![]() |
Детонация
Идей больше не хватает, обращаюсь к коллективному разуму.
Л1Ф1, F3P Появилась детонация в двигателе. Проявляется она на 92-м бензине при прогреве до 80 градусов и выше. В нагруженных режимах (при троганиях и ускорениях). На 95-м тоже есть, но намного меньше. CLIP показывает все ОК. Свечи менял. Померил зазоры в клапанах - ОК. Компрессия одинаковая по цилиндрам ~13. Остается попробовать сделать раскоксовку, но чувствую не поможет. У кого есть какие-нибудь хорошие идеи? |
Глянь ДАД, шланчики к нему. Датчик детонации, мож контакт плохой. А может бензин такой.
|
Цитата:
Датчик детонации живой -Clip его кажет. PS аааа ДАД-это ж МАР датчик:blush: Тоже живой -работает как положено. |
Датчик абсолютного давления, к нему шланчик идёт, от разрежения в коллекторе изменяет напряжение, далее, КМК, изменяет комп опережение зажигания, или что-то не так?
|
Цитата:
|
Цитата:
Логичнее грешить на датчик детонации... а еще логичнее заливать нормальный бензин. |
ДАД ничего не увеличивает, он просто даёт информацию компу о величине разряжения во впускном коллекторе.
Давить на педальку нужно спокойно-постепенно. :grin: |
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub