![]() |
Педаль тормоза при экстренном торможении
При экстренном торможении (так что включается автоматом аварийка) заметил что педаль тормоза проваливается дальше обычного, чуть ли не до пола, но машина тормозит. В обычном режиме претензий нет.
Вопрос это нормально? И как у вас? |
Нормально. Конкретно по Лагуне не нашел, но знаю, что есть:
"Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек. Электроника распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья. При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс...." (с) Хотя "до пола" она вряд ли проваливаться должна. |
За два года эксплуатации до аварийки оттормаживался раза четыре , педаль в пол не проваливалась .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну до самого пола педаль не проваливается, но уходит дальше привычного, вообщем, как я понял, это нормально, правда ESP в машинке нету.
|
Это же вроде Brake Assist назывется....
|
намана все. Тормозю постоянно с аварийкой - даже отключить пришлось. Так и должно быть
Добавлено через 29 секунд особенно удобно продавливать на крутых подъемах, чтобы усилия на педали небыло |
Цитата:
|
а на III лагуне тоже аварийка включается при экстренном торможении?
|
включается :)
|
Цитата:
Участок дороги попустынней - и тормоз в пол :) |
ну, пустынный участок дороги - это до ночи ждать, а тут сразу ответят :)
|
Цитата:
Я понимаю, если резко бросаешь газ и нажимаешь тормоз, система включается, педаль может проваливаться глубже, видимо потому, что отключается колдун, и задействованны все 4 колеса. У французов вроде у всех такое стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В моей машине глюк. Когда начинает подмораживать в машине ни с того, ни с сего включается аварийка. Естетственно, садится аккум и т.д. Нажмешь на кнопку аварийки - перестает моргать. Намедни, сломался усик в кнопке, припаять не получилось, временно езжу с нарботающей кнопкой. Сейчас, чтобы не загубить аккум - скидываю клемму, когда авто стоит более 1 суток.
К примеру, позавчера утром, - 21 по цельсию, накинул клемму - заморгала как новогодняя елка, завелась хорошо, прогрел и ... поехал моргая. Проехав пару км., в сердцах, вдарил несильно в область кнопки и ... она заработала в обычном своем режиме. Сижу, вот, думаю проблема в кнопке или в "системе - брейк асист", что и где может "подмерзать". С наступлением тепла проблема конечно же исчезнет. Может у кого есть эл. схема включения аварийки в режиме "брейк асист" Авто с есп |
Да довелось испытать данное экстренное торможение, когда уходил от кабана. Педаль тормоза в полу (чуть вырвал её когда завёл машину), включилась аварийка, ну конечно подушки сработали, зажегся свет в салоне и двери разблокировались сами
|
Цитата:
иначе чего подушки сработали? |
У меня уходит при сильном торможении как бы сама - но не в пол, а просто быстрее нажимается чем это ждешь от нее. Самому такое спровоцировать редко удается. А вот когда возникает опасная ситуация на дороге и резко бьешь по педали даже и не понимаю как она быстро останавливается и педаль вниз уходит. Машина у меня с ESP
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub