Цитата:
Сообщение от Тёмка
(Сообщение 357754)
а мы бы почитали.. на несколько страниц...
|
Заранее извиняюсь, что очень много букв. Это моя выдержка из их книги отзывов.
"Обращаю внимание на большое количество нареканий за один год обслуживания в «Муса Моторс». Далее опишу этот год.
По выполнению нулевого ТО и ТО-1 (10100 км/17.03.2009) претензий не имею.
На ТО-2 (19600 км/06.07.2009) была выявлена неисправность шаровых опор и намечалась их замена. Мастер по приемке В. Н. все записал и сказал, что нужные запасные части закажет, выяснит гарантийность данного случая и пригласит на замену. В заказ-наряде была сделана запись о неисправности и заказе зап. частей. Данные зап. части находились на центральном складе в Москве. По истечению нескольких недель я связался с ним и получил ответ, что он все помнит, занимается этим вопросом и перезвонит. Спустя еще несколько дней я приехал в салон где выясняется, что В. Н. в отпуске и никакие зап.части никто не заказывал (27.07.2009) . Мое обращение по этому поводу выслушал Б. В. пообещав все лично проверить и сообщить о результате после общения непосредственно с В.Н. Спустя несколько дней меня пригласили на замену (25000/12.08.2009). Данная поломка была признана, почему то не гарантийной, не стал ругаться и менял за свой счет. Разъяснения от Б.В. я так и не услышал…
Подходило время ТО-3 (29800 км/24.09.2009). В течении 10 дней звонил и ждал расходников для ТО, каждый раз выслушивал о том, что бы перезвонить через пару дней и уточнить о наличии. Пока не связался со службой качества, расходники не появились. После жалобы пригласили через день и выполнили ТО. Мастером по приемке на данное ТО был Б. А. Оно было выполнено не в полном объеме, т.к. была не указана не горящая лампа дневного света, а значит, система освещения вообще не проверялась либо выполнялась не в полном объеме. Так как рабочий день заканчивался, пришлось приезжать еще и в другой день для оформления гарантийного случая, а после прихода необходимых материалов - для ремонта.
Спустя время попал в ДТП, на что в «Муса Моторс» получил ответ о не работе со страховой компанией «Ренессанс» по урегулированию и поддержке в таких ситуациях, хотя полис КАСКО приобретался в салоне при покупке автомобиля. Зачем было обещать поддержку?
При обращении с сигналом неисправности автомобиля и компьютерной диагностики приемщик Б. А. не смог объяснить в чем суть и причина ошибки, а только порекомендовал замену масла согласно инструкции Рено.
Согласно рекомендациям мастера по возникновению ошибки было выполнено ТО-4 (36600/27.11.2009) приемщик В. Н. досрочно и снова не в полном объеме, т.к. не были указан износ задних колодок, что свидетельствует о том, что тормозная система автомобиля не проверялась вопреки требованиям по выполнению плановых ТО. Проездив менее 5000 км после ТО, услышал их скрежет по пути на отдых на Новогодние праздники в Ивановской области. Пришлось осуществлять в экстренном порядке покупку и замену в другом дилерском центре.
Неоднократно: указывалась неверная стоимость выполнения ТО, в сервисной книжке был неверно указан пробег, через который необходимо выполнить следующее ТО (т.е. незнание межсервисного пробега). Каждый раз (кроме одного, когда сам требовал) не полное выполнение обязательного списка операций при ТО описанного в Сервисной книжке, а именно раздела «Кузов» - «…Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши».
Считаю, что при продаже салоном данных автомобилей должен быть обеспечен соответствующий уровень подготовки специалистов, в противном случае считаю, что салон должен заниматься продажей автомобилей без обслуживания.
До вышеперечисленных случаев по моей рекомендации друзьями были куплены два автомобиля, теперь же я сам остерегаюсь обслуживаться в Данном дилерском автоцентре."
После этой жалобы мне был предложен самый квалифицированный мастер С.М. Кроме "извините, мы будем работать над этим" я ничего не ощутил.
Далее недавние события. На очистке кондиционера в Лоранте выяснилось, что салонный фильтр стоит не оригинальный, да еще и наоборот.
Вчера же состоялся разговор о замене ремней на предмет смогут или нет, он сказал, что все для этого есть, но еще никому не делали. Не знаю стоит ли ехать к ним или нет.
За полтора года обслуживания и пробеге более 50 тыс.км оставил у них более 75 тыс. кровных.
Как то так. Вчера еще там встретил синюю клубную машинку Л2-1. Респект!
Всем удачи. Выводы у каждого свои.
Никоим образом не хотел опустить ММ, а просто факты, которые были у меня лично. Не могу сказать панацея это или нет.