![]() |
|
Лагуна ворует у соседей масло.
Всем привет!
Такая проблема. При покупке авто, в прошлом мае, сразу поменял масло, залил 4,5 литра, до середины между отметками на щупе. Ездил по проселку, машина стала ругться, мол "Top up oil level" решил, что уровень не превышен, а просто на кочке масло плеснуло. Через положеннные 15000 поменял масло и залил уже 4 литра. Сейчас езжу уже больше месяца только по Москве, надпись та же и на щупе уровень до середины ЩУПА! То есть см на 5 больше максимума! Подскажите, что может быть, откуда лишнее масло и как от него избавиться? |
А тосол не уходит?
|
Это где и что? вроде ничего больше не уходит....
Антифризом иногда попахивает, как-будто он капает на что-то. |
думаю, что кроме тасола в масло больше нечему попадать....
|
Цитата:
|
То есть из бачка с антифризом, жидкость может уходить в двигатель? чем это грозит и один ли у расширительного бачка патрубок?
|
Может через прокладку между блоком и головкой. Грозит большими проблемами.
|
Спасибо большое! Проверю сегодня! А еще тупой вопросик: блок и головка чего? бачка или двигателя? :blush:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд я уже тысяч 25 с такой проблемой накатал, только превышение было не очень большое и проявлялось не всегда, вот я и не парился особо... там же клапана поумирать могут? Добавлено через 15 минут 26 секунд Вы правы! Сейчас посмотрел, тосол на минимуме, а по щупу масла выше максимума см на 10!!! Что делатьчтоделатьчтоделать.. ... |
Самое простое воткнуть в трубу газоанализатор. По уму когда тосол уходит в двигатель по выхлопу все видно сразу. Из дедовских методов поднести ладошку к выхлопной трубе и потом лизнуть конденсат, если сладкий вкус, то однозначно тосол поподает в цилиндры. Причиной может быть прокладка ГБЦ.
|
воняет из выхлопной не так, как раньше. именно воняет, сладким чем-то, а раньше пахло бензином.
|
Здраствуйте. Если тосол пападает в масло, так сними шланг возвратных газов из картера, при горячем двигателе, оттуда должен идти пар. КМК
это несгоревшее топливо попадает в картер. Смотри форсунки. |
Вариант с несгоревшим топливом можно проверить вынув щуп и поджечь масло. По маслу сразу будет видно и чувствоваться по запаху что есть примесь топлива. Такое чаще зимой встречается, незаводится движок сразу и вот его крутят, крутят, льют, льют, потом масло горит синем пламенем.
|
во-первых тосол никуда не девался бы, во-вторых, двигатель заводится легко и быстро. А еще обороты иногда плавают...
Добавлено через 54 секунды Цитата:
Добавлено через 14 минут 40 секунд пар из выхлопной идет... |
Цитата:
|
Мда. Не хотелось бы расстраивать автора, но походу это попадалово.
Знаокмый менял выпускной клапан на Вольве вроде с реношным мотором (1,8). Дак вот он поначалу радовался, что нету прокладки между головкой и блоком, а есть какие-то 4 колечка и всё это обмазывается спец. герметиком. Цена колечек была что-то вроде 15 у.е за штуку, а герметик около 35 у.е. (если ничего не путаю). Вот и отсутствие прокладки. |
То есть? На что я попал? :suicide:
|
У меня тоже уровень масла скачет,
то показывает почти мах по щупу, то середину, до мах. Каждый раз по разному. И это при том, что задний сальник коленвала чуть подтекает (хотя за 3000 км ни разу не доливал масло). Кто знает в чем может быть дело? |
В самом худшем случае на замену ГБЦ или ее ремонт.
Но может еще все обойдется малой кровью. Двигатель не перегревал? (не закипал он у тебя?) |
нет, никогда!
посмотрел на екзисте головки - там смешные цены - 3-4 тыщщи руб., смотря что, головки, прокладки) |
По ценам не в курсе, но берут меня смутные сомнения.... :dntknw:
На ТАЗик голова в сборе около 6 крублей. |
| Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub