Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Оптимальный режим движения (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19404)

y_u_r_y 28.02.2010 20:38

Оптимальный режим движения
 
не знал в какой раздел написать, поэтому пишу здесь. на моем авто с двигателем 1,6 на спидометре есть отметки которые, указывают на скорость переключения передач, т.е. 1-ая 1-30кмч, 2-ая 30-50км/ч, 3-ая 50-90км/ч, 4-ая 90-120 км/ч, 5 120км/ч и выше. сейчас средний расход по городу составляет 12,5л, что по-моему для моего двигателя несколько многовато. по бортовому компу засекал, что если переключаться на 20, 40, 60 км/ч (как, например, на жигуленке), то расход порядком снижается. если не брать в расчет ухудшение динамики, то может ли такой режим движения отрицательно влиять на работу двигателя (снижение ресурса из-за повышенных нагрузок, например). кто при какой скорости переключается?

god1941 28.02.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от y_u_r_y (Сообщение 270961)
не знал в какой раздел написать, поэтому пишу здесь. на моем авто с двигателем 1,6 на спидометре есть отметки которые, указывают на скорость переключения передач, т.е. 1-ая 1-30кмч, 2-ая 30-50км/ч, 3-ая 50-90км/ч, 4-ая 90-120 км/ч, 5 120км/ч и выше. сейчас средний расход по городу составляет 12,5л, что по-моему для моего двигателя несколько многовато. по бортовому компу засекал, что если переключаться на 20, 40, 60 км/ч (как, например, на жигуленке), то расход порядком снижается. если не брать в расчет ухудшение динамики, то может ли такой режим движения отрицательно влиять на работу двигателя (снижение ресурса из-за повышенных нагрузок, например). кто при какой скорости переключается?

это ограничения скорости движения в европейских странах. город/дорога/трасса/магистраль

Максай 28.02.2010 20:42

Переключай так как считаешь нужным по ощущениям.Я если не тороплюсь переключаю около 3000об/мин. а если нужно и до 5000об/мин. можно покрутить.И забей на спидометр.

god1941 28.02.2010 20:44

я переключаю в среднем на 5 тыщах, если еду. Если в пробке, то 1.5-2 тыщи

Максай 28.02.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 270971)
я переключаю в среднем на 5 тыщах, если еду. Если в пробке, то 1.5-2 тыщи

Что-то я это не заметил.

colobus 28.02.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от y_u_r_y (Сообщение 270961)
.... на моем авто с двигателем 1,6 на спидометре есть отметки которые, указывают на скорость переключения передач, т.е. 1-ая 1-30кмч, 2-ая 30-50км/ч, 3-ая 50-90км/ч, 4-ая 90-120 км/ч, 5 120км/ч и выше.

Развеселил )))))

y_u_r_y 28.02.2010 21:22

спасибо, что просветили насчет данных отметок. хотя 30км - это разрешенная скорость по городу, а 50 по трассе? что-то вызывает сомнения. я думал, что из-за слабого движка переключение должно быть на более высоких оборотах (момент больше). ну, если дело обстоит таким образом, тогда буду нащупывать оптимальные обороты и скорость...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 270971)
я переключаю в среднем на 5 тыщах, если еду. Если в пробке, то 1.5-2 тыщи

какой у тебя (если не возражаете, буду на ты) объем?

god1941 28.02.2010 21:23

Цитата:

Сообщение от y_u_r_y (Сообщение 270991)
спасибо, что просветили насчет данных отметок. хотя 30км - это разрешенная скорость по городу, а 50 по трассе? что-то вызывает сомнения. я думал, что из-за слабого движка переключение должно быть на более высоких оборотах (момент больше). ну, если дело обстоит таким образом, тогда буду нащупывать оптимальные обороты и скорость...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

какой у тебя (если не возражаете, буду на ты) объем?

2,9:dntknw:

y_u_r_y 28.02.2010 21:27

с таким объем конечно можно переключаться на 1,5...2 тыс - тяги хватает с головой. у меня немножко другая картина. буду экспериментировать...

gravity 01.03.2010 01:50

на моем объеме 1.9 тоже на 1500 переключаюсь, если в пробках :grin:

Igor81 01.03.2010 02:39

Цитата:

Сообщение от Максай (Сообщение 270966)
Переключай так как считаешь нужным по ощущениям.Я если не тороплюсь переключаю около 3000об/мин. а если нужно и до 5000об/мин. можно покрутить.И забей на спидометр.

Согласен, а если очень нужно - можно и дальше.

02C16790 01.03.2010 03:11

Цитата:

Сообщение от y_u_r_y (Сообщение 270991)
спасибо, что просветили насчет данных отметок. хотя 30км - это разрешенная скорость по городу, а 50 по трассе? что-то вызывает сомнения. я думал, что из-за слабого движка переключение должно быть на более высоких оборотах (момент больше). ну, если дело обстоит таким образом, тогда буду нащупывать оптимальные обороты и скорость...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

какой у тебя (если не возражаете, буду на ты) объем?

30 - в районах школ и детсадов, 50 - в населенном пункте, 90 - вне населенного, 120 - магистраль.

chandr4 01.03.2010 06:51

Двигатель 2,0 при экономичной езде переключаю около 3000-3500 об/мин. (средний расход 10,7), а если нужно и до 4500-5000 об/мин. можно покрутить (средний расход растет до 11,7). :wink3:

y_u_r_y 01.03.2010 20:29

на 2,0 средний 10,7 по-моему вполне приемлем. просто у меня показывал 12,5, что по мне, мягко говоря, перебор (при этом у знакомого на мазде 3 2,0 расход 9,3 в аналогичных условиях). побробую поменьше газовать, хотя на 1,6 и так не сильно погоняешь...

ZaRRiNo 01.03.2010 20:36

Юрий, у меня такой же двигатель:welcome:
На спидомерт практически не смотрю (только если знак с ограничением впереди:grin:). Переключаюсь ближе к трём тысячам - и мне хорошо, и движок не напрягается:good:

Laguna2 01.03.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от y_u_r_y (Сообщение 271615)
на 2,0 средний 10,7 по-моему вполне приемлем. просто у меня показывал 12,5, что по мне, мягко говоря, перебор (при этом у знакомого на мазде 3 2,0 расход 9,3 в аналогичных условиях). побробую поменьше газовать, хотя на 1,6 и так не сильно погоняешь...

Начнём с того, что Мазда 3 не конкурент Лагуне.. Это конкурент Мегану... Лагуна тяжеле..еЗначит и расход больше.... А 1.6 для лагуны слабоват, вот и ест так много...

Olik74 04.03.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от y_u_r_y (Сообщение 270961)
не знал в какой раздел написать, поэтому пишу здесь. на моем авто с двигателем 1,6 на спидометре есть отметки которые, указывают на скорость переключения передач, т.е. 1-ая 1-30кмч, 2-ая 30-50км/ч, 3-ая 50-90км/ч, 4-ая 90-120 км/ч, 5 120км/ч и выше. сейчас средний расход по городу составляет 12,5л, что по-моему для моего двигателя несколько многовато. по бортовому компу засекал, что если переключаться на 20, 40, 60 км/ч (как, например, на жигуленке), то расход порядком снижается. если не брать в расчет ухудшение динамики, то может ли такой режим движения отрицательно влиять на работу двигателя (снижение ресурса из-за повышенных нагрузок, например). кто при какой скорости переключается?

А по-моему на этих метках мы попадаем в максимальный крутящий момент для соответствующей передачи - ну и тяга получается оптимальная

ZaRRiNo 04.03.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от Olik74 (Сообщение 273832)
А по-моему на этих метках мы попадаем в максимальный крутящий момент для соответствующей передачи - ну и тяга получается оптимальная

да не метки это для переключения))) тут же ответили на этот вопрос...

Егорка 04.03.2010 13:37

Цитата:

Сообщение от ZaRRiNo (Сообщение 273839)
да не метки это для переключения))) тут же ответили на этот вопрос...

Опаньки, век живи - век учись! Я тоже всегда полагал, что это - максимальные скоростные лимиты для соответствующих передач.
Теперь размышляю о цели, в которой эти метки вообще наносятся. Получается, что в Европе автовладельцы не могут сами запомнить максимальную разрешенную скорость? ИМХО, явный перебор.

colobus 04.03.2010 14:43

Это психологический момент...


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub