![]() |
Ребята помогите, пожалуйста
взял Laguna 2 двиг 1.8 механика... из тех недостатков был только люфт руля и скрип, как мне объяснили ролика генератора, диагностика никаких ошибок не показала, проехал 500 км, заменил масло...залил ELF competition st 10w-40? как рекомендует книжка... проехал 200км, заметил, что при выворачивании руля загорается красная лампа STOP и лампа Аккума... после проехал 40 км и заметил, что начали гаснуть фары, после загорелась лампа ABS. потом Абс потухла, потом опять такая же фигня с абс, лампа включается и потухает, это все происходило при движении.... фары совсем потухли, я остановил машину на обочине, заглушил двигатель, открыл капот, все вроде нормально, завожу двигатель ,он не заводиться, аккум сдох, все было в 3 ночи на трассе, посидел подождал, завожу двигатель, он заводиться, но под капотом слышен стук...звук идет со стороны генератора, если класть руку на крышку двигателя, чувствуются лишняя вибрация... в итоге я выключил двигатель, остановил машину, меня добрые ребята отбуксировали до дома.... машина не заводиться, аккум мертвый, думаю потащить машину на сервис... так как в Чебоксарах нет официалов. придется ехать к частникам....
КСТАТИ 11.03.10 был заменен Фазорегулятор F4P-F4R, сальник к/вала передн, сальник Р/вала пер, крышка р/вала К4М-F4R, малая и большая, сальник р/в F4R-F4R/ правый, сальник к/в пер E6-K9K p/в F4R-F4R лев под ф/рег, сальник к/в пер F3P все делалось в МАРШАЛ КАР, есть гарантия на запчасти 3 месяца... есть еще месяц... Блин, ребята, помогите разобраться....в чем дело... поеду в сервис к частникам, мне наговорят чего захотят.... я бы хотел знать ваше мнение, что да и к чему все это.... почему аккум сдох на ходу, и из-за чего стуки под капотом.... |
гена не работает, или ремня нет ваще
|
Цитата:
|
когда лампы на панели загораються, руль тугой не становиться???
|
Цитата:
|
Значит не шкив....так бы руль тугой становился бы.. Значит ГЕНУ смотреть надо...
|
Вложений: 3
ремень стачивался об натяжитель
|
Цитата:
|
Надо разобраться, почему зарядка не идёт, а там видно будет по поводу стука... У меня было, всё как и в вашем случае, только руль тугой ещё становился...- и тоже всё в пути.... Итог- вышел из строя шкив коленвала, переставал крутить ремень доп оборудования, и сответсвенно не шла зарядка и не крутился насос ГУРа.....И тоже начали включатться все лампочки на приборке, потому что акамулятору не хватало сил и энергии тянуть все потребители... Итог 300 евро
|
Ребята, а может все не так страшно как кажется и двигатель кряхтел из-за не хватки зарядки....типа искра слабая...
Добавлено через 1 минуту 15 секунд Цитата:
|
когда стали отключаться все приборы.. АБС и т.д... то акум уже был на издыхании, то может поэтому мотор и не работал хорошо, не мог топливо качать нормально...заряди акум и посмотри... Останеться только с геной разобраться.. может и не так всё страшно... Но по статистике лагунаклуба, гена часто выходит из строя... Т.е не столько часто, сколько у многих разочек за службу автомобиля....
Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
для начала,надо посмотреть щетки на генераторе,у меня тоже было похожее,встал на трассе ночью,но завел с толкача и на аккуме добрался до дома,а далее в сервис.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
|
Спасибо ребята, я чуть успокоился.... сейчас поеду заберу со своего пассата аккум, попробую завестись... если ремни крутятся, значит Геник, если не крутятся, значит шкиф.... буду через 2 часа ,отпишу все что замечу....
|
Цитата:
|
а скока пробег всего?
|
Цитата:
|
гена тогда скорее мертв, чем жив
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub