![]() |
Вентилятор радиатора
Вложений: 5
Пришла весна, солнышко, тепло, жарко... В машинке прохладно - кондиционер, но в один прекрасный момент из под капота пошел странный звук, не знаю даже как охарактеризовать (гул, скрежет...). Итог: вентилятор охлаждения (далее по тексту "карлсон") очень туго крутиться, требует смазки. После некоторых заморочек по его снятию, до меня дошло, что через верх его не вытянуть. Значит вывешиваем машину (можно на яме без вывешивания, колеса снимать не надо, это я параллельно с рулевой рейкой занимался) снимаем защиту двигателя снизу, отсоединяем датчики и убираем проводку, чтоб не мешала. Отщелкиваем сверху 2 защелки тол пластмассовой лабуды, на которой стоит карлсон, и тянем ее до освобождения из пазов защелок вверх (+влево, чтобы вытянуть из правой), потом соответственно вниз мимо защелок (немного). Лезем под машину и вытягиваем до конца внимательно следя за проводкой (чтоб не зацепить).
Все карлсон у вас, откручиваем пропеллер (резьба обратная) от него и его самого от «лабуды». Богатые французы сделали моторчик «не разборным» болтов нет, тупо расклепали крышки. С помощью отверток разного калибра я его разобрал, тупо отгибая одну из крышек рядом с «заклепками». У меня приклинила бронзовая втулка, снял, почистил, смазал литолом. Сборка! Вот тут и вся загвоздка, чтобы нормально собрать, нужно снимать вторую крышку, т.к. не реально развести контактные щетки, чтобы вставить ротор. Снимать ее я не хотел, т.к., в отличие от снятой, здесь пришлось бы коцать «заклепки» и соответственно для ее последующего прочного закрепления, ее нужно было бы прихватить контактной сваркой, которой у меня нет. Поэтому с помощью ниток и 2-х женский фиговин для волос, помощника и чьей-то матери щетки были разведены и ротор установлен. Крышка выровнена и довольно надежно зацеплена за свои старые заклепки. Установлено в обратном порядке. Карлсон крутиться легко. Все ОК. |
Вложений: 1
+ картинка
|
знакомая операция,тока я щетки с помощью канцелярских скрепок разводил, при помощи еще одной пары рук.
|
sashazz1983, спасибо за инфу. Может пригодиться.
З.Ы. Фотка машины в ремонте живо напомнила мне собственные работы. Говорят французы знают толк в извращениях :lol: Мы от них явно не отстаем :lol: http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1100.jpg http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1099.jpg |
а сколько скоростей у вентилятора
|
Вентилятор радиатора
Обратил внимание что на холостых перестал дуть холодный. Съездил на обслуживание кондея,сказали что все ок.Заправили.Ошибок не было.А он все равно не холодит на холостых.Трубки не то что холодные,а горячие даже. Должен ли работать вентилятор радиатора когда кондей включается? Я полморды разобрал что бы проверить его работоспособность.Не сгоревший,крутит но не включается. Какие предположения?
|
при включенном кондее вентилятор автоматически врубается. по-крайней мере, у меня так
|
Куда рыть если не врубается?
|
сам занимаюсь кондеями, так что вентилятор должен включаться всегда, но на разных оборотах, а по поводу трубок - толстая(низкое давление) при работающем компрессоре должна быть ледяной(может даже не много покрываться инеем), а тонкая должна быть горячей. Будешь в Питере звони - проверим твой кондей
|
питание на вентиляторе проверял? мне кажется окислилось где-то
|
вчера поменял трубку, заправил кондей, таже фигня( компрессор работает а вентилятор не включается. пока не разобрался(
Победил!) оказалось дело в резисторе рядом с вентилятором, поменял и всё в порядке, при включение кондиционера начинает работать вентилятор.) |
Ну ваще!!!! Такая фигня была что просто .......
Короче по неясным физ.причинам предохранитель с виду нормальный был сгоревшим.... )))) |
Один в один как у меня. Проблема была в отошедшем электро разъеме вентилятора. Встал на защелки и все заработало.
|
Цитата:
|
8200045082 либо 7701049661 в зависимости от двигателя. Инфа не 100%!
|
А подскажите, други, что за фигня может быть: напряжение на карлсон поступает, но он не крутится пока не пошевелишь разъём(можно нажать на жгут, подходящий к разъёму, можно на "собачку" разъёма), тогда он начинает крутиться, правда первый раз как-то со скрипом. После этого если на долгое время вентилятор остановится, то может опять не включиться до прикосновения к разъёму. Разъём и ответную часть чистил и пытался подогнуть - не помогло. Да, ещё в темноте в электродвигателе искры заметны иногда, года "вручную" заведёшь карлсона.
|
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub