Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Педаль тормоза при экстренном торможении (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20919)

lazovit 27.04.2010 01:07

Педаль тормоза при экстренном торможении
 
При экстренном торможении (так что включается автоматом аварийка) заметил что педаль тормоза проваливается дальше обычного, чуть ли не до пола, но машина тормозит. В обычном режиме претензий нет.
Вопрос это нормально?
И как у вас?

sashazz1983 27.04.2010 16:52

Нормально. Конкретно по Лагуне не нашел, но знаю, что есть:
"Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Электроника распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.
При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс...." (с)
Хотя "до пола" она вряд ли проваливаться должна.

RAV77 27.04.2010 18:08

За два года эксплуатации до аварийки оттормаживался раза четыре , педаль в пол не проваливалась .

(ommy 27.04.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 322053)
Нормально. Конкретно по Лагуне не нашел, но знаю, что есть:
"Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов,...." (с)

электронная стоит на Лагунах с ESP, а на остальных вроде как механическая (при резком нажатии в вакуумнике отжимается большее по площади отверстие и коэфф. усиления в этом случае больше)

лось (вежливый лось) 28.04.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от lazovit (Сообщение 321602)
При экстренном торможении (так что включается автоматом аварийка) заметил что педаль тормоза проваливается дальше обычного, чуть ли не до пола, но машина тормозит. В обычном режиме претензий нет.
Вопрос это нормально?
И как у вас?

Я попробовал - тоже такая же реакция. Мне сказали, что это система распределяет нагрузку, и потом чтобы не раздавить цилиндрики, когда система достигла максимального давления, как бы сбрасывает излишнее. Предохранитель своего рода.

lazovit 28.04.2010 12:09

Ну до самого пола педаль не проваливается, но уходит дальше привычного, вообщем, как я понял, это нормально, правда ESP в машинке нету.

Oxy 28.04.2010 12:52

Это же вроде Brake Assist назывется....

god1941 28.04.2010 13:02

намана все. Тормозю постоянно с аварийкой - даже отключить пришлось. Так и должно быть

Добавлено через 29 секунд
особенно удобно продавливать на крутых подъемах, чтобы усилия на педали небыло

lazovit 28.04.2010 14:51

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 322801)
намана все. Тормозю постоянно с аварийкой - даже отключить пришлось. Так и должно быть

Добавлено через 29 секунд
особенно удобно продавливать на крутых подъемах, чтобы усилия на педали небыло

наверное хотел сказать спусках

Kastasya 28.04.2010 16:31

а на III лагуне тоже аварийка включается при экстренном торможении?

Тёмка 28.04.2010 16:33

включается :)

sf 28.04.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от Kastasya (Сообщение 322981)
а на III лагуне тоже аварийка включается при экстренном торможении?

А что мешает попробовать?
Участок дороги попустынней - и тормоз в пол :)

Kastasya 28.04.2010 16:42

ну, пустынный участок дороги - это до ночи ждать, а тут сразу ответят :)

Voloshish 29.04.2010 00:36

Цитата:

Система экстренного торможения
Система экстренного торможения дополняет систему АБС и позволяет сократить тормозной путь автомобиля.
Принцип действия
Система сама определяет, когда выполняется экстренное торможение. В этом случае система экстренного торможения мгновенно развивает максимальное тормозное усилие, что позволяет быстрее задействовать систему АБС.
Режим торможения с использованием АБС поддерживается, пока педаль тормоза нажата.

Включение указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
В зависимости от комплектации автомобиля, при очень резком торможении может автоматически включиться аварийная сигнализация.

Система ожидания торможения
В зависимости от комплектации автомобиля, если Вы резко отпускаете педаль акселератора, система предвидит торможение. Это сделано с целью сокращения тормозного пути.

Особые случаи
При использовании регулятора скорости:
– если Вы используете педаль акселератора, при ее отпускании система может включиться;
– если Вы не используете педаль акселератора, система не включится

Я понимаю, если резко бросаешь газ и нажимаешь тормоз, система включается, педаль может проваливаться глубже, видимо потому, что отключается колдун, и задействованны все 4 колеса. У французов вроде у всех такое стоит.

(ommy 29.04.2010 02:01

Цитата:

Сообщение от Voloshish (Сообщение 323591)
..., видимо потому, что отключается колдун, и задействованны все 4 колеса. У французов вроде у всех такое стоит.

нету на Лагуне 2 никакого колдуна! есть электронный регулятор тормозных усилий (в виде софта крутящегося на контроллере АБС) работающий заодно с АБС и использующий ее исполнительные блоки для понижения/повышения давления. колдуны обычно ставят на машины с барабанными задними тормозами (где уже сама конструкция тормозов обладает эффектом усиления и, соответственно, надо редуцировать избыточное давление поступающее на задние тормоза за счет вакуумника)

SNUK 26.05.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 322801)
намана все. Тормозю постоянно с аварийкой - даже отключить пришлось. Так и должно быть

А отключается оно с помощью компьютера? После этого само экстренное торможение, надеюсь, остается?)

NVF 17.02.2011 13:19

В моей машине глюк. Когда начинает подмораживать в машине ни с того, ни с сего включается аварийка. Естетственно, садится аккум и т.д. Нажмешь на кнопку аварийки - перестает моргать. Намедни, сломался усик в кнопке, припаять не получилось, временно езжу с нарботающей кнопкой. Сейчас, чтобы не загубить аккум - скидываю клемму, когда авто стоит более 1 суток.
К примеру, позавчера утром, - 21 по цельсию, накинул клемму - заморгала как новогодняя елка, завелась хорошо, прогрел и ... поехал моргая. Проехав пару км., в сердцах, вдарил несильно в область кнопки и ... она заработала в обычном своем режиме.

Сижу, вот, думаю проблема в кнопке или в "системе - брейк асист", что и где может "подмерзать". С наступлением тепла проблема конечно же исчезнет.


Может у кого есть эл. схема включения аварийки в режиме "брейк асист"

Авто с есп

bobrik007 30.10.2011 11:24

Да довелось испытать данное экстренное торможение, когда уходил от кабана. Педаль тормоза в полу (чуть вырвал её когда завёл машину), включилась аварийка, ну конечно подушки сработали, зажегся свет в салоне и двери разблокировались сами

Мишка Мехх 30.10.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от bobrik007 (Сообщение 701245)
Да довелось испытать данное экстренное торможение, когда уходил от кабана. Педаль тормоза в полу (чуть вырвал её когда завёл машину), включилась аварийка, ну конечно подушки сработали, зажегся свет в салоне и двери разблокировались сами

так всё, кабан больше не с нами?
иначе чего подушки сработали?

Didenko36 31.10.2011 01:33

У меня уходит при сильном торможении как бы сама - но не в пол, а просто быстрее нажимается чем это ждешь от нее. Самому такое спровоцировать редко удается. А вот когда возникает опасная ситуация на дороге и резко бьешь по педали даже и не понимаю как она быстро останавливается и педаль вниз уходит. Машина у меня с ESP


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub