![]() |
Помогите!!!
Перепутал клемы аккомулятора,сбились все настройки! Думал сгорели мозги... Сейчас вроде устранил некоторые причины,там сгорел 1 предохранитель и сгорела сама клема! Но компьютер запрашивает какой то код...( А машину я брал не новую и не о каком коде не знал! Помогите разобраться!!! Пожалуйста! Может там какой нибудь стандартный код?
:help: |
Код скорее всего магнитоллы. Сама то заводится?
|
Нет...( Работает только стартер...( И не заводится! Запрашивает вот этот самый код... А от магнитоллы код ввожу,музыка неачинет играть... И всё!
|
Цитата:
|
Там где радио... Запрашивает какой 12 значный код... Приезжал тут мастер,но не спец я так понял,говорит ток не идёт от стартера дальше... Может там что-то отгорело?
|
Цитата:
Тоесть стартер у тебя крутит,а авто не схватывает.? Свет горит,Насос топливный работает,?понель приборов загораеться? |
Да,именно так... Все приборы работают! Ну кроме стеклоподъёмников...) Так что это за 12-ти значный код? Вот этого я понять не могу...(
|
Судя по всему система требует: "секретный послепродажный код (12 символов в шестнадцатеричном формате)". О нем неоднократно упоминается в инструкции по ремонту "MR339LAGUNA8.pdf - Электрооборудование" и ссылаются на тех. ноту 3315E. Только код этот, вроде как, необходимо вводить с помощью КЛИПа.
|
Наверное именно так...( Только где его теперь взять,этот код??? Помогите! Говорят теперь надо запрос делать на завод! Это так???
|
Ну я же ведь не зря упомянул руководство MR339LAGUNA8.pdf. Если ты сейчас нажмешь на его название, то сможешь скачать и прочитать.
А вообще то - да. Послепродажный код могут запросить и получить официальные дилерские сервисные центры. Так что обращения к ним, судя по всему, не избежать. И при этом еще большой вопрос: поможет ли ввод кода.:sad: Последствия переполюсовки аккумулятора могут быть очень плачевными... |
Именно так. Только офф дилер по спецканалу может обратиться в центральную службу техподдержки Рено и запросить этот код. Так что тебе только к официалам...
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
|
Спасибо всем!!!
Спасибо...)
|
Кирилл, проблема удачно решилась? Что в итоге было?
|
Ну и где ответ?
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub