Диска Колеса (не до тормозного диска). А на нем можно жарить яйца (***** горячий). По всем ощущениям градусов так 60-65. Это нормально или что-то не так???? Недавно (неделю назад) перебирали подвеску и меняли тормозные диски с колодками, вот я все и щупаю. Заранее СПАСИБО! |
чего необычного-колодки полюбому касаються диска в разжатом состоянии.а тут еще новьё поставили...а накатиком намана едет или чувствуеться что самостоятельно подтормаживает?
|
Цитата:
А накатико не проверял! Я уж грешить стал на подшипники ступицы! Но я не механник, я больше ЕЗДУК....:acute: |
Цитата:
|
Цитата:
я лично не переберал подвеску и не менял тормоза, все делали в сервисе!:crazy: |
может пусть пока притруться-новье есть новье.:wink3:
|
Цитата:
Во еще хотелось бы почитать мнения народа... Но данная температура колес меня пугает... Раньше не замечал.. |
У меня слегка теплые-после и длительных поездок (и неочень)...
Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
Колодки не отходят полностью. Или же они туда не влазили, и их туда забили просто, со словами " притрётся".
Поддомкрать машину, и покрути колёса руками, должны легко крутиться. |
+1 к выше сказанному
И еще могут греться если со ступичными подшипниками беда. |
Цитата:
|
Я менял передние тормозные диски и колодки три недели назад. Поставил тормозные диски Lemforder и тормозные колодки Textar. Если все делать, как положено, то ничего греться до таких температур не должно!
Замена тормозных дисков подразумевает снятие плавающей скобы и последующими чисткой и обязательной смазкой направляющих. Если этого не сделать, то направляющие могут подклинивать и тормоза не будут растормаживаться, что и приведет к постоянному подтормаживанию и нагреву тормозных и колесных дисков... У меня после замены дисков и колодок, после притирки в течение пары сотен километров, даже активная городская езда с множеством энергичных торможений не приводит к значительному нагреву колесных дисков - они тепленькие (максимум градусов 40). А после спокойной езды они вообще холодные! Тормоза тормозят плавно, без вибраций... |
Iz sobstvennogo opita , Kogda meniajes diski ili kolodki nado cistit napravliajusie , a to budut gretsia
|
Цитата:
|
у меня тоже греются:crazy: но не из-за подшипников и колодок... Точнее, именно из-за тормозов:grin:
|
На мой взгляд здесь только два варианта: колодки не отходят от дисков(это супорта) или зажат подшипник ступицы. А, кстати, греется с двух сторон ? А по-поводу "подожду, авось притрется", я бы не рискнул-могут накрыться подшипники(в лучшем случае).
|
Цитата:
Сразу скажу, что до этого особо не проверял и теплые только передние! Мне кажется, что это зависит от силы торможения и частоты торможения! |
Цитата:
Подшипники накроются - это полбеды. У меня так один раз поставили, ещё на ВАЗ-21099, и сказали что через км 200-300 всё притрётся (я тогда ещё совсем неопытный был). Ну и чтобы вы думали... через 20 км. колодки перегрелись и тормоза мои помахали мне ручкой. Хорошо что тогда машин почти не было, и на светофоре я всех удачно объехал. |
недавно поменял задние тормоза, поменял диски и колодки. При езде до 50-60 км в ормальном режиме диски колес ну может до 30 градусов нагреваются (они как радиатор работают отводя тепло от тормозных дисков) Если сильно гарячие диски колёс - сильное трение колодок - зажаты тормоза. У меня когда клинили суппотра так до дисков нельзя было дотронутся. Если на сервисе криворукие лазили в задние суппорта тормозные- это плохо, могут подклинивать а могут и тупо заклинить! кстаи может и ручник подклинивать, из за ЗАРЖАВЕЛЛИ он не отпускает шток тормозов и колодки остаются прижатыми и соответственно повышенное трение, нагрев, износ. А вообще, я бы на вашем месте просто вымыл колёсные диски начисто снаружи и внутри и потом по сухой дороге поездил бы километов 50-60. Сразу будет видно по пыли с тормозных колодок где есть подклинивание - диски внутри по ободу становятся чёрными, а точнее диск подклинивающими колодками будет грязнее других
Добавлено через 1 минуту 45 секунд а по поводу ступицы - на домкрате вывешивайте колесо и крутите его вручную. Слушен гул (не от трения колодок) - подшипник значит уже начинает просится |
Когда у меня на ВАЗ 21093 ступичный подшипник подходил к своему концу жизни был очень сильный гул. Колесо грелось или нет не помню.
|
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub