Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=192)
-   -   Удаленное урегулирование убытков (УУУ) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20219)

Тёмка 31.03.2010 11:21

Удаленное урегулирование убытков (УУУ)
 
шарился тут давеча в Шушарах... полезное нашёл:

http://www.renault.spb.ru/?p=147

С целью качественного и оперативного обслуживания компания Петровский Автоцентр при наступлении страхового случая предлагает удаленное урегулирование убытков (УУУ). Это означает, что при повреждении Вашего автомобиля, урегулирование страхового события производится без обращения в офис страховой компании. Вы можете сразу после получения документов по факту ущерба, предоставить автомобиль для ремонта на одну из наших станций: Пискаревский пр. 63, Московское шоссе 15А, предварительно согласовав с нами дату визита и комплект необходимых для оформления страхового случая документов по телефону 702 1111.

На сегодняшний день данная услуга действует для клиентов, имеющих полис КАСКО в компании Росгосстрах и Эргорусь, в дальнейшем мы планируем расширять список страховых компаний.

Барабуля 16.04.2010 11:54

Уже пользовался УУУ. У меня полис от "Эрго Русь"
Нормальная вещь. :good:
По-моему, значительно проще, чем по обычной схеме в отношениях со страховой.

Chira 16.04.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 298936)
шарился тут давеча в Шушарах... полезное нашёл:

http://www.renault.spb.ru/?p=147

С целью качественного и оперативного обслуживания компания Петровский Автоцентр при наступлении страхового случая предлагает удаленное урегулирование убытков (УУУ). Это означает, что при повреждении Вашего автомобиля, урегулирование страхового события производится без обращения в офис страховой компании. Вы можете сразу после получения документов по факту ущерба, предоставить автомобиль для ремонта на одну из наших станций: Пискаревский пр. 63, Московское шоссе 15А, предварительно согласовав с нами дату визита и комплект необходимых для оформления страхового случая документов по телефону 702 1111.

На сегодняшний день данная услуга действует для клиентов, имеющих полис КАСКО в компании Росгосстрах и Эргорусь, в дальнейшем мы планируем расширять список страховых компаний.

А у меня ДТП было в феврале. Теперь буду знать. Хотя Россгострах не тянул, жду вызова на ремонт а Шушарах.
Спасибо. А в ПА, когда отдавал документы, об этом умолчали.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub