Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Москва (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   МУСА МОТОРС (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19749)

Denin 14.03.2010 23:18

МУСА МОТОРС
 
про МУСА МОТОРС кто-нибудь знает??? Как конторка?

maksvk 14.03.2010 23:21

Попробуй поиском по форуму, много кто о ней писал и я в том числе.

god1941 14.03.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от Denin (Сообщение 281417)
про МУСА МОТОРС кто-нибудь знает??? Как конторка?

не возьмут они тебя, даже не суйся. Денег много оставишь, проблемы не решишь. Завтра могу телефон дать человека, который именно этими моторами занимается

ВороН 14.03.2010 23:30

Когда покупал там машинку, то все понравилось и цену самую низкую сделали и многое другое понравилось, а когда дали еще талон на бесплатное то на 3000 км то вообще был в восторге. Но когда сделал это ТО, по приезде домой обнаружил что ни масло ни масляный фильтр не поменяли. В рем зону не пускают так что контролировать что они там делают возможности нет. Не далеко от них на звенигородском шоссе есть Петровский автоцентр, так вот там в рем зону кажется пускают и я сам туда через две недельки махну на ТО.

maksvk 14.03.2010 23:32

А меня пускают, тоже там брал. И бесплатное ТО выполнили в полном объеме.

Denin 15.03.2010 23:53

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 281430)
не возьмут они тебя, даже не суйся. Денег много оставишь, проблемы не решишь. Завтра могу телефон дать человека, который именно этими моторами занимается

ага давай, и по подробнее про человека, но все-таки не вижу я никакой специфики этих моторов, хотя есть несколько:
1. Схема уравновешивания двигателя
2. Привод ремня ГРМ
3. Наличие 2-х головок блока цилиндров
4. Крепление 2-х шатунов на одной шатунной шейке

Mi chiamo А 21.03.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 281430)
не возьмут они тебя, даже не суйся. Денег много оставишь, проблемы не решишь. Завтра могу телефон дать человека, который именно этими моторами занимается

а что значит не возьмут? :shok:

МедВедЪ 21.03.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от Mi chiamo А (Сообщение 288221)
а что значит не возьмут? :shok:

с мотором 3.0 V6

Mi chiamo А 21.03.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 288228)
с мотором 3.0 V6

ого!
потому что мотор гоночный?

МедВедЪ 21.03.2010 17:55

Цитата:

Сообщение от Mi chiamo А (Сообщение 288230)
ого!
потому что мотор гоночный?

Ну видимо, редкий, и поэтому не знают как и че с ним делать правильно))

Denin 21.03.2010 18:39

1. Мотор не гоночный, литровая мощность такая же как на 2.0, 1.8, 1.6,1.4 16 клап.
2. Оффы берут V6 без проблем.
3. При этом говорят, что это самый удачный двиган Рено из линейки см. пункт 1.
4. Лагуна 2 с V6 в России действительно редкость!!!

Mi chiamo А 21.03.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от Denin (Сообщение 288258)
1. Мотор не гоночный, литровая мощность такая же как на 2.0, 1.8, 1.6,1.4 16 клап.
2. Оффы берут V6 без проблем.
3. При этом говорят, что это самый удачный двиган Рено из линейки см. пункт 1.
4. Лагуна 2 с V6 в России действительно редкость!!!

повезло вам с машинкой!
значит в официальный сервис решились ехать?

Denin 21.03.2010 19:36

Да, обратился!

finik 25.03.2010 02:13

Цитата:

Сообщение от Denin (Сообщение 288291)
Да, обратился!

Отличный Сервис! Там обслуживался раньше (сафран и RX4) и сейчас обслуживаюсь. Карта ВИП ... скидки максимальные 10/15%. делают все добротно.

АльпинскиЙ 14.05.2010 11:18

Знаю трех литровки обслуживают в Мосрентсервисе, и ключи под этот мотор у них есть))

maksvk 11.06.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 357754)
а мы бы почитали.. на несколько страниц...

Заранее извиняюсь, что очень много букв. Это моя выдержка из их книги отзывов.

"Обращаю внимание на большое количество нареканий за один год обслуживания в «Муса Моторс». Далее опишу этот год.
По выполнению нулевого ТО и ТО-1 (10100 км/17.03.2009) претензий не имею.
На ТО-2 (19600 км/06.07.2009) была выявлена неисправность шаровых опор и намечалась их замена. Мастер по приемке В. Н. все записал и сказал, что нужные запасные части закажет, выяснит гарантийность данного случая и пригласит на замену. В заказ-наряде была сделана запись о неисправности и заказе зап. частей. Данные зап. части находились на центральном складе в Москве. По истечению нескольких недель я связался с ним и получил ответ, что он все помнит, занимается этим вопросом и перезвонит. Спустя еще несколько дней я приехал в салон где выясняется, что В. Н. в отпуске и никакие зап.части никто не заказывал (27.07.2009) . Мое обращение по этому поводу выслушал Б. В. пообещав все лично проверить и сообщить о результате после общения непосредственно с В.Н. Спустя несколько дней меня пригласили на замену (25000/12.08.2009). Данная поломка была признана, почему то не гарантийной, не стал ругаться и менял за свой счет. Разъяснения от Б.В. я так и не услышал…
Подходило время ТО-3 (29800 км/24.09.2009). В течении 10 дней звонил и ждал расходников для ТО, каждый раз выслушивал о том, что бы перезвонить через пару дней и уточнить о наличии. Пока не связался со службой качества, расходники не появились. После жалобы пригласили через день и выполнили ТО. Мастером по приемке на данное ТО был Б. А. Оно было выполнено не в полном объеме, т.к. была не указана не горящая лампа дневного света, а значит, система освещения вообще не проверялась либо выполнялась не в полном объеме. Так как рабочий день заканчивался, пришлось приезжать еще и в другой день для оформления гарантийного случая, а после прихода необходимых материалов - для ремонта.
Спустя время попал в ДТП, на что в «Муса Моторс» получил ответ о не работе со страховой компанией «Ренессанс» по урегулированию и поддержке в таких ситуациях, хотя полис КАСКО приобретался в салоне при покупке автомобиля. Зачем было обещать поддержку?
При обращении с сигналом неисправности автомобиля и компьютерной диагностики приемщик Б. А. не смог объяснить в чем суть и причина ошибки, а только порекомендовал замену масла согласно инструкции Рено.
Согласно рекомендациям мастера по возникновению ошибки было выполнено ТО-4 (36600/27.11.2009) приемщик В. Н. досрочно и снова не в полном объеме, т.к. не были указан износ задних колодок, что свидетельствует о том, что тормозная система автомобиля не проверялась вопреки требованиям по выполнению плановых ТО. Проездив менее 5000 км после ТО, услышал их скрежет по пути на отдых на Новогодние праздники в Ивановской области. Пришлось осуществлять в экстренном порядке покупку и замену в другом дилерском центре.
Неоднократно: указывалась неверная стоимость выполнения ТО, в сервисной книжке был неверно указан пробег, через который необходимо выполнить следующее ТО (т.е. незнание межсервисного пробега). Каждый раз (кроме одного, когда сам требовал) не полное выполнение обязательного списка операций при ТО описанного в Сервисной книжке, а именно раздела «Кузов» - «…Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши».
Считаю, что при продаже салоном данных автомобилей должен быть обеспечен соответствующий уровень подготовки специалистов, в противном случае считаю, что салон должен заниматься продажей автомобилей без обслуживания.
До вышеперечисленных случаев по моей рекомендации друзьями были куплены два автомобиля, теперь же я сам остерегаюсь обслуживаться в Данном дилерском автоцентре."

После этой жалобы мне был предложен самый квалифицированный мастер С.М. Кроме "извините, мы будем работать над этим" я ничего не ощутил.

Далее недавние события. На очистке кондиционера в Лоранте выяснилось, что салонный фильтр стоит не оригинальный, да еще и наоборот.
Вчера же состоялся разговор о замене ремней на предмет смогут или нет, он сказал, что все для этого есть, но еще никому не делали. Не знаю стоит ли ехать к ним или нет.
За полтора года обслуживания и пробеге более 50 тыс.км оставил у них более 75 тыс. кровных.

Как то так. Вчера еще там встретил синюю клубную машинку Л2-1. Респект!
Всем удачи. Выводы у каждого свои.
Никоим образом не хотел опустить ММ, а просто факты, которые были у меня лично. Не могу сказать панацея это или нет.

АльпинскиЙ 11.06.2010 12:57

Про Муса моторс, могу сказать что, моя тоже там стояла на гарантийном обслуживании, обслуживания нет совсем, меняя мало в двигателе масленный филтр не менялся совсем, салонный не менялся совсем, хотя писале в наряде что меняли, и деньги брали как положено, Масло в двигатель наливали так, что вся клапанная крышка была загажена этим маслом, и стекала на двигатель, на диагностике говорили что масло течет из под клапанной крышки, что нужно заменить прокладку. Но я сам помыв двигатель , убедился что ничего вовсе не течет из по дклапанной крышки, когда сам впервые решил заменить салонный фильтр, был в шоке от их наглости заявлять что салонный тоже меняют, Он не то что был грязный, он был деформирован на столько, что я по началу подумал что он должен быть кривой формы! Но он оказывается прямоугольной формы))) После всего этого там не обслуживаюсь!!!!!!!!!!!

maksvk 11.06.2010 19:54

Руслан, а где же ты раньше был?

АльпинскиЙ 13.06.2010 17:39

Макс, врагу не пожелаю туда ехать, а про них, правда нужно было сразу написать!!!!!!!!!!!

finik 15.09.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 358233)
...За полтора года обслуживания и пробеге более 50 тыс.км оставил у них более 75 тыс. кровных. Как то так. Вчера еще там встретил синюю клубную машинку Л2-1. Респект!

Макс, на счет сколько ты оставил там денег - по сравнению со мной ))) это как говорится "ни о чем!)" у меня уже по всем бумагам перевалило за 100))) а машинкой владею всего ничего, ровно как пол года)))))
и кстати, видимо это ты меня видел тогда)))


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub