![]() |
Температура падает, обороты растут! Хелп!
Ситуация следующая: стрелка датчика температуры двигателя живет своей жизнью, гулет от нуля до нормальных значений, но иногда происходит следующее: стрелка падает вниз, а обороты начинают расти, машина набирает скорость, останавливаю машину, ставлю на парктроник или на нейтраль - обороты растут, как показала практика до самых разных значений от 1800 до 3000, через какое то время стрелочка поднимается в нормальное положение, обороты падают до нормы и далее все работает как не в чем не бывало.
Вчера как раз такое произошло, обороты поднялись до 3000 и не опускались минут 5, я прогазовался несколько раз и вернулись в норму, но после такой интенсивной работы двигателя температура показала даже выше нормы(такое случилось впервые). если машину заглушить при этом глюке, то потом удается завести ее только с педалью газа((( в декабре подобное случилось и из печки начал дуть холодный воздух и потом стрелка всегда падала при наборе скорости, приехал в сервис - поменяли термостат, неделю ездил всё было ок.. а теперь дует всегда теплый воздух...Видимо термостат между прочим сам по себе накрылся.. Еще заметил что после того, как машину заглушу, иногда работает какой то вентилятор под капотом, не знаю норма ли это, но раньше такого не замечал... Климат тоже начинает сходить с ума при этом. Заехал в сервис - там развели руками. Уважаемые лагуноводы, может у кого было такое, подскажите что делать??? Так и в дтп попасть не сложно( |
Датчик ож тупит. а обороты поднимаются для прогрева мозгами.
|
если ДОЖ, то ваще повезло) стоит 600р и меняется за 2 минуты)))
|
что то я сомневаюсь что это ДОЖ, с чего вдруг тогда плохо заводится на фоне этих "приступов"? да и скорость не должна наверное набирать и что за прогрев такой на 3000 оборотах? у меня в минус 30 на 1600-1800 прогревалась(((
|
Цитата:
Заводится плохо т.к. у компа инфа о том что мотор замёрз и смесь он готовит на эти условия, т.е. вариант с переливом карбюратором. 3000 об т.к. мотор тёплый а смесь готовится на -30. В любом случае нужно ловить глюк и ехать к компу , только не просто на диагностику, а помучать с проверкой показаний датчиков. И искать обрыв, попробуй пошевелить провода на датчике и понаблюдать. |
1) зАехал в сервис, там потрогали датчики, пошевелили их что ли) и послали на компьютерную диагностику
2) Диагностика показала ошибку ДТОЖ 3) ЗА эти два дня, после того как датчики потрогали, стрелка вела себя хорошо, не гуляла) 4) в субботу должны привезти датчик, в наличии нет... посмотрим... |
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub