Небольшой фото отчет о том как я устранил эту гребаную течь ... которая меня доставала с момента покупки авто.
1. Сняв клапан остановки двигателя увидел вот что (фото впускного коллектора) , сразу понял что EGR - это не нужная вещь и что она будет дальнейшем отключена :))
http://karavay.info/car/0254.jpg
http://karavay.info/car/0254e.jpg
2) Из клапана остановки двигла достал прокладку, ибо там все было в масле ( см фото). Прокладку вымыл White спиртом и соответственно вытер весь клапан ( место где стояла прокладка удобней всего чистить ушными палочками :))))) )
http://karavay.info/car/0255.jpg
http://karavay.info/car/0256.jpg
3) Вытер и вымыл, насколько это было возможно впускной коллектор на его входе ( было много сажи вперемешку с маслом )
http://karavay.info/car/0259.jpg
http://karavay.info/car/0260.jpg
4) На высохший клапан остановки двигла наносим высокотемпературный герметик и даем подсохнуть минут 15 как написано в инструкции
http://karavay.info/car/0261.jpg
http://karavay.info/car/0262.jpg
5) через 15 минут вставляем обратно прокладку и сильно прижимаем (что бы все пространство вокруг прокладки заполнилось герметиком ) и сверху снова наносим герметик
http://karavay.info/car/0263.jpg
http://karavay.info/car/0264.jpg
6) через 15 минут ставим обратно клапан остановки двигла
http://karavay.info/car/0265.jpg
Вот собственно и все (уже проехал 300 км и не капли масла )
Что в итоге:
- двигло немного тише стало работать
- перестало подванивать в салоне маслом ()
- машину не так сильно стало дергать при резком отпускании и нажатии педали газа
предположение : заметил что на самой прокладке и клапане есть
сажа и масло .. в следствии чего начинает подтекать место стыка клапана и впускного коллектора
PS ИМХО Если подтекает - пришло время отключить егр (что и сделал), почистить клапан остановки двигла , заменить прокладку , посадить все это на герметик и будет вам счастье