![]() |
Дизель глохнет при разгоне
....очередной косяк Лагуны:help:. Дело в том , что при разгоне машина глохнет , чуть резче на газ - опаньки - заглохла.Приходится ездить как пенсионеру - еле еле разгоняться , тогда всё ок.На приборке загорелись две лампы ( СТОП и ДВИГАТЕЛЬ). Понимаю , что без КЛИПА не обойтись , на диагностику смогу попасть только через неделю - а ездить надо. Что это такое??? И к чему готовиться???
Подсоса воздуха вроде нет ,ЕГР недавно чистил , пол бака топлива, двигатель работает нормально , не дымит. С месяц назад стали странно вести себя обороты (медленно сбрасываются , и иногда на нетралке подпрыгивают до 1500 , но как только остановишься , то становятся в норму 800.:help::help::help: |
Как вариант забилась всякой грязью сетка, которая стоит в баке (у меня такое было зимой). Когда не газуешь - еще хватает того топлива, которое может выкачать насос, при резком газе по патрубкам начинает идти воздух, хлоп - и глохнет и ошибка. Короче под задними сиденьями этот фильтр должен стоять. Он круглый! я его открутить не смог, поэтому снял штуцера и просто вдунул насосом эту юшку обратно в бак - до сих пор езжу без вопросов.
|
Достал заборник с бака , сетка вроде впорядке , чуть слизи какойто было , а так - вроде ничего там криминального не увидел.
|
Обрати внимание на датчик потока воздуха
|
на 80% уверен, что это регулятор давления, нужно на клипе посмотреть как он работает...
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, незаметное пошаливание оборотов двигателя заметил после промывки топл. системы , которая подключается напрямую к подаче и обратке. Мот все проблемы после химии начались??? |
Цитата:
|
Всё , проблема решилась:yahoo:. Дело было в топлевном шланге , который шёл от фильтра к ТНВД . Когда мотор хорошенько прогревался , то от температуры этот шланг становился мягким и переламывался , тем самым ограничивая подачу топлива.Вот по этому машина и глохла.
|
Цитата:
Датчик давления установлен на рампе. А регулятор высокого давления - на ТНВД, является его неотъемлемой частью, и если кирдыкается, то BOSCH предписывает менять его вместе с насосом. |
Цитата:
|
Глохнет
Похожая проблема, но с трубками ,вроде бы, всё норм. При резком ускорении выключается двигатель, загорается стоп и двигатель(после повторного запуска двигателя стоп и двигатель гаснут через 3 сек), выключаю зажигание, жду секунд 8 (если попробовать выключить зажигание и сразу начать заводить ,не обождав секунд 8, не заводится) завожу, всё норм работает, резко ускоряешься снова глохнет. Заметил что глохнет при прогретом двигателе.
Лагуна 1 ph2 1999г 1.9dci универсал. |
Регулятор давления!
у меня вышеописанная проблема была, вылечил заменой регулятора давления топлива. Был механический износ вала, не держал давление. |
подскажи где точней находетмся этот шланг.спосибо
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Пробовал заставить заглохнуть двигатель стоя на месте, не получилось, но на 4 000 - 5 000 об/мин немного коптит из выхлопной |
У меня было что-то похожее. Глох двигатель даже при работе на ХХ при резком нажатии рукой на впускной коллектор в сторону салона (толчком от себя) на хорошо прогретом двигателе (после 10-15 км пробега)
|
И в чем проблема оказалась и как решили?
|
100% причины не знаю. просто провел комплекс работ: переустановил реле-предохранители в блоке(возле аккум), перешевелил проводку, снял и почистил датчик положения коленвала. Уже месяц без проблем
Склоняюсь к версии -плохой контакт в разъеме дат. пол. коленвала |
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub