![]() |
Как продиагностировать шум в трансмиссии/приводах?
Уже 6 месяце впрошло, как у меня появился какой-то шум. С тех пор шум прогрессирует. Правда совсем не понятно, откуда он происходит.
Шум слышен только из салона, из-под машины шума не слышно... Из салона источник шума определить точно не получается. Шум появляется при скорости 30км/ч, при этом он "рокочущий", низкочастотный. При скорости 60-80кмч шум становится воющим на средних частотах. К 90кмч пропадает практически полностью и снова появляется на 120кмч. Шум усиливается при повороте налево, почти пропадает при повороте направо. Т.е. вроде как правый ступичный подшипник. Однако, шум из салона в основном слышен из-под педалей, т.е. вроде как из дифференциала. Колеса снимали, привода вынимали, правый ступичный подшипник крутится легко и без "закусываний" Моет ли быть так, что в дифференциале шумит подшипник? Или если шум пропадает при повороте налево - то это однозначно правый ступичный? Как правильно определить источник шума? Пробовал стетоскопом из-под машины - из-за множества посторонних шумов не смог определить откуда шумит... Я правильно понимаю, что шуметь может только из правого ступичного или дифференциала? Из подвесного может шуметь? А из шрусов? Подскажите, че делать... Менять з/ч "на удачу" не хочется. Тем более они там не такие уж дешевые. |
ступичный за пол года давно бы проявился и рассыпался бы.....И всё было бы понятно с ним..я так думаю...
|
так же гудело, но при вывешенных колесах крутились тихо и спокойно. заменил подшипник ступицы и все встало в норму.
на снятом подшипнике были небольшие каверзы на беговых дорожках. |
Цитата:
По очереди вывешивать колеса и слушать снизу Нужно с помошником, слушать лучше самому Заводишь двиг, включаешь передачу 1,2,3, итд Если звук отличается с каждой стороны - тогда приводы или подшипники ступичные, если шум постоянный, тогда - дифференциал или коробка ТТТТ( |
За пол-года у меня пробег 5-6 тыщ км. Не очень много.
Снизу слушал, но ничего не слышно (скорее всего, из-за двигателя). Слышно только из салона. Вывешивал оба колеса и придерживал руками колеса по очереди. Разницы не услышал. А шрусы могут завывать? Или они только трещат при повороте? У меня воет при движении по прямой, при повороте налево усиливается, при повороте направо исчезает совсем. |
Кароч, нашел наконец-то хорошего мастера :)
Он только колесо вывесил, покрутил его и сразу сказал что ступичному пришел голубой лис :) Как он там чего услышал - ума не дам. Еле слышный шорох был :) А я когда вывешивал колеса наверное его не услышал, потому как у меня тогда тормозной диск на этом колесе кривой был и колодки цепляли... Возможно, таки подшипник и полетел из-за кривого диска. Короче, все эти "фантомные" шумы ушли вместе с заменой ступичного подшипника. Теперь будем знать :) |
Цитата:
Цитата:
|
Хороший совет :good: Но когда я вывешивал колеса, у меня справа диск тормозной кривой был и колодки цепляли - поэтому нифига не услышал. Оказывается неисправный ступичный подшипник без нагрузки еле слышно шуршит, так что я этот шорох просто не услышал.
|
Совсем давно....когда у меня была нексисия, при повороте на лево нагружался правый подшипник, при повопроте на право левый. И если они были хреновые то звук усиливался.:wacko2: В чем прикол....на Л1 закономерность не сработала! пришлось менять оба подшипника.:grin:
|
...я извиняюсь может не по теме я уже перелопатил половину сайта но не нашёл нечего похожего на мой случай...на скорости когда проходишь левый поворот и нажимаешь на тормоз чтоб скинуть скорость слышится кратковременный скрежет с правой стороны откудато сннизу что это может быть стабилизатор или опорные подшипники?...пробег у машины где-то 65т.....пытался вызвать шум на малой скорости не выходит на стоячей машине при повороте руля ничего не стучит и не хлопает всё ок ....помогите советом буду очень признателен....
|
Цитата:
А мне тут рассказали вообще эпичнейший случай - по таким же признакам как у меня заменили один передний подшипник. А гул не прошел. Долго ломали голову, откуда был гул - оказалось, и задний подшипник по диагонали тоже накрылся! :) Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
А скрежет какой продолжительности?
|
Цитата:
|
Цитата:
Прикол в том, что на слух не угадаешь в повороте, какой из них гудит Например, в левом повороте нагружается в правом подшипнике внутреннее кольцо и в левом - наружное.. Каверны на беговых дорожках шариков могут быть как на наружном, так и на внутреннем кольце Итд. Проверял на подьемнике, раскручивая колеса по-очереди на 5-й передаче Проблемный подшипник без нагрузки сразу себя и выдал)) очень сильно шумел)) |
поддомкрать сначало одну сторону заведи авто включи передачу и послушай если воет тогда подшипник затем вторую сторону увидишь разницу.
|
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub