![]() |
На нагретой машине не реагирует на газ
Два года назад,движок начало трясти на холостых,просто так на ровном месте. От проблемы этой так и не смог избавиться,хотя пробывал менять почти все,что можно:насос,лямбды обе,датчики все помоему,катушки,заслонку,м нял фазик проверял метки и т.д.
Джеки чана на приборке нету:suicide: На данный момент присутствует проблема:при холодном движке все нормально,на газ реагирует адекватно, но иногда не крутит выше 4000-5000 об/мин. Как прогреется, может перестать реагировать на педаль газа,причем постепенно,вплоть до того,что начинает глохнуть.Причем провалы поначалу начинаются при сильном нажатии на газ,далее пратктически при любом нажатии.В жару проблема обостряется вплоть до невозможности продолжать движение.Зимой такой проблемы небыло.Что-то похожее началось еще в конце прошлого лета.Зато зимой,пока двигатель не дойдет до рабочей температуры обороты подскакивали до 2000 об/мин,как токо прогреется до рабочей температуры все гуд,на газ реакция не пропадала. Такая проблема существует у многих:sad: Пожалуйста конструктивно,советы типа свечей и фильтров не принимаются. Сам склоняюсь к тому,что при нагреве глючит комп впрыска либо где-то контакт шалит,,,,насколько это реально может быть? |
Тоже машину колбасит на холостых, но газ пока нормально работает, так же склоняюсь что глючит впрыск !!!
|
у меня сегодня тоже самое
но у меня не крутит вентилятор, При сильном перегреве блок управления переводит автомобиль в "аварийный режим" (не тот который при неисправности ЭБУ) а если перегрев продолжается , то, во избежании печальных последствий, он автоматически глушится! открыл капот - если дотронуться до блока управления то можно обжечься (вот он и тупит)!!! с этим лучше не шутить, при такой температуре электронная плата быстро придет в негодность |
совет такой, попробуй посмотреть фарсунки или почистить все свои контакты от батареи до стартера, желательно провода все протереть отсоеденить и прочистить. Разбери крышку стартера почисти все контакты, акб обязательно почисти, если не поможет пробуй фарсунки чистить на специальном стенде. но больше склоняюсь к проводам. просто ко мне приезжала похожая машина с такой же проблемкой исправил зачистив на акб провода
Добавлено через 43 секунды и еще тут было гдето описано про прочистку системы при колбасиньи на лохостых |
замена блока управления впрыска результата не дала:suicide: таже хрень
|
Тебе нужен донор :wink3:ЭБУ(+замок на колонку+картаприёмник) попробывать:wink3: КМК плохая пайка в ЭБУ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду кстати 2,0 на мозгах 1,8 неплохо едет,,,не знал бы -разницы не заметил :crazy: Добавлено через 6 минут 43 секунды Цитата:
машину все равно скоро продам,принципиально хочу понять в чем дело. |
18.05.2010 произошла таже неприятность при движении по МКАД. Машина перестала тянуть, потом заглохла. Постоял несколько минут завелась без проблем, далее тоже самое.
Не тянет, обороты не развивает, колбасит на холостых. По ощущениям не хватает бензина. заменил топливный фильтр (старому было 30 ткм) стало чуть получше. К вечеру когда похолодало проблема прошла сама. Проверил - бензобак чистый, все разъёмы в норме. Как вариант думаю, что где то создалась пробка из паров бензина и насос прокачать её не может, топливо поступает малыми дозами отсюда и проблемы с мощностью. Как вариант можно попробовать снять топливопровод с рампы и стартёром прокачать бензин в ёмкость (банку). Естли у кого случится, попробуйте, может поможет. Проблема проявилась при повышенной температуре наружного воздуха 25-27 С. |
У меня приговорили Датчик кислородный задний !!! На клипе показало !!!
Поменял зонд, ничего не изменилось, как сбросить ошибку записанную в ЭБУ без клипа ? |
Цитата:
|
Цитата:
Ко мне обращался не один человек с тойже проблемой,и один из них сказал, что менял насос и результата ноль,,,а почитав наш форум и "аварийный режим" в голову полезли самые нелегкие пути ,,,,и потом проблема появилась именно в жару (30 градусов) и в основном возникала в пробке что наводило на мысь об электрике,,,поэтому бензонасос отодвинулься на задний план,,,,когда машина начала тупить,встал на месте и попробовал погазовать на нейтралке-результат при резком нажатии хлопки и глохла,т.е. что-то со смесью,,воздуха подается много а бенза мало,отсуда замена насоса,,, Кстати,заменил только сам моторчик:wink3: Добавлено через 5 минут 19 секунд Цитата:
|
Я так и думал, что проблемы с подачей топлива, но так как ты сказал, что бензонасос меняли и толку ноль, то был в размышлениях. Какой поставил родной или аналог.
|
Цитата:
|
Вчера смотрел от десятки, но хотелось бы БОШ, а в наших магазинах пока не нашел.
|
Блин и у меня иногда дергается и затухает при нажатии газа, но заводится и на холостых работает отлично, свечи менял, дросель чистил, лучше не стало:suicide:. Значит мне тоже бензонасос менять?
|
Сегодня поменял бензонасос, поставил Бош от десятки, внешне с родным почти идентичные - чуть другие отливки с низу но на установку не влияют. Прочие размеры один в один, даже эл.разъемы. При замене промыл сеточку фильтра, была грязновата, очистителем карбюратора и проверил обратный клапан на срабатывание, где то при 3,7 атм открывается. Теперь буду ждать жару чтобы потестить в движении.:good:
|
у меня такая же проблема(дергается,расход большой, в жару не едет) дилер сегодня сказал давление в рампе нормальное но обратный клапан ВРОДЕ тупит. если действительно так то можно только моторчик поменять ?
|
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub