Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   непонятная работа акпп (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20798)

герман 1975 21.04.2010 21:14

непонятная работа акпп
 
ПОДСКАЖИТЕ что может быть?-при ускорении на высших передачах ,переход на пониженную,если не продавливать до kick down не происходит сразу,как бы внатяг пытается ехать .вырос расход бензина соответственно 18-19л.(раньше при средней скорости 16-20 км расход был от 13.5 до 16 литров на 100 км).
пробег 19000км.двигатель 2турбо

niknorov 21.04.2010 21:56

Ну вариантов может много.
Понятное дело, что дистанционных диагностов тут таких нету:dntknw:
Я бы первым делом глянул свечи. Во всех машинах с АКПП с электронным управлением работа коробки очень сильно зависит от работы двигателя!

герман 1975 21.04.2010 22:11

при других режимах ускорений машина ведет себя как и раньше,свечи менял на другие ,замененные при первом ТО,-отличий нет.
А сцеплении может как-то влиять?

Ловчиновский 21.04.2010 22:57

Не понял, причём тут сцепление и АКПП, м.б. авто на ручке?
АКПП, в общем-то, с мозгами, соответственно подстраивается под стиль вождения, согласно мануалу. КМК не надо искать неисправности там, где их нет...:dance2:

Причём средняя скорость у вас очень низкая, сплошные пробки, наверное, или очень осторожны, отсюда и отклик АКПП. То есть плавный стиль вождения, разгон нужно "воспитывать".

герман 1975 21.04.2010 23:56

езда 90%город и соответственно пробки(глухие),остальное трасса,
стиль езды УМЕРЕННО быстрый.
а про сцепление спросил т.к. очень похожие симптомы или еще это можно сравнить как будто после спокойной езды ,начинаешь ехать быстро(светофорный режим) а акпп все делает плавно,не спеша.(не адаптируется)
как я понимаю в акпп несколько программ от "спокойной" до "спортивной"

Ловчиновский 22.04.2010 00:24

Да, правильно. На обкатке я ездил очень спокойно, не более 3-х тысяч. Сейчас, если надо, прижимает к сидушке при резком нажатии газа, хотя по тахометру не более 4-х. Есть секундное запаздывание, но это уже зависит от начальной скорости. По-крайней мере, стиль вождения очень влияет. Даже когда едешь уставший, и нога не чувствует педали газа, АКПП становится буквально вялой.:dance2:

герман 1975 22.04.2010 00:35

ЗАВТРА ПОЗВОНЮ ОД.МОЖЕТ ЧТО ПРОЯСНИТ.ХОТЯ САМ НАДЕЮСЬ ОЧЕНЬ ЧТО ПОСЛЕ ХОТЯ БЫ ТО ВСЕ БУДЕТ КАК РАНЬШЕ-НАДАВИЛ "ПЕДАЛЬКУ" 1.5-2 СМ И УЖЕ ПЕРЕДАЧА НИЖЕ- УСКОРЯЕШЬСЯ ПРИЛИЧНО ЧУТЬ ЕЩЕ И ПРИЖАЛИ К СИДЕНИЮ.

Laguna2 22.04.2010 01:20

КПП адаптивная, то есть подстраиваеться под стиль вождения водителя.. и вы катаетесь в пробке спокойно, толкаетесь и кпп переходит в плавный режим.. пробка закончилась и вы газу даёте, а кпп спит.. она ещё в плавном режиме.. и правельно говорят выше, что кпп надо приучить переключаться на более высоких оборотах и перейти в спорт режим.. а это надо более агрессивно поездить какое то время... постартовать со светофоров и поускоряться более агрессивно.. и кпп перейдётв спорт режим и крутиться мотору даст более долго...

герман 1975 22.04.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 317620)
КПП адаптивная, то есть подстраиваеться под стиль вождения водителя.. и вы катаетесь в пробке спокойно, толкаетесь и кпп переходит в плавный режим.. пробка закончилась и вы газу даёте, а кпп спит.. она ещё в плавном режиме.. и правельно говорят выше, что кпп надо приучить переключаться на более высоких оборотах и перейти в спорт режим.. а это надо более агрессивно поездить какое то время... постартовать со светофоров и поускоряться более агрессивно.. и кпп перейдётв спорт режим и крутиться мотору даст более долго...

так весь и вопрос в том что спустя длительное время(когда выезжаешь к примеру за мкад или ускоряешься и оттормаживаешь и т.д. ) а она все спит и спит.например на 6 передачи при скорости 70-75 км/ч при продавливании педали не до kick down пытается ускориться без перехода на пониженную(как следствие вырос расход).как только педаль продавлена до kick down то сразу переход на 4 и ускорение.:wacko2:

otmoroz095 22.04.2010 11:25

видимо непродавленная педаль не считается спортивным стилем.

Добавлено через 26 секунд
сделайте несколько кидаунов с продавливанием подряд.

Laguna2 22.04.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от otmoroz095 (Сообщение 317807)
Добавлено через 26 секунд
сделайте несколько кидаунов с продавливанием подряд.

да там не нескоько раз надо, а раз под десять, агресивно ускориться, и всё это в короткое время, чтоб кпп поняла, что вы гонять решили...а одно ускорение в пол часа ничего не изменит, она опять уснёт и будет спокойно, неспеша работать....

ckopn 22.04.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 318028)
да там не нескоько раз надо, а раз под десять, агресивно ускориться, и всё это в короткое время, чтоб кпп поняла, что вы гонять решили...а одно ускорение в пол часа ничего не изменит, она опять уснёт и будет спокойно, неспеша работать....

Серег, есть же ручной режим:good: Хоть обкруттись до ограничителя, и коробас поймет, что ему нужно перейти в более агрессивную стратегию выбора передач.


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub