Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ваше мнение о S-max. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20637)

avax 16.04.2010 01:14

Ваше мнение о S-max.
 
Сабж.
Сам пока имею L2. Предпосылок для смены авто на данный момент нет.
Но есть варианты. Либо L3, либо Avensis new, либо S-max.
Другие варианты не предлагать! Ваше мнение хотелось бы все-равно услышать. Разницу с S - max понимаю.

МедВедЪ 16.04.2010 08:13

Из этого списка тут явно большинство скажут Л3:))..и это неудивительно. А S-max - нормальный "пенсионерский" автомобиль...:grin: И вообще, ниче что все три машины из разных классов?))

Саймон 16.04.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 312237)
И вообще, ниче что все три машины из разных классов?))

авенсис всю жизнь D-классом был, как и лягуха

akaydashov 16.04.2010 10:56

Есть необходимость и деньги на S-Max то брать его.
Если нет необходимости и денег то смотреть Авенсис и Лагуну.

АльпинскиЙ 16.04.2010 11:21

Хороший семейный авто, особенно 2,5 турбо, 220сил:good:

colobus 16.04.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 312270)
авенсис всю жизнь D-классом был, как и лягуха

Маркетологи у Тоётовцев причудливые... То ли они камри в Е-класс впихивают, то ли хрен знает что..

AHTOH79 16.04.2010 11:25

Авик сила:good: А если S-Max то турбовый:good:

colobus 16.04.2010 11:29

По с-макс, неплохой агрегат. Если личных понтов нет, то для семьи класс! А ещё лучше галакси )) Но оно дорогое шибко.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 312359)
Авик сила:good: А если S-Max то турбовый:good:

Турбированый 2,5 - 220 лошадей. Нафиг он на семейный авто? ИМХО 2.0 дизель ему за глаза! И экономично.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
У меня стоит 2.0 -145 бензинка. Доволен им. Тяга ровная, провалов нет. Удивляюсь, как он так резво таскает 1,6 тонную машину.

AHTOH79 16.04.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 312360)
По с-макс, неплохой агрегат. Если личных понтов нет, то для семьи класс! А ещё лучше галакси )) Но оно дорогое шибко.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

Турбированый 2,5 - 220 лошадей. Нафиг он на семейный авто? ИМХО 2.0 дизель ему за глаза! И экономично.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
У меня стоит 2.0 -145 бензинка. Доволен им. Тяга ровная, провалов нет. Удивляюсь, как он так резво таскает 1,6 тонную машину.

Без турбы, овощ.. да и потяжелей он мондюка твоего.
Кстати, если верить авто.ру и его каталогам, твой, Василич, форд 1400 весит.

colobus 16.04.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 312365)
Без турбы, овощ.. да и потяжелей он мондюка твоего.
Кстати, если верить авто.ру и его каталогам, твой, Василич, форд 1400 весит.

В свидетельстве 1500 и я 100 кг )))))

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Ну можно ещё 2,2 турбодизель., 2,5 бензинка точно не нужна.

AHTOH79 16.04.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 312380)
В свидетельстве 1500 и я 100 кг )))))

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Ну можно ещё 2,2 турбодизель., 2,5 бензинка точно не нужна.

Ну 2,2 тд и 175 кобыл это тоже:good:

colobus 16.04.2010 11:46

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 312386)
Ну 2,2 тд и 175 кобыл это тоже:good:

Но моё мнение, семейный авто должен быть комфортным и экономичным. Есть ещё у форда 1,8 дизель. На с-макс не уверен что они идут,а на фокусы ставят точно. Вот я его бы взял и наслаждался расходом. Тяга у дизеля хорошая. Думаю в 12 сек он уложится и хорошо.

AHTOH79 16.04.2010 11:49

Есть и такой вроде
Цитата:

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1753 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 3850
Крутящий момент 320/1750 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 18.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
Диаметр разворота 11.6 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.2 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1744 кг
Допустимая полная масса 2505 кг
Размер шин 215/60 R16
Размер дисков 6.5J X 16
Правда по расходу он не сильно отличается от 2,2 ТД:dntknw: А вот по динамике уступает.

snkh 16.04.2010 11:50

когда выбирал машину год назад тестдрайвил S-max, так вот меня несколько удивила его раскачка, хотя пробег был под 10 тыщ км. а так интересная машина, если нужна такая =)
вроде рестайл должен быть, в газетах писали что подвеску поплотнее сделали =)

Frodo87 16.04.2010 11:52

А мне S-Max нравится.

Саймон 16.04.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 312390)
Но моё мнение, семейный авто должен быть комфортным и экономичным.

абсолютно согласен, сложно представить s-max в управляемом заносе:grin:

colobus 16.04.2010 11:53

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 312399)
Есть и такой вроде

Правда по расходу он не сильно отличается от 2,2 ТД:dntknw: А вот по динамике уступает.

Посмотрел на сайте форда. Меньш 2.0 не ставят. Однако дорогой машин!!! Сформировал в конфигураторе самую пустую версию с бензинкой и ручкой - получилось 896000.

Алексua 16.04.2010 13:27

Владел S-max (дизель, МКПП) 3,5 года, накатал 80 000 км, бывал на авто в Хорватии, Болгарии, Венгрии. Воспоминания исключительно положительные как о надежном, неприхотливом друге. Продал случайно, выгодно. Купил П3 случайно, очень выгодно. В Л3 подвеска более тихая и салон изыскание. В остальном S-max, на мой взгляд, на порядок лучше Л 3 (посадка удобнее, органы управления более продуманы, обзорность лучше, трансформация салона, дизель однозначно лучше Л3). Когда позволят финансы приобрету снова S-max, дизель АКПП. Тестировал S-max бензин 2.0 разочаровал двигатель, Л3 на бензине на порядок лучше.
Ваши впечатления об этом http://avtomarket.ru/users/morlang1/...pinions/20677/

colobus 16.04.2010 13:43

Цитата:

Сообщение от Алексua (Сообщение 312523)
Ваши впечатления об этом http://avtomarket.ru/users/morlang1/...pinions/20677/

В очередной раз обгадили реношников ))

sf 16.04.2010 14:27

Лёх, а покупать собираешься новые машины? Или чуть б/у?


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub