![]() |
непонятная работа акпп
ПОДСКАЖИТЕ что может быть?-при ускорении на высших передачах ,переход на пониженную,если не продавливать до kick down не происходит сразу,как бы внатяг пытается ехать .вырос расход бензина соответственно 18-19л.(раньше при средней скорости 16-20 км расход был от 13.5 до 16 литров на 100 км).
пробег 19000км.двигатель 2турбо |
Ну вариантов может много.
Понятное дело, что дистанционных диагностов тут таких нету:dntknw: Я бы первым делом глянул свечи. Во всех машинах с АКПП с электронным управлением работа коробки очень сильно зависит от работы двигателя! |
при других режимах ускорений машина ведет себя как и раньше,свечи менял на другие ,замененные при первом ТО,-отличий нет.
А сцеплении может как-то влиять? |
Не понял, причём тут сцепление и АКПП, м.б. авто на ручке?
АКПП, в общем-то, с мозгами, соответственно подстраивается под стиль вождения, согласно мануалу. КМК не надо искать неисправности там, где их нет...:dance2: Причём средняя скорость у вас очень низкая, сплошные пробки, наверное, или очень осторожны, отсюда и отклик АКПП. То есть плавный стиль вождения, разгон нужно "воспитывать". |
езда 90%город и соответственно пробки(глухие),остальное трасса,
стиль езды УМЕРЕННО быстрый. а про сцепление спросил т.к. очень похожие симптомы или еще это можно сравнить как будто после спокойной езды ,начинаешь ехать быстро(светофорный режим) а акпп все делает плавно,не спеша.(не адаптируется) как я понимаю в акпп несколько программ от "спокойной" до "спортивной" |
Да, правильно. На обкатке я ездил очень спокойно, не более 3-х тысяч. Сейчас, если надо, прижимает к сидушке при резком нажатии газа, хотя по тахометру не более 4-х. Есть секундное запаздывание, но это уже зависит от начальной скорости. По-крайней мере, стиль вождения очень влияет. Даже когда едешь уставший, и нога не чувствует педали газа, АКПП становится буквально вялой.:dance2:
|
ЗАВТРА ПОЗВОНЮ ОД.МОЖЕТ ЧТО ПРОЯСНИТ.ХОТЯ САМ НАДЕЮСЬ ОЧЕНЬ ЧТО ПОСЛЕ ХОТЯ БЫ ТО ВСЕ БУДЕТ КАК РАНЬШЕ-НАДАВИЛ "ПЕДАЛЬКУ" 1.5-2 СМ И УЖЕ ПЕРЕДАЧА НИЖЕ- УСКОРЯЕШЬСЯ ПРИЛИЧНО ЧУТЬ ЕЩЕ И ПРИЖАЛИ К СИДЕНИЮ.
|
КПП адаптивная, то есть подстраиваеться под стиль вождения водителя.. и вы катаетесь в пробке спокойно, толкаетесь и кпп переходит в плавный режим.. пробка закончилась и вы газу даёте, а кпп спит.. она ещё в плавном режиме.. и правельно говорят выше, что кпп надо приучить переключаться на более высоких оборотах и перейти в спорт режим.. а это надо более агрессивно поездить какое то время... постартовать со светофоров и поускоряться более агрессивно.. и кпп перейдётв спорт режим и крутиться мотору даст более долго...
|
Цитата:
|
видимо непродавленная педаль не считается спортивным стилем.
Добавлено через 26 секунд сделайте несколько кидаунов с продавливанием подряд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub