![]() |
после старта двигателя обороты до отсечки
добрый день.
вчера столкнулся с такой проблемой: заезжал в сугроб, заглох. после старта обороты сразу пошли до отсечки, двигло сразу же заглушил. танцы со стартом/стопом двигла не помогали, вынуть/вставить карточку потом старт тоже. начитавшись темы про аварийный режим работы полез смотреть дроссельную заслонку, но на подходе к ней обнаружил, что просто выскочил тонкий патрубок. поставил его на место, после старта все работает как часы. в темноте разбираться в причинах выпадания сего девайса не стал, пока сегодня днем опять не выпало =( полез ставить и увидел, что отломаны фиксаторы. видимо, буду сажать на изоленту или герметик, т.к. новый не оригинал порядка 6.500 в питере. |
а что за патрубок то?
|
а фиг его знает, как он называется. идет от мелкого бачка в левом верхнем углу капота (если смотреть на открытый капот со стороны решетки радиатора) и втыкается сверху в дроссельную заслонку. около 0,8см в диаметре.
|
Двигатель какой? Может трубочку на хомутик надёжнее будет?
|
там на хомутик никак - он в дырку вставляется.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды вот патрубок - на этой фотке правее стрелки 8 http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...&pictureid=682 |
это вроде абсорбер(вроде так пишется) паров бензина.
А у тебя лампочки Service и ESP загорались, когда обороты скакали? |
если честно то не помню. т.к. сразу жмакал на старт/стоп чтобы заглушить, а это буквально 1 сек.
|
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub