![]() |
Датчик положения кузова. Scenic
На Сценике Clip приговорил передний датчик положения кузова.
Снял я его, разобрал и офигел, по сравнению с Лагуной он как-будто от космического корабля. Визуальных повреждений нет, а как проверить не знаю, может кто подсобит электросхемкой или подскажет как можно проверить? |
Фотки датчика:
Вот что внутри датчика! Не могу понять ну нафига там столько всего! http://oxy_minsk.users.photofile.ru/.../135060581.jpg http://oxy_minsk.users.photofile.ru/.../135060583.jpg http://oxy_minsk.users.photofile.ru/.../135060586.jpg http://oxy_minsk.users.photofile.ru/.../135060589.jpg http://oxy_minsk.users.photofile.ru/.../135060592.jpg http://oxy_minsk.users.photofile.ru/.../135060595.jpg P.S. Вроде этот датчик одновременно является и ЭБУ ксеноновых ламп, вот отсюда и навороты! |
офигеть! датчик hella? у меня тоже умерли оба датчика, так вот не знаю как вообще отключить эту систему, и поставить обычный корректор, клипом что-то не получается, может, Володя superbiker знает? кстати, если у тебя Hella, то у меня один такой датчик есть, могу поделится. мне с разборки принесли, а я еще не примерял, холодно лезть под машину. у меня валео.
саму фишку сфоткай)) |
Ты же уже ремонтировал их?
Толик что опять датчики вылетели?:crazy:
|
да, снова, клип выбил две ошибки - оба датчика вне пределов допуска. они у меня были гораздо мертвее на вид, чем твои))) фары начали прыгать сами собой! датчики еще не снял ( холодно пока ) , просто фишки с них скинул. фары упали вниз. поставил кнопку корректора, на которую фары не реагируют! а в клипе, оказывается, нельзя переключить автоматический ксенон на обычную регулировку, поэтому сейчас жду , пока потеплеет, буду что-то придумывать, заодно заказал знакомым датчики б\ушные, сейчас ищут, один уже принесли, только Hella, но фишка одинаковая! Миша, ты не помнишь, когда сам датчик снимаешь - он прозванивается? а то этот hella - не прозванивается даже, а разбирать пока не буду, может еще верну, если не подойдет))
|
Датчики положения кузова
Толик http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11952 посмотри вложенный файл. Там в таблице есть и распиновка и значения сопротивления. И прозвонка осуществляется просто между контактами 1-5 постоянная величина. 1-4 и 4-5 это плечи датчика и они меняются в зависимости от угла поворота ротора датчика.
Мне кажется, что подобный Сценику датчик стоял в первых фазах, где функции ЭБУ выполнял сам датчик. У нас во второй фазе датчики - обычные потенциометрические.:crazy: Добавлено через 9 минут 11 секунд Толик, кстати можно временно, пока не отремонтируешь или не найдешь новые, на ЭБУ подать имитацию датчиков с помощью переменных или постоянных резисторов, что бы фары не прыгали. Распиновка ЭБУ есть в моем отчете и значения плеч для сопротивления можно взять оттуда. С помощью переменника можно будет из кабины регулировать угол наклона фар!:crazy: Как идея, и вот тебе корректор в кабине.:crazy: |
идея офигенная, тоже об этом думал! статью твою изучил уже вдоль и поперек))))))), спасибо!
|
мот где опять непропай....вибрацыя как никак, вот бы поглядеть на сиё чудо-юдо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возил сегодня датчик электронщику, он глянул и ничего криминального не нашёл, кроме небольших царапин на дорожках, проверив их сказал, что они безвредные. Вообщем пропаял все элементы заново и сказал, что больше ничем помочь не сможет.
Завтра поставлю, если не заработает, попробую найти то положение датчика при котором смогу откалибровать и погаснет ошибка, датчик в таком положении и закреплю. Ну его нафиг этот штатный ксенон с ценой датчиков в 250$. Лучше бы обычный ручной корректор был! |
Сам по работе занимаюсь датчиками, но подобного не встречалось :dntknw:
Во виду похож на бесконтактный энкодер на основе изменения магнитного поля -по типу бесконтактного двигателя, но наоборот. Хотя сильно не понятно зачем так усложнять конструкцию :shok: -все делается гараздо проще(французы не ищут легких путей). Если исправный датчик выдает на выходе изменение напряжения, а не "цифру", то можно попробывать заменить неисправный, датчиком старого поколения -резистивным. |
Не получится заменить, так как датчик также является и ЭБУ ксеноновых фар. Вот схема подключения всей этой лабуды http://www.club-renault.ru/forum/ind...e=post&id=8427
Изменение сопротивления в зависимости от положения рычага на этом датчике я не заметил. |
Цитата:
По твоей схеме датчик это 554, а ЭБУ - 989 и кстати, датчик обозначен как резистивный:wacko2: -или я не так понимаю схему? PS Что бы проверить твой мудреный датчик - его надо запитать, подав напряжение на выводы 1 и 5 (деталь 554) но напряжение скорее всего там не 12, а 5 В (вернее всего его лучше замерить на разьеме в авто). А изменение положения измерять тестером (режим измерения напряжения) между выв 6 и 1 датчика. Это при условии что твоя схема верна. |
Насколько я понял, 554 - это задний датчик, 989 - это передний датчик + ЭБУ. Гляньте 38-ую страницу этой ноты http://www.club-renault.ru/uploads/f...370SCENIC8.pdf там так и написано "КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ
Датчик высоты и ЭБУ: Подключение" |
Цитата:
На корректность работы переднего датчика может влиять зазор от платы с "цветочком" до вращающихся секторов. |
Цитата:
|
Сань, продолжения истории нет? А то у меня Володя приговорил датчик+эбу:sad: Кстати, а как у тя
Цитата:
|
Там получалось, что когда смотришь через Клип, значения не менялись. Машину качнёшь, значения заденго датчика меняется, а переднего нет.
|
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub