![]() |
Переливает!
Привет!Сегодня еду,бац на нейтраль,а на тахометре 2000 оборотов.Я на обочину и заглушил.Ну думаю сейчас заведу и все пропадет,но не тут то было!!!Не хочет ни в какую...Открыл капот,все вроде цело,ничего не отвалилось,но вот бензином пахло.Отсоединил от моновпрыска штекер который идет на форсунку и снова заводить!Завелась и заглохла!снова соединил и заводить,завелась но обороты теже!К моновпрыску подходит еще два штекера,я их отсоединил на заведенной машине,обороты также.Я их по местам,бах обороты упали до нормы!Пробовал опять глушить и заводить,все в ок!Ребят может кто сталкивался,что это может быть?Уж не хочется больше такого,может потом еще хуже будет...Спасибо!
|
контакт походу.
|
У меня таже фигня, после того как новые мозги поставили обороты стали под 2тысячи, диагностика ничё непоказала а котэк сказал замени шаговый мотор ХХ и непарся, дак вот есть какиенибудь советы по починке? или как сделать так что бы они небыли под 2тыщи а то так и сцепу можно спалить.
|
шаговый мотор можно проверить, поставив его в нужное положение не подсоединяя к проводке.
|
Я так понял мозги у меня в норме!А что за шаговый мотор?И как его проверить на работоспособность?и где он находиться?
|
Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub