![]() |
Нужен ваш совет по поводу ТО
Приветствую всех Лагуноводов! :welcome:
Вот привезли Лагуну 2 2003, хетч, 1.9 DCI Не самое хорошее состояние: точнее машина совершенно не готовилась к продаже. Так вот, что нужно менять, пробег сейчас 179 тыс, по сервис книге послее ТО было на 151тыс. Посоветуйте что нужно менять, какое масло заливать и какой фирмы брать детали по соотношению цена-качество ну вообще любая полезная информация очень приветствуется. :drinks: |
Все ремни, масла, фильтра, ролики....
|
Каких производетелей порекомендуете, а то ценники различаются до 2-х раз и все названия мне ни о чём не говорят...
А ещё турбину придется менять, лучше брать новую или восстановленую?? Сколько они вообще отходят. Кто что посоветует? Очень жду ваших ответов |
Цитата:
|
Пробег 179 000 км, советуют полусистетику 10w40 Shell или Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3? Что всё-таки лучше взять? Тут вот человеку новую оригинальную предлагает за 650 у.е., может всё-таки новую взять? А за мою сколько могут дать, если с неё уже масло подтекает??
|
Цитата:
|
Комплект ГРМ
ремень Gates - 30 ролик с планкой 62 INA можно без планки 35 INA, 24 корея обводной ролик (если стоит) 50-60 INA Вот что мне предлагают. Что значит ролик с планкой и без планки нужна ли она мне и что такое обводной ролик и стоит ли он у меня? В магазах уточнял стоимость оригиналного комплекта грм около 95 у.е., может лучше сразу оригинальный комплект взять? Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
|
Не знаю.... я уже 2 турбины поменял...одна 80 тыс прокатала примерно... но сам убил её..так бы больше прожила... сейчас уже вторая востановленная стоит.. пока 40 тыс накатал.. ездит...300 евро стоила...
|
Ещё вопросы появились.
Антифриз ниже минимума, какой мне нужно долить? Не работает аварийка с чем это связано, на сервис центре сделают? Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
|
1. Комплект ГРМ - 108 у.е. (оригинал, брал у официалов)
2. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония). 3. Ремень доп.оборудования - 19 у.е (Contitech, 6-ти ручейковый). 4. Водяной насос - 37,5 у.е (Dolz). 5. Заглушки для распредвалов - 22 у.е (Оригинал Рено). 6. Сальник колнвала - 8,5 у.е (Хатчинсон) 9. Сальники распредвалов - 17 у.е (Итальянские) Сальники брал на всякий случай, с возможностью возврата. ИТОГО: 260 у.е Но это на 1,6 инжектор. |
Цитата:
и еще за восстановление ты отдашь 400 у.е. и это потолок, а то и меньше, смотря что будут делать. решать тебе, но я бы восстанавливал. просто судя по твоим вопросам у тебя и так хватает что менять и потянет это ого-го сколько %) (кстати, снятие-установка турбины еще 100у.е. стоит, это так... для справочки подсчета расходов) |
Цитата:
вот только расход сейчас 9.2 в городе при средней 21км\ч, после замены всех расходников расход сократится?? |
обязательно :acute:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub